КТП 1 класс УМК "Школа России", 2015
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Курышкина Оксана Ивановна

КТП по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по изобразительному  искусству 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по кубановедению 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по технологии 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по математике 1 класс УМК "Школа России", 2015

КТП по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России", 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass_shkola_rossii.rar180.62 КБ

Предварительный просмотр:

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

1 класс (чтение – 92 ч. письмо – 115 ч.)

                                                         КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

в Азбуке

№ п/п

в пись

ме

Содержание по чтению (раздел, темы).

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

Добукварный период. (31 ч.)

1

        1

«Азбука»- первая учебная книга.

Письмо - первая учебная книга.

1

1

ПРОПИСЬ № 1

Учебник.

Прописи.  

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.

-ориентироваться в прописи, в азбуке;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.

-освоение элементов письменных букв;

-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре.

-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2

2

Речь устная и письменная. Предложение.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  

1

1

И.Д. презентация.

Прописи.

3

3

Слово и предложение.

Письмо овалов и полуовалов.

1

1

И.Д. схемы.

4

4

Слог.

Рисование бордюров.

1

1

И.Д. схемы.

5

5

6

Письмо длинных наклонных прямых линий.

Ударение.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево и вправо).

1

1

1

И.Д. Презентация.

6

7

Звуки в окружающем мире и в речи.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1

1

И.Д. Аудиозапись.

И.Д. слайды.

7

8

Звуки в словах.

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

1

1

И.Д. Схемы.

8

9

Звуки в словах.

Письмо коротких наклонных линий.

1

1

И.Д. Схемы.

9

10

11

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

Звуки в словах.

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

1

1

И.Д. Схемы.

10

12

Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния.

Письмо удлинённой петли.

1

1

И.Д. Схемы.

11

13

Работа со схемами- моделями.

Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо.

1

1

Схемы- модели звуков.

12

14

Слого- звуковой анализ слов.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу вправо.

1

1

Схемы- модели звуков.

13

15

16

Письмо наклонных линий с закруглением  внизу вправо.

Работа со схемами- моделями.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

1

1

Схемы- модели звуков.

14

17

Повторение и обобщение пройденного материала.

Письмо полуовалов, их чередование.

1

1

И.Д. Презентация.

Букварный период    (120ч.)

15

18

Знакомство с алфавитом.

Письмо овалов.

1

1

1.10

2.10

ПРОПИСЬ № 2

16

19

Гласный звук [а], буквы Аа.

Строчная буква а.

1

1

5.10

5.10

И.Д., Эл.приложение.

Знать буквы А, а.Уметь выделять в речи гласный звук [а], обозначать его в письменной речи.Различать строчные и заглавные буквы.

Знать буквы О, о.Уметь выделять в речи гласный звук [о], обозначать его в письменной речи.Различать строчные и заглавные буквы.

Знать буквы И, и.Уметь выделять в речи гласный звук [и], обозначать его в письменной речи.

Различать твердые и мягкие согласные звуки.Знать букву ы.

Уметь выделять в речи гласный звук [ы], обозначать его в письменной речи.

Различать твердые и мягкие согласные звуки, форму единственного и множественного числа.

Знать буквы Н, н.Уметь выделять в речи звуки [н], [н,], обозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки; читать слоги и слова с изученными буквами.

Знать буквы С, с.Уметь вычленять в речи согласные звуки [с], [с,], бозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; читать слоги и слова с изученными буквами.Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.

Знать буквы К, к, Т,т.Уметь вычленять в речи согласные звуки [к], [к,],[т], [тˈ] обозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; определять место ударения в словах; читать слоги и слова с изученными буквами.

Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.

17

20

21

Заглавная буква А.

Гласный звук [о], буквы Оо.

Строчная и заглавная буквы Оо

1

1

1

6.10

7.10

7.10

И.Д., Эл.приложение.

18

22

Гласный звук [и], буквы Ии.

Строчная и заглавная буквы Ии.

1

1

8.10

8.10

И.Д., Эл.приложение.

19

23

Звук [ы], буква ы.

Строчная  буквы ы.

1

1

12.10

12.10

И.Д., Эл.приложение.

20

24

Гласный звук [у], буквы Уу.

Строчная у

1

1

13.10

13.10

И.Д., Эл.приложение.

21

25

       

        26

Заглавная буква У.

Буквы: Аа, Оо, Уу, Ии, ы

Согласные звуки [н], [н ,],

буквы Нн.

Строчная буква н

1

1

1

14.10

15.10

19.10

19.10

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

22

27

Чтение слогов слияния.

Заглавная буква Н.

1

1

20.10

И.Д., Эл.приложение.

23

28

Согласные звуки [с], [с ,], буквы Сс.

Строчная и заглавная буквы Сс.

1

1

21.10

И.Д., Эл.приложение.

24

29

Согласные звуки [к], [к ,], буквы Кк.

Строчная буква к.

1

1

22.10

И.Д., Эл.приложение.

25

30

31

Заглавная буква К.

Согласные звуки [т], [т ,], буквы Тт.

Строчная буква т.

1

1

1

23.10

26.10

26.10

И.Д., Эл.приложение.

26

32

Чтение слов с основой буквы.

Заглавная буква Т

1

1

27.10

28.10

И.Д., Эл.приложение.

27

33

Согласные звуки [л], [л ,], буквы Лл.

Строчная буква л.

1

1

29.10

И.Д., Эл.приложение.

Знать буквы Л, л, Р,р.Уметь вычленять в речи согласные звуки [л], [л,],[р], [рˈ] обозначать их в

письменной речи; распространять предложения; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке.

Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.Усвоить понятие «корень».

Знать буквы В,в.Уметь вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке.

Знать, что буква Е в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Уметь при письме обозначать звуки [й, э] буквами Е, е.

Знать буквы П, п.

Уметь вычленять в речи согласные звуки [п], [п,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке. 

Знать буквы М, м.

Уметь вычленять в речи согласные звуки [м], [м,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами.

Знать буквы З, з.Уметь вычленять в речи согласные звуки [з], [з,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами. определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з,] и [c,].

Знать буквы Б, б; различие между формой слова и родственными словами.Уметь вычленять в речи согласные звуки [б], [б,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами.

Знать буквы Д, д.Уметь вычленять в речи согласные звуки [д], [д,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами; различать звуки [д] и [т], [д,] и [т,];

Знать буквы Я, я. Усвоить, что буква Я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Знать, что буква Я обозначает мягкость согласного звука и звук [a].Уметь читать слоги и слова с изученными буквами.

28

34

Формирование навыка плавного слогового чтения.

Заглавная буква Л

1

1

30.10

И.Д., Эл.приложение.

29

35

36

Повторение и закрепление изученного материала.

Согласные звуки [р], [р ,], буквы Рр.

Строчная буква р.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

30

37

Чтение предложений с изученной буквой.

Заглавная буква Р.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

31

38

Согласные звуки [в], [в,], буквы Вв.

Строчная буква в.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

32

39

Буквы Вв. Закрепление.

Заглавная буква В.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

33

40

41

Повторение и закрепление изученного материала.

Гласные буквы Ее.

Строчная буква е.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

34

42

Буква е- показатель мягкости предшествующего согласного.

Заглавная буква Е.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

35

43

Согласные звуки [п], [п ,], буквы Пп.

 Строчная буква п.

1

1

ПРОПИСЬ № 3

И.Д., Эл.приложение.

36

44

Чтение предложений и коротких текстов.

Заглавная буква П.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

37

45

46

Повторение и закрепление изученного материала.

Согласные звуки [м], [м ,], буквы Мм.

Строчная буква м.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

38

47

Формирование навыков плавного слогового чтения.

Заглавная буква М.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

39

48

Согласные звуки [з], [з ,], буквы Зз.

Строчная буква з.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

40

49

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Заглавная буква З.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

41

50

51

Строчная и заглавная буквы  Зз.

Согласные звуки [б], [б ,], буквы Бб.

Строчная буква б.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

42

52

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Заглавная буква Б.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

43

53

Согласные звуки [д], [д ,], буквы Дд.

Строчная буква д.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

44

54

Чтение слов и предложений с новой буквой.

Заглавная буква Д.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

45

55

56

Строчная и заглавная буквы  Дд.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

46

57

Гласные буквы Яя.

Строчная буква я.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

47

58

Буква я в начале слов и после гласных в середине и на конце.

Заглавная  буква Я

1

1

И.Д., Эл.приложение.

48

59

Строчная и заглавная буквы  я.

Буква я -показатель мягкости.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

49

60

61

Письмо слов и предложений с буквой Я

Согласные звуки [г], [г ,], буквы Гг.

Строчная буква г.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

Уметь читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги; различать звуки [г] и [к], [г,] и [к,].

50

62

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Заглавная буква Г

1

1

И.Д., Эл.приложение.

51

63

Мягкий согласные звуки [ч ,], буквы Чч.

Строчная буква ч.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

Знать особенности буквы ь.Различать мягкие и твердые согласные звуки.

Уметь читать слоги, слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов.

Уметь читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, производить звуковой анализ слов. Знать буквы Ш, ш; правило правописания сочетания ши. Уметь выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами.

Знать буквы Ж, ж. Уметь выделять в речи согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком. Знать правило правописания сочетаний жи – ши.

Уметь читать слоги и слова с изученными буквами; производить звуковой анализ слов; дифференцировать звуки [ж], [ш].

Знать, буквы Ё, е; что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука, а после согласного – гласный звук [о] и мягкость согласного звука.

Уметь вычленять в словах звуки [о], [й,о]; обозначать эти звуки буквами Ё, ё; определять роль гласных букв, стоящих после бук, обозначающих согласные звуки; производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами.

Знать, буквы Й, й; что звук [й,] всегда мягкий звонкий согласный звук.Уметь вычленять в словах звуки [й,]; обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами.

Знать буквы Х, х.Уметь вычленять в словах звуки [х], [х,]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.

Знать, буквы Ю, ю; что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука.Уметь производить звукобуквенный анализ слов; давать характеристику изученным звукам; читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами.

Знать буквы Ц, ц. Уметь вычленять в словах звук [ц]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.

Знать буквы Э, э. Уметь вычленять в словах звук [э]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.

Знать буквы Щ, щ; что звук [щ,] всегда мягкий.Уметь вычленять в словах звук [щ,]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.

Иметь представление  о правописании сочетаний ЩА, ЩУ.

Уметь читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Знать буквы Ф, ф.Уметь вычленять в словах звуки [ф], [ф,]; производить звукобуквенный анализ слов; различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами.

Уметь читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; производить звукобуквенный анализ слов; строить схему предложения; делить слова на слоги.

52

64

Чтение слов с новой буквой.

Письмо слогов и слов с буквой ч.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

53

65

66

Заглавная буква Ч.

Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных.

Буква ь.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

54

             67

Чтение слов с новой буквой.

Письмо слогов и слов с буквой ь.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

55

68

Твёрдый согласные звуки [ш], буквы Шш.

Строчная буква ш

1

1

ПРОПИСЬ № 4

И.Д., Эл.приложение.

56

69

Сочетание ши.

Заглавная буква Ш.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

70

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

И.Д., Эл.приложение.

57

71

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

Строчная буква ж.

1

1

58

72

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Заглавная буква Ж.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

59

73

Гласные буквы Ёё.

Строчная буква ё.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

60

74

Буква ё в начале слова и после гласных в середине и на конце.

Письмо слогов и слов с буквой ё.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

61

75

76

Заглавная буква Ё.

Звук [Iˈ],буквы Йй.

Строчная буква й.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

62

77

Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой.

Заглавная буква Й.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

63

78

Согласные звуки [х], [х ,], буквы Хх.

Строчная буква х.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

64

79

Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой.

Заглавная буква Х.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

65

80

81

Письмо изученных букв и слогов.

Гласные буквы Юю.

Строчная буква ю.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

66

82

Буква ю в начале слова и после гласных в середине  и на конце слов.

Заглавная буква Ю.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

67

83

Твёрдый согласные звук [ц], буквы Цц.

Строчная буква ц.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

68

84

Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой.

Заглавная буква Ц.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

69

85

86

Письмо слогов и слов с буквами Цц.

Гласный звук [э], буквы Ээ..

Строчная буква э.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

70

87

Развитие осознанности чтения.

Заглавная буква Э.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

71

88

Мягкий согласный звук [щ ,], буквы Щщ.

Строчная буква щ.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

72

89

Буквы Щщ.

Письмо слогов и слов с буквой щ.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

73

90

91

Заглавная буква Щ.

Согласные звуки [ф], [ф ,], буквы Фф.

Строчная буква ф.

1

1

1

И.Д., Эл.приложение.

И.Д., Эл.приложение.

74

       

     92

Развитие осознанности и выразительности чтения.

 Заглавная буква Ф.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

75

93

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Строчные  буквы ъ и ь.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

76

94

Русский алфавит.

Алфавит.

1

1

И.Д., Эл.приложение.

Послебукварный период.  (36ч)

77

95

96

Язык и речь, их знание в жизни людей.

Как хорошо уметь читать Е.Чарушин « Как мальчик Женя научился говорит букву р».

Речь устная и письменная.

1

1

1

Аудиозапись.

И.Д. презентация.

Выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.  Формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.

Осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид. Чтения в зависимости от цели.

Формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид. Чтения в зависимости от цели. Договариваться о распределении функций и роле в совместной деятельности.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 

 Применять установленные правила в планировании способа решения. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

78

97

К. Ушинский «Наше Отечество».

Текст. Смысловая связь предложений в тексте.

1

1

И.Д. презентация.

И.Д.Эл. приложение.

79

98

В.К. Куприн «Первоучители словенские».

Предложения как группа слов, выражающих законченную мысль.

1

1

И.Д. презентация.

И.Д. схемы.

80

99

В. Куприн «Первый букварь».

Диалог. Знак препинания в конце предложения.

1

1

И.Д. презентация.

И.Д.Эл. приложение.

81

100

101

Слово. Роль слов в речи.

А,С Пушкин. Сказки.

Слова- название предметов и явлений.

1

1

1

И.Д.Эл. приложение.

И.Д. презентация.

И.Д. презентация.

82

   

      102

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.

Слова- название предметов и явлений.

1

1

И.Д. презентация.

83

103

К.Д. Ушинский. Поучительные рассказы для детей.

Слова- название предметов и явлений.

1

1

И.Д. презентация.

Аудиозапись.

84

104

К.И. Чуковский «Телефон».

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

1

1

И.Д. презентация.

И.Д. презентация

85

105

106

Слова близкие и противоположные по значению.

К.И. Чуковский «Путаница».

Слог как минимальная произносительная единица речи.

1

1

1

И.Д. презентация

И.Д. таблица.

86

107

В.В. Бианки «Первая охота».

Деление слов на слоги.

1

1

И.Д. презентация.

87

108

С.Я. Маршак «Угомон».

Правила переноса слов.

1

1

И.Д. презентация

И.Д. таблица.

88

109

М.М. Пришвин «Предмайское утро. Глоток молока».

Развитие речи. Наблюдение над словами как средством создания словесно- художественного образа.

1

1

И.Д. презентация.

И.Д.Эл. приложение.

89

110

111

Ударение. Способы выделения ударения.

Стихи и рассказы поэтов и писателей; С.Маршак, А. Барто, В.Осеевой.

Словообразовательная роль ударения.

1

1

1

И.Д. Схемы.

И.Д.презентация.

И.Д. Схемы.

90

112

                             

Весёлые стихи Б. Заходера, В.Берестова.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

1

И.Д.презентация.

И.Д. Эл. приложение.

91

113

Проект «Живая Азбука».

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

1

И.Д.презентация.

92

114

Наши достижения. Планируемые результаты.

Русский алфавит. Значение алфавита.

1

1

И.Д. Эл. приложение.

115

Использование алфавита при работе со словарями.

1

Словари.

ИТОГО:

187ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" 2015-2016 уч.г.

Представлена рабочая программа и КТП 3 класс "Школа России" на 2015-2016 уч.г....

Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс "Школа России" 2015-2016

Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа по Математике 1 класс "Школа России" 2015 - 2016

Рабочая программа по Математике 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа по Окружающему миру 1 класс "Школа России" 2015-2016

Рабочая программа по Окружающему миру 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России" 2015-2016

Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа по Технологии 1 класс "Школа России" 2015-2016

Рабочая программа по Технологии 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа по Обучению грамоте (Чтению) 1 класс "Школа России" 2015-2016

Рабочая программа по Обучению грамоте (Чтению) 1 класс "Школа России"...