Итоговая контрольная работа по окруж. миру 2 класс УМК "Школа 21 века".
методическая разработка (2 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по окруж. миру во 2 классе, состоит из 3-х частей + самооценка в конце работы самим ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_godovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_2_kl.odt | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая годовая контрольная работа
по окружающему миру
вариант I
Фамилия, имя ученика_________________________________
Класс: 2 А
Часть I
А1. Выбери правильное название нашей страны и отметь « +» в окошке □:
- □ Россия
□ Российская республика
□ Российское объединение
□ Российская Федерация
А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:
□ муравей □ озеро
□ книга □ Солнце
- А3.Укажи кустарник:
□ облепиха □ клён
□ ольха □ крапива
А4.Укажи время года, когда можно наблюдать ледоход:
□ осень □ весна
□ зима □ лето
А5.Определи, кто НЕ входит в группу зверей:
□ корова □ лебедь
□ медведь □ кролик
Часть II
В1. Что такое звезда, отметь верный ответ:
□ плавающий шар
□ созвездие
□ маленькое солнце
В2. Какая звезда ближайшая к Земле:
□ Сириус □ Луна
□ Марс □ Солнце
В3. Отметь прядильную культуру:
□ кабачок □ лён
□ кукуруза □ пшеница
В4. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры:
□ чтобы прокормить себя
□ для красоты
□ чтобы прокормить животных
□ чтобы делать ткани
В5. Найди лишнее животное:
□ морж □ дельфин
□ щука □ тюлень
Часть III
С1. Напиши названия океанов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Перечисли символы государства
____________________________________________________________________________
С3. Допиши:
У Земли есть спутник____________.
Самая близкая к солнцу планета______________.
Солнце даёт Земле_____________________________________.
С4. Приведи примеры представителей:
а) Царства «Грибы»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Царства «Растения»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С5. Запиши объекты, относящиеся к неживой природе (не менее 5-ти):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:
«Зелёным» - Я справился с заданиями
«Жёлтым» - Испытывал затруднения
«Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь
Часть I | Часть II | Часть III |
Итоговая годовая контрольная работа
по окружающему миру
вариант II
Фамилия, имя ученика_________________________________
Класс: 2 А
Часть I
А1. Укажи столицу нашей страны:
□ Владивосток □ Москва
□ Новгород □ Санкт - Петербург
А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:
□ качели □ арбуз
□ звёзды □ жираф
А3. Укажи травянистое растение:
□ сирень □ бересклет
□ земляника □ можжевельник
А4. Укажи время года, когда можно наблюдать пургу:
□ осень □ зима
□ лето □ весна
А5. Найди земноводное:
□ карась □ дельфин
□ морж □ лягушка
Часть II
В1. Что такое Солнце:
□ спутник □ планета
□ звезда □ метеорит
В2. Самая близкая к Солнцу планета:
□ Меркурий □ Венера
□ Юпитер □ Плутон
В3. Отметь зерновую культуру:
□ картофель □ арахис
□ просо □ подсолнечник
В4. Подумай, для чего человек выращивает зерновые культуры:
□ для красоты □ чтобы делать различные поделки
□ чтобы прокормить животных □ чтобы прокормить себя
В5. Найди лишнее животное:
□ жаворонок □ стрекоза
□ трясогузка □ соловей
Часть III
С1. Напиши названия рек (не менее 3-х)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Как называется наше Отечество:______________________________.
С3. Допиши:
Горячими космическими телами являются___________________________.
Голубые и белые звёзды — самые________________________________.
Глобус — это_______________________________________________.
С4. Приведи примеры представителей:
а) Царства «Бактерии»________________________________________________.
б) Царства «Животные»______________________________________________.
С5. Запиши объекты, относящиеся к неживой природе (не менее 5-ти):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:
«Зелёным» - Я справился с заданиями
«Жёлтым» - Испытывал затруднения
«Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь
Часть I | Часть II | Часть III |