Главные вкладки

    КИМ для оценки метапредметных результатов (2класс)
    методическая разработка (2 класс) на тему

    Орлова Галина Александровна

    Позволит выявить уровень достижения метапредметных результатов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл КММ 2 класс20.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    КИМ для оценки метапредметных результатов

    2 класс

    ФИ____________________________________________________

    Класс______________________

    Е. Чарушин

    Яша

    Однажды я пошёл в зоосад. Там я посмотрел всех зверей и всех птиц. Видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. Но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. Её звали Маруська. Она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикийзверь. А потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. Потом эта Маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс.(80)     

    Сижу я, отдыхаю. Вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом:
    - Дай Яше горошку! Я даже сначала испугался и растерялся.
    - Чего, - говорю, -чего тебе надо?
    - Горошку! Горошку! - закричал снова ворон. -Дай Яше горошку!  У меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. Я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. 
    Яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. Я отдал ему и пирожное. Яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. Интересная и умная птица! А я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова.  (194)

    Задание 1.

    Начни читать текст. По сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

    Задание 2.

    Кто больше всех из животных  в зоосаде понравился автору?

      ___________________________________________________________________  

    Как звали этого зверя?

    ___________________________________________________________________

    Задание 3.

    Запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел автор в зоосаде.

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    Задание4.

    Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

    Вопрос 1.

    Предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. Сколько крыс может поймать кошка за две ночи? Запиши получившееся число.

    Ответ:___________________________________________________

    Вопрос 2.

    Сколько ног у двух антилоп?

    Ответ:___________________________________________________

    Вопрос 3.

    У кого ног больше -у крысы или у человека? На сколько? Запиши правильное слово и число.

    Ответ:У человека ног _______________на____________.

    Задание5.

    Найди в тексте и спиши три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 6.    1 ) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.Укажи количество звуков и букв в каждом слове.

    _________________________                          ____звуков                                букв

    _________________________                          ____звуков                                 букв

    _________________________                          ____звуков                                 букв

     

    2)Подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков.

    3)Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

     

    Дополнительные задания.

    Задание7.   Соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика.

    Неживая природа                                               Антилопа

    Растения                                                                          Слон                                

    Животные                                                                     Горошек

    Травянистое растение                                   Копеечка

                                                                                                            Кошка

                                                                                                           Прутик

                                                                                                           Крыса

                                                                                                           Ворона

    Задание8.Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

    Ответ:____________________

    Задание 9.  

    1)        Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

    Ответ: Незнакомых слов________________

    2)Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

    Незнакомое слово

    Значение незнакомого слова

    1.

     

    2.

     

    3.

     

    4.

     

    5.

     

    6.

     

    7.

     

     

    Задание10.   Как ты думаешь, чем автору понравился ворон? Напиши одним предложением из текста.

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ключ проверки работы 2 класс.

    1. вопрос. Техника чтения -  45 – 60 слов.                                       (1 балл)
    2. задание 2. 

    А) Кошка                                                                                                        (1 балл)

    Б) Маруська                                                                                                 (1 балл)

     

    1. слон, павлин, крокодил, антилопы, кошка, бобры,  ворон.     (1 балл)
    2.  А) 10                                                                                                        (1 балл)

    Б) 8                                                                                                           (1 балл)

    В) меньше на 2                                                                                       (1 балл)

            5. списаны 3 предложения без ошибок.                            (1 балл, допускается 1 ошибка)

            6. 1) кошка 5 звуков     5 букв                                                                             (1 балл)

                 Зверь   4 звука       5 букв

                  Яша      4 звука      з буквы

              2) Подчёркнуты буквы: к, ш, к, з, ш.                                                            (1 балл)

              3) Кош-ка,  зверь, Я-ша.                                                                                  (1 балл)

              7. неживая природа:                                                                                       (1 балл за всё задание)

                  Растения: горошек, прутик

                 Животные: антилопа, слон, кошка, крыса, ворона

                Травянистое растение: горошек

     

    8.      6 – 8 живых существ –                                                                                 (1 балл)

    9.      1) 1 балл – есть непонятные слова,  1 балл – ребёнок смог объяснить значение непонятного слова по содержанию текста.

    10.  Интересная и умная птица! –                                                                       (1 балл)

     

    Повышенный уровень: 75 – 100 %

    Базовый уровень – 50 -75 %

    Пониженный – 30- 49 %

    Недостаточный – менее 30 % 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оценка метапредметных результатов

    Листы наблюдений( познавательные   УУД, регулятивные  УУД, коммуникативные УУД)...

    Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

    Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

    Оценка метапредметных результатов

    Материал разработан для мониторинга метапредметных результатов. Карта оценки личностных оснований социальной успешности школьников...

    Особенности оценки метапредметных результатов

    Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.  Разработка системы оценки планиру...

    Оценка метапредметных результатов

    Формирование метапредметных результатов, а   именно универсальных учебных действий   (УУД) – качественно новая задача,   поставленная перед школой.  Метапредметные результаты образ...

    Лист оценки метапредметных результатов

    Таблица с перечнем метапредметных результатов обучающихся начальной школы....

    Проблема контроля и оценки метапредметных результатов

                    Проверка и оценка достижений планируемых результатов младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одн...