Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Алиева Оксана Алакпаровна

Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_predmetnyh_rezultatovokrug_1.pptx146.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» Алиева Оксана Алакпаровна «Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП»

Слайд 2

объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования; Особенности оценки предметных результатов

Слайд 3

Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель) Виды контроля

Слайд 4

устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа Формы оценки достижения предметных результатов

Слайд 5

Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоения ООП НОО.

Слайд 6

Система оценки достижения планируемых результатов ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП

Слайд 7

Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о « Портфолио »; 1. Нормативно – правовая база

Слайд 8

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс 2. Создание творческой группы

Слайд 9

3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу

Слайд 10

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» ( http://43edu.ru/ ) . Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др. 4. Конструирование (подбор заданий)

Слайд 11

5. Проведение итоговых работ Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.

Слайд 12

Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки» 6. Оценка и анализ итоговых работ

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год

Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ

Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ...

Предметные результаты освоения предмета "Английский язык" в начальной школе.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобрет...

«Комплексная оценка предметных результатов освоения ФАОП русского языка, чтения, математики, мира природы и человека для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития (вариант 1) по итогам начальной школы»

Комплексная итоговая контрольная работа разработана на основе требований образовательных стандартов для учащихся с нарушенным интеллектом.Комплексная итоговая контрольная работа является способом...