Тесты по окружающему миру, русскому языку, литературному чтению.
тест (3 класс) на тему

Объедкова Светлана Васильевна

Представлены тесты для 3 класса по УМК "Школа Росссии" по темам: по литературному чтению  - "Великие русские писатели",  по окружающему миру  - "Эта удивительная природа", по русскому языку - "Правописание приставок и предлогов в словах"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру

 по теме: «Эта удивительная природа»

3 класс.

Цель: выявить знания и умения, приобретённые в процессе изучения раздела «Эта  удивительная природа".

Критерии оценки:

5 баллов - 10  правильных ответов

4 балла -  9-7 ответов

3 балла - 6-5 ответов

2 балла - менее  5 ответов

1.Что называют телом?

а) всё то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птица и животное.

2.Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;   б)кислород, азот, углекислый газ;    в) хлор, фтор, йод.

3.Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло, образует ветер.

4.Вода может находиться:

а) в жидком состоянии;   б) в твердом состоянии;  в)в жидком, твёрдом, газообразном.

5.Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;  б)остатки растений и животных;  в) воздух, воду, соли.

6. Как называется наука о растениях?

а) ботаника;         б) зоология;           в) экология.

7. Как называется наука о животных?

а) ботаника;         б) зоология;           в) экология.

8.  Животные – это …

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

9. Какая из цепей питания указана правильно?

а) слизни → капуста → жаба;          б) сосна → дятел → жук – короед;

б) зерно → мышь →  орел.

10. Какие животные помещены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел – беркут;

б) олень, заяц, лиса, волк;

в) корова, лошадь, гусь, петух.



Предварительный просмотр:

Тест  по теме «Великие русские писатели».

3 класс

Цель: выявить знания и умения, приобретённые в процессе изучения раздела «Великие русские писатели"».

Критерии:  10  правильных ответов - 5 баллов;  9-7 - 4 балла;  6 -5  - 3 балла;   менее 5 правильных ответов 2 балла.                

1. Кто из писателей создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению.

А) А.С.Пушкин; Б) И.А.Крылов; В) Л.Н.Толстой; Г) М.Ю.Лермонтов.

2. Кто из приведённых авторов писал басни?

А) А.С.Пушкин; Б) И.А.Крылов; В) Л.Н.Толстой; Г) М.Ю.Лермонтов.

3. У этого поэта была любимая няня Арина Родионовна

А) А.С.Пушкин; Б) И.А.Крылов; В) Л.Н.Толстой; Г) М.Ю.Лермонтов.

4. Кто  написал стихотворение "Горные вершины"

А) А.С.Пушкин; Б) И.А.Крылов; В) Л.Н.Толстой; Г) М.Ю.Лермонтов.

5. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Прыжок»; Б) «На севере диком …» В) «Зимний вечер»; Г) «Ворона и Лисица».

6. Найдите лишнее произведение.

А) «Акула»; Б) «Прыжок»; В) «Лев и собачка»; Г) «Сивка-Бурка».

7.  Назовите автора стихотворения "Уж небо осенью дышало..."

А) А.С.Пушкин; Б) И.А.Крылов; В) Л.Н.Толстой; Г) М.Ю.Лермонтов.

8. Из какого произведения эти  строчки?

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

А) «Прыжок»; Б) «Акула»; В) «Лев и собачка»; Г) «Какая бывает роса на траве».

9. Какое из приведённых произведений можно назвать научно-познавательным?

А) «Куда девается вода из моря?»; Б) «На севере диком …»

В) «Горные вершины»; Г) «В тот год осенняя погода …».

10. Узнайте произведение по ключевым словам.

Шляпа, забавляла, сын, капитан, ружьё, страх.

А) «Акула»; Б) «Прыжок»; В) «Куда девается вода из моря?»; Г) «На севере диком …»



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Правописание предлогов и приставок в словах».

3 класс

Цель: Уметь различать приставку и предлог, знать об их роли в языке;

знать и применять правила раздельного написания предлогов и слитного написания приставок.

Критерии: 7 правильных ответов - 5 баллов, 6-5 правильных ответов - 4 балла, 4-3  правильных ответа - 3 балла ,  менее 3 правильных заданий  - 2 балла.

1.Выберите верное утверждение

А.Предлоги служат для образования новых слов.

Б. Предлоги служат для связи слов в предложении.

2.Приставка—это …

А.самостоятельная часть речи.

Б. значимая часть слова

3.Укажите слова, в которых есть приставка по-

А.повар                                        В. побелка

Б.полезный                                  Г. половина  

                                   

4.Укажите слова, которые нужно писать раздельно

А.(без)остановки                        В. (по)плывём

Б.(от)болел                                  Г. (по)дороге

5.Укажите слова, состав которых соответствует схеме: «приставка, корень, окончание»

А. переходы.                              В. садик

Б. дорожка                                  Г. посади  

                                   

6 .Укажите слова, в которых допущена ошибка

А.конвертек                              В. коврик

Б. горошек                                 Г. замочик                          

7.Напишите правильно, подчеркни предлоги, выдели приставки.

   (Из)учать, (в)тетради, (с)братом, (из)дома, (с)бежать, (в)ставить, (к)другу, (на)мазать, (на)обед, (от)ветра, (у)лететь, (у)дома, (на)лить, (по)дороге.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру УМК "ПНШ 2 класс с включением ЭОР

В тематическое планирование по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению  соответствуют ФГОС НОО,   включают УУД, использование ЭОР....

Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК "Перспектива"

Дидактический материал предлагается использовать на уроках математики, русского язяка, окружающего мира, литературного чтения по УМК "Перспектива", как на этапе актуализиции знаний, так и на уроках си...

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,

Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...

Особенности преподавания математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира по программе "Перспективная начальная школа".

Программа Перспективная начальная школа была введена с целью обеспечения вариативности образования на начальном этапе обучения. Программа ПНШ  разработана в соответствии с ФГОС...