Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 146.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования; Особенности оценки предметных результатов
Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель) Виды контроля
устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа Формы оценки достижения предметных результатов
Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоения ООП НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП
Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о « Портфолио »; 1. Нормативно – правовая база
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс 2. Создание творческой группы
3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» ( http://43edu.ru/ ) . Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др. 4. Конструирование (подбор заданий)
5. Проведение итоговых работ Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.
Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки» 6. Оценка и анализ итоговых работ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов...

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Некоторые размышления по поводу введения ФГОС ОВЗ в начальной школе...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ...

Предметные результаты освоения предмета "Английский язык" в начальной школе.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобрет...

«Комплексная оценка предметных результатов освоения ФАОП русского языка, чтения, математики, мира природы и человека для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития (вариант 1) по итогам начальной школы»
Комплексная итоговая контрольная работа разработана на основе требований образовательных стандартов для учащихся с нарушенным интеллектом.Комплексная итоговая контрольная работа является способом...
