Главные вкладки

    Исследовательская работа 1 класс
    материал по теме

    Русская Наталия Александровна

    Миняев Максим

    МБОУ «СОШ №1»

    Руководитель: Русская Н.А.

    «Что такое ветер?»

    Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Хотелось бы ответить на все эти вопросы. Исходя из вышесказанного, была сформулирована цель исследования: уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер». Для достижения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить материалы о природном явлении «ветер»;2) подтвердить полученные знания с помощью практических наблюдений и опытов;3) выяснить направление ветра в своем городе и построить «розу ветров».

    Мною была сформулирована гипотеза исследования: ветер - это движение воздуха.

    Основные методы работы: наблюдение, сбор информации из книг и фильмов, практическая работа.

    В результате проведенного исследования я выяснил что ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного и поэтому поднимается вверх. Мы разобрали причины возникновения ветров. Я построил график розы ветров, которые дули в нашем городе в сентябре, октябре и ноябре, и выяснил, что этой осенью преимущественно дул юго-западный ветер. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_minyaeva_maksima_1_v.ppt2.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнил работу: ученик 1 класса «В» МБОУ «СОШ №1» Миняев Максим Руководитель: Русская Н.А.

    Слайд 2

    Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Именно на эти вопросы я собираюсь найти ответы в своей работе.

    Слайд 3

    Уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер».

    Слайд 5

    Гипотеза : Ветер – это движение воздуха.

    Слайд 7

    с помощью веера. Вывод : ветер – это движение воздуха. с помощью воздушного шарика.

    Слайд 8

    Вывод : Полоски бумаги отклоняет холодный воздух, поступающий в комнату с улицы.

    Слайд 9

    Вывод : поступающий с улицы холодный воздух выталкивает наружу теплый воздух, который находится в верхней части комнаты.

    Слайд 11

    Существуют условные обозначения направлений ветра, например : южный северный северо-восточный северо-западный западный восточный юго-западный юго-восточный

    Слайд 12

    График «Роза ветров»

    Слайд 13

    В течение нескольких недель я наблюдал за погодой и записывал свои наблюдения в таблицу.

    Слайд 20

    Выводы : Ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. В течение периода наблюдений в городе Бийске дул ветер юго-западного направления.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательская работа: шаг за шагом (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка")

    В материале показан пошаговый алгоритм проведения исследовательской работы (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка").Выделены следующие этапы:Шаг 1. Актуальность проблемыШаг 2. Теоретическ...

    Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

    Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

    Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления младших школьников на уроках математики" Дипломная работа успешно защищена в 2011г

    Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления на уроках математики"...

    ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ СЕКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)»

    АннотацияВ августе 2013 года прошел районный семинар для учителей начальных классов. На протяжении многих лет занимаюсь с учащимися начального звена исследовательской деятельностью. В теоретической ча...

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

    Согласно  ФГОС  организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-о...