Итоговая контрольная работа по окруж. миру 2 класс УМК "Школа 21 века".
методическая разработка (2 класс) на тему

Колычева Светлана Юрьевна

Итоговая контрольная работа по окруж. миру во 2 классе, состоит из 3-х частей + самооценка в конце работы самим ребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_godovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_2_kl.odt20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая годовая контрольная работа

по окружающему миру

вариант I

 Фамилия, имя ученика_________________________________

 Класс: 2 А

Часть I

А1. Выбери правильное название нашей страны и отметь « +» в окошке □:

  1. □  Россия

□  Российская республика

□  Российское объединение

□  Российская Федерация

  А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:

    □  муравей         □ озеро

    □  книга             □ Солнце

  1.    А3.Укажи кустарник:

 облепиха                 □ клён

 ольха                       □ крапива

        А4.Укажи время года, когда можно наблюдать ледоход:

  □ осень                       □ весна

  □ зима                         □ лето

        А5.Определи, кто НЕ входит в группу зверей:

   □ корова                    □ лебедь

   □ медведь                  □ кролик

Часть II

       В1. Что такое звезда, отметь верный ответ:

            □ плавающий шар    

            □ созвездие

            □ маленькое солнце

       В2. Какая звезда ближайшая к Земле:

            □ Сириус                   □ Луна

            □ Марс                       □ Солнце

       В3. Отметь прядильную культуру:

            □ кабачок                   □ лён

            □ кукуруза                 □ пшеница

       В4. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры:

            □ чтобы прокормить себя          

            □ для красоты

            □ чтобы прокормить животных

            □ чтобы делать ткани

       В5. Найди лишнее животное:

            □ морж                       □ дельфин

            □ щука                        □ тюлень

Часть III

      С1. Напиши названия океанов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      С2. Перечисли символы государства

____________________________________________________________________________

       С3. Допиши:

            У Земли есть спутник____________.

             Самая близкая к солнцу планета______________.

            Солнце даёт Земле_____________________________________.

       С4. Приведи примеры представителей:

            а) Царства «Грибы»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           б) Царства «Растения»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        С5. Запиши объекты, относящиеся к неживой природе (не менее 5-ти):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

  Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:

  «Зелёным» - Я справился с заданиями

  «Жёлтым» - Испытывал затруднения

  «Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь

Часть I

Часть II

Часть III

 

Итоговая годовая контрольная работа

по окружающему миру

вариант II

 Фамилия, имя ученика_________________________________

 Класс: 2 А

Часть I

 А1. Укажи столицу нашей страны:

       □ Владивосток                 □ Москва

       □ Новгород                       □ Санкт - Петербург

 А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:

       □ качели                            □ арбуз

       □ звёзды                            □ жираф

 А3. Укажи травянистое растение:

       □ сирень                            □ бересклет

       □ земляника                      □ можжевельник

 А4. Укажи время года, когда можно наблюдать пургу:

       □ осень                              □ зима                        

       □ лето                                □ весна

 А5. Найди земноводное:

       □ карась                             □ дельфин

       □ морж                               □ лягушка

 Часть II

 В1. Что такое Солнце:

       □ спутник                          □  планета

       □ звезда                             □   метеорит    

 В2. Самая близкая к Солнцу планета:

       □ Меркурий                       □ Венера

       □ Юпитер                           □ Плутон

 В3. Отметь зерновую культуру:

       □ картофель                        □ арахис

       □ просо                                □ подсолнечник

 В4. Подумай, для чего человек выращивает зерновые культуры:

       □ для красоты                                         □ чтобы делать различные поделки

       □ чтобы прокормить животных            □ чтобы прокормить себя

 В5. Найди лишнее животное:

       □ жаворонок                         □ стрекоза

       □ трясогузка                         □ соловей

 

Часть III

      С1. Напиши названия рек (не менее 3-х)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     С2. Как называется наше Отечество:______________________________.

     

     С3. Допиши:

           Горячими космическими телами являются___________________________.

           Голубые и белые звёзды — самые________________________________.

           Глобус — это_______________________________________________.

      С4. Приведи примеры представителей:

            а) Царства «Бактерии»________________________________________________.

            б) Царства «Животные»______________________________________________.

     

      С5. Запиши объекты, относящиеся к неживой природе (не менее 5-ти):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:

  «Зелёным» - Я справился с заданиями

  «Жёлтым» - Испытывал затруднения

  «Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь

Часть I

Часть II

Часть III