КТД "Нарисуем счастье вместе"
проект (1 класс) по теме

Науменко Ольга Николаевна

КТД для учащихся и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_narisuem_schaste_vmeste_microsoft_office_word_2.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий коллективно – творческого дела,

посвящённому Дню Матери «Нарисуем счастье вместе!»

Классный руководитель: Науменко О.Н.

Цели:

  1. Поддержка инициативы и самостоятельности детей;
  2. Развитие  творческих способностей учащихся;
  3. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
  4. Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителям одноклассников.

Подготовительная работа:

Каждый учащийся рисует портрет своей мамы на листе А-3; учит стихотворение о маме (стихи подбирают дети совместно с учителем); к мероприятию готовится набор для каждой группы: гуашь, мука, соль, масло (растительное), клей ПВА, емкость для воды, чашку и ложку приносит каждый участник.

Для украшения используются рисунки-портреты, шары, выдержки из интервью «Моя мама», напечатанные на отрывках газет или отдельных листках. Столы подготовлены для работы в группах. Группы формируются  произвольно (в группе дети и родители).

Звучит музыка.

1 этап

Учитель:

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное.

- Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились её глаза! На вашей ручке был привязан номерок из плёнки, на нём были написаны фамилия, число, год, время вашего рождения, ваш рост и вес.

Поднимите руки, кому мама показывала этот номерок – вашу самую первую медаль? Тогда мамочка взглянула на своего малыша - и поняла, что он –         самый лучший, самый красивый, и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас также крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом!

- Наши дорогие мамочки,  эти стихи мы посвящаем  вам!

Ученик 1:

Сделать на свете многое сможем –

В глубинах морских и в космических тоже;

К тундре придём и к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим!

Ученик 2:

Дел и дорог будет в жизни немало…

Спросим себя: ну а где их начало?

Вот он ответ наш, правильный самый:

Все, ЧЕМ ЖИВЕМ, НАЧИНАЕТСЯ С МАМЫ!

Ученик 3:

Нету в мире лучше слова:

Всем понятно, всем знакомо.

Слово первое в тетрадке

Только скажешь – всё в порядке.

Защитит, поймет, согреет,

Всем поможет, пожалеет.

Ученик 4:

МАМА – тёплое, родное,

Близкое и дорогое.

Вам всегда ответят дети:

МАМА – лучшая на свете.

Колыбельная для мамы

Ученик 5:

Мама долго хлопотала
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.

Ученик 6:
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного
Я ей песенку спою.

Ученик 7:
К маме стану я поближе -
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.

Ученик 8:

Нету песенки чудесней
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?

Ученик 9:

Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажу дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!

Ученик 10:

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!

Ученик 11:

Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Ученик 12:

Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Ученик 13:

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Ученик 14:

Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!

Ученик 15:

Думал я и день и ночь,
Как бы маме мне помочь:
Мыть тарелки я не буду —
Чтоб целей была посуда.

Ученик 16:

Чтобы пыль не поднимать,
Я не буду подметать.
А готовить суп, жаркое —
Это дело не мужское.

Ученик 17:

Я цветы полить готов,
Только нет у нас цветов.
А вообще-то я не прочь
Маме в чем-нибудь помочь.

Доброта

Ученик 18:

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час.

Ученик 19:

Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера. 
И откуда,  спросишь ты,
В доме столько доброты,

Ученик 20:

Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

Ученик 21:

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Ученик 22:

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Ученик 23:

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Ученик 24:

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Ученик 25:

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — МАМА!!! 

Учитель:  Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Вот и мы приготовили небольшой сюрприз. Сейчас мы пригласим наших мам на выставку «замечательных художников», которые подарят вам свои произведения на память, но вы должны узнать на них себя.

(Под музыку мамы проходят к доске и выбирают свой портрет)

2 этап         

Учитель:

- А сейчас мы с вами  сделаем «волшебную краску», затем этой краской нарисуем картины «Добро», «Удача», «Любовь», «Дружба», «Мир».

Для того, чтобы наша краска получилась «волшебной» я прошу слушать меня и спокойно делать всё, как я скажу. Каждый будет готовить свою краску.

  1. - Возьмите 2 соловые ложки муки.  Подумайте  о хлебе, о зерне. С мыслью о том, чтобы на вашем столе всегда был хлеб, положите муку в свою чашечку.
  2. - Не спеша, помешивая муку, добавьте 1,5 ложки соли. Соль кладите,  с мыслью о том, чтоб в жизни соли было в меру, чтобы соль дала возможность быть хлебосольными хозяевами,  чтобы к вам хотелось идти в гости.
  3. - А теперь  в нашу «волшебное» тесто добавьте половину  ложки масла. Делайте это с мыслью о том, что масло даёт возможность делать все дела быстро, легко, как по «маслу»…
  4. - Нальём немного водички и подумаем о воде, из которой возникла жизнь. Вода - это текучесть. Подумайте о том, что в жизни всё течёт, меняется…
  5. -  Добавьте 2 ложки клея. Важно думать о том, чтобы в жизни всё склеивалось. Пусть будет крепкой, дружной  ваша семья. В доме царит единство взглядов и мыслей. Если вам кажется, что этого мало, то можно добавить ещё.
  6. - А теперь последний шаг. Мир не чёрно- белый, он цветной. Возьмите ту краску,  к которой тянется ваша рука, и создайте свою «волшебную краску».

Учитель:

- Каждый создал свою краску, а картины мы будем рисовать группами. В группе вам придётся договориться. В жизни нам часто приходится договариваться, уступать, соглашаться с мнением других.

- Я приглашаю сюда по одному человеку от группы, которые получат название темы «Добро», «Удача», «Любовь», «Дружба», «Мир»  и лист ватмана. 

Работать можно ложкой, а можно пальцами. Помните, что краска «волшебная», она дарит добро,  внимание, заботу друг о друге: маме о своих детях, а детям умение дарить радость и любовь маме.  

Рисуем!!!

3 этап         

Учитель:

- Работу закончили! Теперь каждая группа представит свою картину. А когда «волшебная краска» подсохнет, мы повесим их в классе, где они будут долго радовать своей красотой и неповторимостью.

 - На прощание я хочу, чтобы в вашей жизни не  было горьких минут и мгновений,  и как можно чаще сопутствовали вкус победы и  удачи.

  • Угощение конфетами.
  • Фотографии на память.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ ТЕМА: ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»

2 класс Технология  Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.Оригами «Птица счастья»...

. ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»

Технологическая карта.Технология. 2 класс. УМК "Перспектива" Н.И.Роговцева. Издательство "Учитель"...

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "СЧАСТЬЕ, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!" Автор: Варенникова Л.С, учитель физической культуры

Отчет учителя физкультуры Варенниковой Л.С. о проведении спортивного праздника «Счастье, когда мы вместе!» в рамках методической недели «Новые технологии в образовании»...

КТД «Рисуем счастье вместе!»

Цель: слаженное командное взаимодействие участников.Задачи: Формировать умение работать в микро-группе;Воспитывать дух сопереживания и ответственного отношения к друг другу;Способствовать развитию и р...

Технологическая карта по технологии на тему: "Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья»" 2 класс

Тема: Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья»Цели деятельности учителя: освоение техники оригамиПланируемые результаты:   Предметные:- Знать способы раб...

Конспект урока по технологии. Тема: Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» (2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представление о птице счастья; освоение техники оригами.Планируемые результаты:Предметные:-знать: способы работы с бумагой: сгибание, складывание, пр...

Внеклассное мероприятие "Нарисуем счастье вместе", посвящённое Дню Матери

Внеклассное мероприятие "Нарисуем счастье вместе", посвящённое Дню Матери...