Результаты мониторинга степени обученности и развития учащихся 1 класса по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Голева Лидия Михайловна

Карта обученности и развития по литературному чтению, письму (русскому языку) , математике,

Таблица "Средний итоговый показатель обучения и развития по предметам, 

Результаты мониторинга степени обученности в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_obuchennosti_i_razvitiya_1_klas.docx41.33 КБ

Предварительный просмотр:

Карта обученности и развития по чтению (обучение грамоте)

Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)

Список класса

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Ф.И.

осознанность

правильность

выразительность

скорость

осознанность

правильность

выразительность

скорость

осознанность

правильность

выразительность

скорость

1

Агаркова Анна

2

Анпилогова Софья

3

Антипова Екатерина

4

Березнева Анна

5

Грибанова Дарья

6

Грязева Валерия

7

Жигульских Сергей

8

Игошин Ярослав

9

Колбасина Алина

10

Малахова Лариса

11

Мирошников Никита

12

Никаноров Евгений

13

Режко Кирилл

14

Сафонова София

15

Солодов Денис

16

Соловьёв Владислав

17

Трубников Дмитрий

18

Шубина Софья

19

Ярцев Иван

2

2

1

3

3

3

2

5

9

9

9

9

8

8

7

9

10

10

11

10

8

8

8

8

9

9

11

7

6

6

6

4

2

2

2

2

Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,

 зеленым цветом - средний уровень,

синим цветом - низкий уровень.

Карта обученности и развития по письму( по русскому языку)

Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)

Список класса

  2четверть

  3четверть

   4четверть

Ф.И.

кал

ли

гра

фия

орфография

развитие

устной

ре

чи

кал

ли

гра

фия

орфография

развитие

устной

ре

чи

кал

ли

гра

фия

орфография

развитие

устной

ре

чи

1

Агаркова Анна

2

Анпилогова Софья

3

Антипова Екатерина

4

Березнева Анна

5

Грибанова Дарья

6

Грязева Валерия

7

Жигульских Сергей

8

Игошин Ярослав

9

Колбасина Алина

10

Малахова Лариса

11

Мирошников Никита

12

Никаноров Евгений

13

Режко Кирилл

14

Сафонова София

15

Соловьёв Владислав

16

Солодов Денис

17

Трубников Дмитрий

18

Шубина Софья

19

Ярцев Иван

3

2

2

4

4

4

4

4

4

8

8

8

9

9

9

9

9

9

8

9

9

6

6

6

6

6

6

Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,

 зеленым цветом - средний уровень,

синим цветом - низкий уровень.

Карта обученности и развития по математике

Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)

Список класса

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Ф.И.

устные

вычислит.

навыки

письменные

вычислит.

навыки

решение

за

дач

геометричес

кий

мате

риал

устные

вычислит.

навыки

письменные

вычислит.

навыки

решение

за

дач

геометричес

кий

мате

риал

устные

вычислит.

навыки

письменные

вычислит.

навыки

решение

за

дач

геометричес

кий

мате

риал

1

Агаркова Анна

2

Анпилогова Софья

3

Антипова Екатерина

4

Березнева Анна

5

Грибанова Дарья

6

Грязева Валерия

7

Жигульских Сергей

8

Игошин Ярослав

9

Колбасина Алина

10

Малахова Лариса

11

Мирошников Никита

12

Никаноров Евгений

13

Режко Кирилл

14

Сафонова София

15

Солодов Денис

16

Соловьёв Владислав

17

Трубников Дмитрий

18

Шубина Софья

19

Ярцев Иван

3

3

3

2

5

5

5

5

5

5

5

5

9

9

9

12

9

9

9

9

10

10

10

10

7

7

7

5

5

5

5

5

4

4

4

4

Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,

 зеленым цветом - средний уровень,

синим цветом - низкий уровень.

Средний итоговый показатель обученности и развития по предметам

Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)

                                         Период обучения

                       Учебные предметы

            2-я четверть

         3-я четверть

        4-я четверть

сред-

ний

пока-

за-

тель

степ.

обу-

чен.

уч-ов

(соу)

сред

ний %

высо-

кого

и

сред.

уров.

развития

(кз)

сред-

ний

пока-

за-

тель

степ.

обу-

чен.

уч-ов

(соу)

сред

ний %

высо-

кого

и

сред.

уров.

развития

(кз)

сред-

ний

пока-

за-

тель

степ.

обу-

чен.

уч-ов

(соу)

сред

ний %

высо-

кого

и

сред.

уров.

развития

(кз)

  Чтение (обучение грамоте)

Осознанность

2

8

9

0,55

52,6%

3

10

6

0,60

68%

9

8

2

0,81

89,42%

Правильность

2

8

9

0,55

52,6%

3

10

6

0,60

68%

9

8

2

0,81

89,42%

Выразительность

1

7

11

0,49

42.08%

2

11

6

0,59

68%

9

8

2

0,81

89,42%

Скорость

3

9

7

0,59

63%

5

10

4

0,67

78,9%

9

8

2

0,81

89,42%

  Русский язык (письмо)

Каллиграфия

3

8

8

0,58

57,86%

4

9

6

0,63

68,38%

4

9

6

0,63

68,38%

Орфография

2

8

9

0,53

52,6%

4

9

6

0,63

68,38%

4

9

6

0,63

68.38%

Развитие устной речи

2

8

9

0,53

52,6%

4

9

6

0,63

68,38%

4

9

6

0,63

68,38%

          Математика

Устные вычислит, навыки

3

9

7

0,59

63,12%

5

9

5

0,66

73,64%

5

10

4

0,69

84,3%

Письменные  вычислит. Навыки

3

9

7

0,59

63,12%

5

9

5

0,66

73,64%

5

10

4

0,69

84,3%

Решение задач

3

9

7

0,59

63,12%

5

9

5

0,66

73,64%

5

10

4

0,69

84,3%

Геометрический материал

2

12

5

0,60

73,64%

5

9

5

0,66

73,64%

5

10

4

0,69

84,3%

Результаты мониторинга степени обученности учеников (СОУ) и  высокого и среднего уровня развития (КЗ)

Учеников 1 класса «Б» МКОУ «СОШ № 15» (2011-2012 учебный год)

                                                                             Период обучения

            2-я четверть

            3-я четверть

            4-я четверть

                       Учебные предметы

средний

показа-

тель

степени

обучен.

уч-ов

(соу)

общий

показа-тель

СОУ

по предме-ту

средний

%

высоко-го   и

среднего

уровня

развития

(кз)

общий

%   КЗ

по пред-

мету

средний

показа-

тель

степени

обучен.

уч-ов

(соу)

общий

показа-тель

СОУ

по предме-ту

средн.

%

высоко-го   и

среднего

уровня

развит.

(кз)

общий

%   КЗ

по пред-

мету

средний

показа-

тель

степени

обучен.

уч-ов

(соу)

общий

показа-тель

СОУ

по предме-ту

средн.

%

высоко-го   и

среднего

уровня

развит.

(кз)

общий

%   КЗ

по пред-

мету

 Чтение (обучение грамоте)

Осознанность

0,55

0,54

52,6%

53%

0,60

0,61

64%

61%

0,65

0,63

68%

65%

Правильность

0,55

52,6%

0,60

64%

0,65

68%

Выразительность

0,49

42,08%

0,59

56%

0,59

60%

Скорость

0,59

63%

0,67

60%

0,61

64%

  Русский язык (письмо)

Каллиграфия

0,58

0,54

57,8%

54,16%

0,63

0,63

68,38%

68,38%

0,63

0,63

68,38%

68,38%

Орфография

0,53

52,6%

0,63

68,38%

0,63

68,38%

Развитие устной речи

0,53

52,6%

0,63

68,38%

0,63

68,38%

          Математика

Устные вычислит, навыки

0,59

0,59

63,1%

65,73%

0,66

0,66

73,64%

73,64%

0,69

0,69

84,3%

84,3%

Письменные  вычислит. Навыки

0,59

63,1%

0,66

73,64%

0,69

84,3%

Решение задач

0,59

63,1%

0,66

73,64%

0,69

84,3%

Геометрический материал

0,60

73,64%

0,66

73,64%

0,69

84,3%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа «Приёмы мониторинга степени обученности учащихся на уроках русского языка во 2 классе».

ВВЕДЕНИЕВажным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся. Эту инф...

Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса

Я отслеживаю  динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною   в карте развития ребенка. 1-4 класс...

Справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 3 класса

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы на начало учебного года в условиях реализации федерал...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...