Конкурс " Всезнайка"
презентация к уроку (3, 4 класс) на тему

Журавлева Светлана Владимировна

Презентация для конкурса " Всезнайка".  Этот конкурс расчитан для учащихся 3 - 4 классов. Такие мероприятия можно проводить  во внеурочной деятельности. Учащиеся в начальной школе с удовольствием участвуют в подобных конкурсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vseznayki_4kl.ppt981.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ» 4 КЛАСС

Слайд 2

I раунд

Слайд 3

1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?

Слайд 4

1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?

Слайд 5

2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.

Слайд 6

2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.

Слайд 7

3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.

Слайд 8

3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.

Слайд 9

4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.

Слайд 10

4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.

Слайд 11

II раунд

Слайд 12

Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом.

Слайд 13

Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом.

Слайд 14

2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.

Слайд 15

2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.

Слайд 16

3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.

Слайд 17

3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.

Слайд 18

4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.

Слайд 19

4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.

Слайд 20

III раунд

Слайд 21

1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.

Слайд 22

1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.

Слайд 23

2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.

Слайд 24

2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.

Слайд 25

3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.

Слайд 26

3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.

Слайд 27

4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.

Слайд 28

4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.

Слайд 29

IV раунд

Слайд 30

1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.

Слайд 31

1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.

Слайд 32

2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.

Слайд 33

2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.

Слайд 34

3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.

Слайд 35

3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.

Слайд 36

4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.

Слайд 37

4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.

Слайд 38

Спасибо за игру!!! Поздравляем!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая игра « Всезнайка» по русскому языку

Творческая игра « Всезнайка"  направлена на изучение русского языка, на котором мы говорим. Освоить родной язык – трудное дело. Игра поможет детям избежать трудности  на пут...

интеллектуальная игра для 3-4 классов "Всезнайки"

Во время игры у ребят  будет возможность посоревноваться в эрудиции, показать свои знания в разных науках,  поболеть за свои  команды  и порадоваться за тех  ребят, кто будет ...

Всезнайка

Игровое мероприятие....

Образовательная программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Всезнайки»

Предлагаемая программа факультативного курса «Всезнайки» разработана в соответствии с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования»,...

Конкурс-викторина "Всезнайки"

РУССКИЙ ЯЗЫК.(задание для всей команды)НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.1.  Диван, кресло, стул, шкаф. 2.  Чашка, тарелка, хлеб, вилка.3.  Баран, индюк, корова, лошадь.4.  Куртка, шуб...

Открытое занятие кружка "Всезнайка" по теме:"Семейные хобби"

Занятие построено с учётом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты занятия. Презентация отражает главные ключевые вопросы занятия. Учащиеся знакомятся с понятием "хобби...

Конкурс "Всезнайка"

Интеллектуальная игра...