Журнал достижения учащихся
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Такая ситематизация дает возможность отслеживать результаты продвижения учащегося по каждому предмету Данный подход позволяет учителю более четко увидеть затруднения учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учёта достижений планируемых результатов.
Школа: МБОУ «АНОШ- детский сад»
Актанышского муниципального района РТ
Класс:3
Учитель: Муллаярова С.Т.
УМК «Перспектива»
2015 -2016 учебный год
Математика “Сложение и вычитание” Дата: 01.10.14
№ | предметные умения | основная часть | дополнительная часть | ||||||||
ФИО учащихся | Умение решать задачи на сожение | Умение решать задачи :цена, кол-во, стоимость | Умение решать примеры на +,- | Умение решать примеры на порядок действия | % усвоения | умение начертить отрезок | умение находить площадь прямоугольника | сравнение величин | % усвоения | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | - | 75 | + | + | 100 | ||
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | - | + | + | 75 | + | + | 100 | ||
3 | Ахметов Рамазан | + | - | - | + | 50 | + | + | 100 | ||
4 | Валиев Ильнар | - | + | + | - | 50 | + | + | 100 | ||
Валиева Мадина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
5 | Габдрахманов Рушан | + | - | - | - | 25 | - | + | 50 | ||
Гаиев Руслан | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
Гимазов Рамзиль | + | - | + | - | 50 | + | + | 100 | |||
6 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
8 | Латыпов Гумер | - | - | - | - | - | + | 50 | |||
13 | Салахова Язиля | ||||||||||
Усманова Алина | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | |||
14 | Хабетдинов Азамат | - | + | + | - | 50 | + | + | 100 | ||
15 | Хасанова Инзиля | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 | ||
16 | Шагалиев Ильнур | - | - | - | - | ||||||
18 | Шириев Айдар | + | + | + | + | 100 | + | + | 100 |
Высокий уровень: __7/13___учащихся 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _2__ учащихся 65 - 84% - средний уровень
40 - 64% - уровень ниже среднего
Ниже среднего:_3/2_учащихся меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: _3/1_ учащихся
№ | ФИО учащихся | метапредметные умения | ||||
умение наблюдать, сравнивать, делать выводы (упорядочение) (П) (К1-6) | умение анализировать, синтезировать (разбиение фигур и конструирование) (П)(К-1-7,8,9) | умение выбирать способ решения (вычисление значения выражения разными способами) (П) (К1-7,8) | Владение терминологией (понимание речи) (К) (К1-7,8,9) | % овладения умениями | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | - | + | 75 |
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | - | - | + | 75 |
3 | Ахметов Рамазан | + | + | - | - | 50 |
4 | Валиев Ильнар | + | + | - | - | 50 |
5 | Валиева Мадина | + | + | + | + | 100 |
6 | Габдрахманов Рушан | + | - | - | - | 25 |
7 | Галиев Руслан | + | + | + | + | 100 |
8 | Гимазов Рамзиль | + | - | + | - | 50 |
9 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | 100 |
10 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100 |
11 | Латыпов Гумер | - | - | - | + | 25 |
12 | Салахова Язиля | |||||
13 | Усманова Алина | + | + | + | + | 100 |
14 | Хабетдинов Азамат | + | - | + | + | 75 |
15 | Хасанова Инзиля | + | + | + | + | 100 |
16 | Шагалиев Ильнур | - | - | - | - | 0 |
17 | Шириев Айдар | + | + | + | + | 100 |
Высокий уровень: ___7__учащихся 85- 100% - высокий уровень усвоения
65 - 84% - средний уровень
Средний уровень: 3 учащихся 40 - 64% - уровень ниже среднего
меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: ___2_ учащихся
Окружающий мир
Раздел 1«История Отечества»( 6 ч. ) Дата: 23.09.14 года
№ | ФИО учащихся | предметные умения | |||||||||
Древние славяне жили | Богом грома и молнии у древних славян был | Свои дома славяне строили | Столиц Древней Руси | Главой Древней Руси был | Какое важное событие произошло в 998 году | На какой реке происходило Крещение Руси | Какая религия была принята на Руси | Что такое кириллица | % усвоения | ||
1 | Абзаева Алина | - | + | - | + | + | + | + | + | + | 77 % |
2 | Ахмадуллина Гульназ | - | + | - | + | + | + | - | + | - | 55 % |
3 | Ахметов Рамазан | - | - | + | + | + | + | - | + | - | 55,5 % |
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 88,8 % |
5 | Габдрахманов Рушан | - | - | + | + | + | - | - | - | - | 33 % |
6 | Димухаетова Румия | + | - | - | + | + | + | + | + | - | 66,6 % |
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | + | + | + | - | + | 88,8 % |
8 | Латыпов Гумер | + | - | + | + | - | + | + | + | - | 66% |
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | - | + | + | - | - | 66 % |
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 % |
11 | Мухаетдинов Ленар | - | + | - | + | + | + | + | - | - | 55% |
12 | Рахматуллина Зайнап | + | - | + | + | + | + | + | - | + | 77 % |
Салахова Язиля | |||||||||||
Хабетдинов Азамат | |||||||||||
Хасанова Инзиля | |||||||||||
Шагалиев Ильнур | |||||||||||
Шарафутдинова Лилия | |||||||||||
Шириев Айдар |
Высокий уровень: ___3__учащихся-25_ % 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _5__ учащихся – _41,6% 65 - 84% - средний уровень
40 - 64% - уровень ниже среднего
Ниже среднего:_4__учащихся-_34__% меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: _-_ учащихся - _0___%
№ | ФИО учащихся | метапредметные умения | ||||
умение наблюдать, сравнивать, делать выводы (упорядочение) (П) (К1-6) | умение анализировать, синтезировать (разбиение фигур и конструирование) (П)(К-1-7,8,9) | умение выбирать способ решения (вычисление значения выражения разными способами) (П) (К1-7,8) | Владение терминологией (понимание речи) (К) (К1-7,8,9) | % овладения умениями | ||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | + | 100% |
2 | Ахмадуллина Гульназ | - | - | + | + | 50% |
3 | Ахметов Рамазан | - | - | + | + | 50% |
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | 100% |
5 | Габдрахманов Рушан | - | - | + | + | 50% |
6 | Димухаетова Румия | + | - | + | + | 75% |
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | + | 100% |
8 | Латыпов Гумер | - | - | + | + | 50% |
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | 100% |
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | 100% |
11 | Мухаетдинов Ленар | - | - | + | + | 50% |
12 | Рахматуллина Зайнап | + | - | + | + | 75% |
Салахова Язиля | ||||||
Хабетдинов Азамат | ||||||
Хасанова Инзиля | ||||||
Шагалиев Ильнур | ||||||
Шарафутдинова Лилия | ||||||
Шириев Айдар |
Высокий уровень: ___5__учащихся-___42_ % 85- 100% - высокий уровень усвоения
Средний уровень: _2__ учащихся – _17% 65 - 84% - средний уровень
Ниже среднего:____5___учащихся-____42___% 40 - 64% - уровень ниже среднего
меньше 40% - низкий уровень
Низкий уровень: ___0__ учащихся - ___-___%
Об итогах проверки читательской компетенции учащихся 2 класса.
Цель проверки: Проверить у учащихся наличие навыков читательской компетентности. Результаты отразить в сводной таблице для дальнейшего отслеживания результатов по годам учебы каждого ученика.
Сроки
Проверку осуществляла: учитель начальных классов Муллаярова С.Т.
Нормы по технике чтения на начало учебного года.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 70 - 80 слов в минуту. На уроках используются различные виды чтения: чтение вслух, выразительное чтение, чтение про себя, хоровое чтение, чтение наизусть; ведется работа по произношению, проговариванию и выработке дикции.
Способ чтения:
- чтением целыми словами,
- чтением словосочетаниями и синтагмами.
В ходе проверки была проверена читательская компетентность учащихся _ класса, всего _ человек. В соответствии с установленными программой нормами и сверх нормы читают _ учащихся, что составляет __%. Норму не вычитывают __ учащихся (.), что составляет ___% .
№ | Ф.И. учащегося | Способ чтения | Темп чтения(количество прочитанных слов в 1 мин.) | Правильность чтения | Выразительность чтения | Понимание | ||||||||||||
слог | Слог + слово | слово | Сл/сч | Ниже нормы | Н О Р М А | В Ы Ш Е Н О Р М Ы | Пропуск, замена и искажение слов | Повторы слов и слогов | Ошибки в окончании | Ошибки при произнесении | Не допустили ошибки | Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) | несоблюдение при чтении необходимых пауз, достаточно выразительно | неправильная интонация, монотонно | осмысленное чтение | |||
механическое чтение | ||||||||||||||||||
1 | Абзаева Алина | + | + | + | + | + | + |
| ||||||||||
2 | Ахмадуллина Гульназ | + | + | + | + | + | ||||||||||||
3 | Ахметов Рамазан | + | + | + | + | |||||||||||||
4 | Валиев Ильнар | + | + | + | + | |||||||||||||
5 | Габдрахманов Рушан | + | + | + | + | |||||||||||||
6 | Димухаетова Румия | + | + | + | + | |||||||||||||
7 | Кашбразиева Аделина | + | + | + | ||||||||||||||
8 | Латыпов Гумер | + | + | + | + | |||||||||||||
9 | Муллахметов Азамат | + | + | + | + | |||||||||||||
10 | Муратов Данияр | + | + | + | + | |||||||||||||
11 | Мухаетдинов Ленар | + | + | + | + | |||||||||||||
12 | Рахматуллина Зайнап | + | + | + | + | + | ||||||||||||
13 | Салахова Язиля | |||||||||||||||||
14 | Хабетдинов Азамат | |||||||||||||||||
15 | Хасанова Инзиля | |||||||||||||||||
16 | Шагалиев Ильнур | |||||||||||||||||
17 | Шарафутдинова Лилия | + | ||||||||||||||||
18 | Шириев Айдар |
Результаты проверки читательской компетентности учащихся
Класс | ФИ учащихся | Норма | Количество знаков в минуту в ноябре 2014 года | Количество знаков в минуту в декабре 2014 года | Количество знаков в минуту в феврале 2015 года | Понимание прочитанного | Типичные ошибки |
1 | Абзаева Алина | 70-80слов | 65слов | 70слов | 83 слов | Осознанно | замена одних единиц чтения другим |
2 | Ахмадуллина Гульназ | 56слов | 63слов | 84 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
3 | Ахметов Рамазан | 43 слов | 45слов | 60 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
4 | Валиев Ильнар | 41слов | 55слов | Осознанно | Постановка логического ударения | ||
5 | Габдрахманов Рушан | 58слов | 74слов | 83 слов | Осознанно | Постановка логического ударения | |
6 | Димухаетова Румия | 47слов | 49слов | 80 слов | Осознанно | замена одних единиц чтения другими; | |
7 | Кашбразиева Аделина | 72слов | 87слов | 112 слов | |||
8 | Латыпов Гумер | 47лов | 59слов | 89 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
9 | Муллахметов Азамат | 76слов | 93слов | 103 слов | Осознанно |
| |
10 | Муратов Данияр | слов | слов | Осознанно | Допускает много ошибок при чтении, искажает слова | ||
11 | Мухаетдинов Ленар | 39слов | 45слов | 60 слов | искажает слова | ||
12 | Рахматуллина Зайнап | 35слов | 50слов | 68 слов | Осознанно | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | |
13 | Салахова Язиля | 59 слов | 67 слов | 90 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
14 | Хабетдинов Азамат | 51 слов | 60 слов | 69 слов | Теряет окончания, не всегда верно ставит ударения | ||
15 | Хасанова Инзиля | 47 слов | 60 слов | 90 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
16 | Шагалиев Ильнур | 33 слов | 49 слов | 58 слов | Допускает много ошибок при чтении, искажает слова | ||
17 | Шарафутдинова Лилия | 89 слов | 79 слов | 93 слов | не всегда верно ставит ударения | ||
18 | Шириев Айдар | 56 слов | 57 слов | 87 слов | не всегда верно ставит ударения |
Правильность чтения – это чтение без искажений, т.е. без ошибок, влияющих на смысл читаемого. Многолетние наблюдения над становлением навыка чтения у детей позволяют выделить несколько групп типичных ошибок, допускаемых учащимися чтению:
- искажение звукобуквенного состава:
- пропуски букв, слогов, слов и даже строчек;
- замена одних единиц чтения другими;
- наличие повторов (слогов);
- нарушение норм литературного произношения:
- орфоэпические ошибки (неправильное ударение), которые связаны с незнанием норм произношения или с незнанием лексического значения слов, которые читаются;
- ошибки, связанные с так называемым «орфографическим чтением», когда единицы чтения озвучиваются в строгом соответствии с написанием, а не с произношением, а также ошибки в произношении окончаний слов.
- читает, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания ___________
- монотонное чтение текста, отсутствие средств выразительности ___________
Типичные ошибки:
- постановка логических ударений;
- неточности при формулировке основной мысли произведения;
- нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Понимание:
понимает, о чем прочитал в тексте, умеет выделить главную мысль _____________
Результаты проверки читательской компетентности учащихся показали, что ____ % учащихся с нормами читательской компетентности справились. Норму не вычитывают _____учащихся ( )
Выводы:
1.Продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения: темпа, осознанности (работа над анализом произведения), правильности (работа над орфоэпией, четкостью речи, правильным чтением окончаний), выразительности.
2.Изучать индивидуальное чтение каждого учащегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”.
3.Обратить особое внимание на совершенствование уроков чтения, включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.
4.Достичь допустимого темпа чтения у большинства учащихся (учитывая индивидуальные особенности учащихся).
5.Ознакомить родителей с результатами проверки читательской компетентности и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-24227-1611478232.jpg)
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-58201-1357160042.jpg)
Использование электронных тестовых технологий для оценки достижения учащимися планируемых результатов
Презентация PowerPoint 2003.Ресурс содержит описание возможностей тестовых программ, направленных на оценку итоговых образовательных результатов младших школьников по русскому языку, математике, окруж...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-164932-1367730498.jpg)
«Кузбасс – жемчужина Сибири» Устный журнал для учащихся 3 – 4 классов
Цель· расширить кругозор учащихся и знание о Кемеровской области,· воспитывать у детей чувство патриотизма и гордост...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-366176-1386831811.jpg)
Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое буд...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/01/picture-1141197-1556705438.jpg)
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...