Главные вкладки

    Исследовательская работа 1 класс
    материал по теме

    Русская Наталия Александровна

    Миняев Максим

    МБОУ «СОШ №1»

    Руководитель: Русская Н.А.

    «Что такое ветер?»

    Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Хотелось бы ответить на все эти вопросы. Исходя из вышесказанного, была сформулирована цель исследования: уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер». Для достижения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить материалы о природном явлении «ветер»;2) подтвердить полученные знания с помощью практических наблюдений и опытов;3) выяснить направление ветра в своем городе и построить «розу ветров».

    Мною была сформулирована гипотеза исследования: ветер - это движение воздуха.

    Основные методы работы: наблюдение, сбор информации из книг и фильмов, практическая работа.

    В результате проведенного исследования я выяснил что ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного и поэтому поднимается вверх. Мы разобрали причины возникновения ветров. Я построил график розы ветров, которые дули в нашем городе в сентябре, октябре и ноябре, и выяснил, что этой осенью преимущественно дул юго-западный ветер. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_minyaeva_maksima_1_v.ppt2.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнил работу: ученик 1 класса «В» МБОУ «СОШ №1» Миняев Максим Руководитель: Русская Н.А.

    Слайд 2

    Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Именно на эти вопросы я собираюсь найти ответы в своей работе.

    Слайд 3

    Уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер».

    Слайд 5

    Гипотеза : Ветер – это движение воздуха.

    Слайд 7

    с помощью веера. Вывод : ветер – это движение воздуха. с помощью воздушного шарика.

    Слайд 8

    Вывод : Полоски бумаги отклоняет холодный воздух, поступающий в комнату с улицы.

    Слайд 9

    Вывод : поступающий с улицы холодный воздух выталкивает наружу теплый воздух, который находится в верхней части комнаты.

    Слайд 11

    Существуют условные обозначения направлений ветра, например : южный северный северо-восточный северо-западный западный восточный юго-западный юго-восточный

    Слайд 12

    График «Роза ветров»

    Слайд 13

    В течение нескольких недель я наблюдал за погодой и записывал свои наблюдения в таблицу.

    Слайд 20

    Выводы : Ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. В течение периода наблюдений в городе Бийске дул ветер юго-западного направления.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие с элементами исследовательской работы 3 класс Тема: "Вода — бесценный дар природы"

    Ресурс представляет собой ознакомление учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека.Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как жизненно важному ре...

    Исследовательская работа. 2 класс. Тема: "Петушок золотой гребешок"

    Цель исследования: Изучение образа петуха.Задачи 1.Изучить материал о слове петух в справочной литературе. 2.Рассмотреть роль петуха в произведениях устного народного  творчества, мифо...

    исследовательская работа 4 класс "Стихи о детях и для детей"

    Исследовательская работа содержит материал о знакомстве с творческой деятельностью  для  детей учителя - логопеда нашей школы, а также наблюдения детей и их выводы....

    Исследовательская работа 1 класс

    Сергеева УльянаМБОУ «СОШ № 1»Руководитель: Русская Н.А.«Необычные слова»Моя бабушка — учитель русского языка. Однажды она рассказала мне про необычные слова  - злато, берег, глас. У них есть пары...

    Исследовательская работа 1 класс

    Москалева АнастасияМБОУ «СОШ №1»Руководитель: Русская Н.А.«Растения в жизни человека»«Растения занимают очень важное место в жизни человека. Берегите растения» - так говорят нам с самого рождения. А т...

    Проектно - исследовательская деятельность 1 класс

    Целью программы является формирование компетентности младших школьников в области проектно-исследовательской деятельности как способе познания окружающей действительности....

    исследовательская работа. 4 класс. Моя мама в истории

    Материал представляет информационную ценность для учащихся, учителей и других людей, которых заинтересует связь времен в истории Свободинской средней школы р.п. Базарный Карабулак.В работе собрана инф...