Технологическая карта урока в начальной школе.
учебно-методический материал на тему
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 2
Учитель: Долженкова Т.И.
Дата проведения: 29.01. 2015г.
УМК: «Гармония»
Тема: «От значения слова – к правильной букве»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 2
Учитель: Долженкова Т.И.
Дата проведения: 29.01. 2015г.
УМК: «Гармония»
Тема: «От значения слова – к правильной букве»
Образовательные технологии: сотрудничества, развития познавательного интереса, проблемного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающая, ИКТ, взаимообучения, личностно-ориентированный подход.
Форма проведения урока: мультимедийная презентация
Цель:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия для проверки слов.
Содержательная цель: расширение понятийной базы.
Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Метапредметные
Познавательные:
- умение извлекать информацию из учебника;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
- умение прогнозировать предстоящую работу ;
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные:
Распознавать проверяемые и проверочные слова, познакомиться со способом действия для подбора проверочных слов, применять способ действия на практике.
Форма организации деятельности учащихся: работа в парах, индивидуальная, фронтальная.
Этапы урока |
| Деятельность учащихся |
|
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) Психологическая установка на урок. Мотивация к деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в действии. 3. Постановка учебной задачи. 4. Построения проекта входа из затруднения детьми. 5.Первичное закрепление во внешней речи. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой (взаимопроверкой) по эталону. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности (итог урока). 9. Домашнее задание. |
Откройте тетради и посмотрите свою отметку за домашнюю работу. Кто доволен своим результатом? Молодцы! А кто недоволен? Какой вывод для себя сделаете? Запишите число. Классная работа. Выполните работу на карточках по памятке 1. Проверьте себя. Какие орфограммы вам встретились в задании? Организация коммуникативной деятельности учеников по исследованию возникшей проблемной ситуации в форме эвристической беседы. Какой способ проверки необходимо применить для слов кофейник, весельчак? С.28 №376 ТПО Работа по карточкам в парах. Проверка работ, проговаривание способа действия Какую задачу ставили? Удалось её решить? Каким способом? Где можно применить свои знания? С. 48 №375 или №377. |
Совершенствовать почерк и стараться писать грамотно. Выполняют работу в тетради. Работают на карточках. Дети формулируют тему урока, ставят цель урока. Дети предлагают способ действия. Самостоятельная работа в ТПО. Работают в парах. Проверка с проговариванием. Дети отвечают на вопросы. Записывают в дневники. |
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь работать самостоятельно (Регулятивные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, делать выводы. (Познавательные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Доносить свою позицию до других. Осуществлять самоконтроль: анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причину(Регулятивные УУД) Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь работать самостоятельно (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в начальной школе
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока в начальной школе
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока (учитель начальных классов МБОУ « Белореченская СОШ» К.В. Колпакова)
ПредметЛитературное чтениеКласс4 классТемаД. Н. Мамин – Сибиряк « Приёмыш»...
Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе
Виды технологических карт урока по ФГОС их значение....
Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе
В данной презентации представлены виды технологических карт, которые можно использовать при составлении уроков....
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Основополагающей мыслью, определившей визуальный образ создаваемой карты урока для нашего образовательного учреждения, явилось понимание того, что необходима такая форма, которая предоставляет п...
Сборник технологических карт уроков в начальной школе
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТУРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...