Карты мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 класса
материал (3 класс) на тему

Савина Елена Станиславовна

Материал предназначен для оформления Журнала диагностики и мониторинга в 3 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                              Русский язык

Фамилия, имя ученика/ Умения

Умение правильно  и точно излагать свои мысли

Разбор слова по составу

Написание слов с сочета-ниями –оро-, -ро- и т.п.

Правописание суффиксов

 –ек и –ик-

Правописание сочетаний

 –цы, ци-.

Написание сложных слов

Части речи: служебные и самостоятельные

Разграничение однокоренных слов и форм  одного и того же слова

Грамматические признаки имени существительного

Умение определять падеж имени существительного

Грамматические признаки имени  прилагательного

Грамматические признаки глагола

Неопределенная форма глагола

Правописание частицы НЕ с глаголами

Словарные слова

Фонетический  анализ слов

Развитие речи

Диагностические работы

Результаты контрольного списывания

Результаты написания диктантов

п.с. – полностью сформированы;                                  ч.с. – частично сформированы;                                   н.с. – не сформированы

                           Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                    Русский язык

Фамилия, имя ученика/ Умения

Части речи

Разграничение имен

существительных и имен прилагательных.

Написание –тся и ться в глаголах

Разбор имени существитель-ного как части речи

Разбор имени прилагатель-ного как части речи

Разбор глагола  как части речи

Главные и второстепенные члены предложения

Неполный синтаксический разбор предложения

Правописание окончаний имен прилагательных

Правописание Ь не  конце существительных  после  шипящих

Правописание предлогов с прилагательными и местоимениями

Правописание парных по звонкости-глухости соглас-ных в корне.

Правописание удвоенных согласных

Правописание непроизносимых согласных

Развитие речи

Результаты контрольного списывания

Правописание безударных гласных  в корне

Диагностические работы

Результаты написания диктантов

п.с. – полностью сформированы;                              ч.с. – частично сформированы;                                         н.с. – не сформированы

                                      Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                            Математика

Фамилия, имя ученика/ Умения

Равенства и неравенства

Табличное умножение

Трехзначные числа

Плоские и объемные фигуры

Периметр многоугольника

Решение задач

Измерение площадь фигуры с помощью мерки

Сравнение величин

Сочетательное свойство умножения

Умножение на 10

Деление, название компонентов, связь с умножением

Отношения «больше в…, меньше в…»

Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0

Кратное сравнение

Порядок выполнения действий

Единицы площади

Сравнение единиц площади

Разрядный состав натурального числа

Тесты

Результаты контрольных работ

 п.с. – полностью сформированы;                             ч.с. – частично сформированы;                                            н.с. – не сформированы

                           

                             Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                       Математика

Фамилия, имя ученика/ Умения

Площадь и периметр прямоугольника

Распределительное свойство умножения

Сравнение выраж ений

Умножение двузначного числа на однозначное

Решение задач

Случаи табличного умножения

Приемы устного деления двузначного числа на однозначное

Деление двузначного числа на двузначное

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Нумерация многозначных чисел

Запись четырехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Чтение и построение диаграммы

Деление многозначного числа на 10 и 100

Единицы массы

Единицы времени

Сложение и вычитание многозначных чисел

Многоугольники: куб и параллелепипел

Соотношение единиц длины,массы, времени

Результаты контрольных работ

Тесты

п.с. – полностью сформированы;                               ч.с. – частично сформированы;                                             н.с. – не сформированы

                                   Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                     Литературное чтение

Фамилия, имя ученика/ Умения

Способ чтения

Правильность чтения

Скорость чтения

Выразительность чтения

Умение читать стихотворные произведения наизусть

Использование интонации, тона, логического ударения при чтении стихотворений наизусть

Определение главной мысли и темы произведения

Подробный и выборочный пересказ

Деление текста на смысловые части, составление плана

Высказывание оценочных суждений о прочитанном

Составление устного высказывания  на определенную тему

Составление небольшого письменного высказывания

Использование понятий «герой», «персонаж», «автор»

Умение определят жанровую принадлежность произведения

Знание жанровых осо-бенностей произведений

Нахождение средств выразительности, которые использованы в произведении

Чтение по ролям, инсценирование.

п.с. – полностью сформированы;                          ч.с. – частично сформированы;                                                 н.с. – не сформированы

                       

                          Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                  Литературное чтение

Фамилия, имя ученика/ Умения

Способ чтения

Правильность чтения

Скорость чтения

Выразительность чтения

Умение читать стихотворные произведения наизусть

Использование интонации, тона, логического ударения при чтении стихотворений наизусть

Определение главной мысли и темы произведения

Подробный и выборочный пересказ

Деление текста на смысловые части, составление плана

Высказывание оценочных суждений о прочитанном

Составление устного высказывания  на определенную тему

Составление небольшого письменного высказывания

Использование понятий «герой», «персонаж», «автор»

Умение определят жанровую принадлежность произведения

Знание жанровых осо-бенностей произведений

Нахождение средств выразительности, которые использованы в произведении

Чтение по ролям, инсценирование.

п.с. – полностью сформированы;                             ч.с. – частично сформированы;                                                н.с. – не сформированы

                                           Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 1-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                  Окружающий мир

Фамилия, имя ученика/ Умения

Умение характеризовать изменения в природе и жизни людей

Умение наблюдать атмосферные явления и фиксировать их с помощью условных знаков в дневнике

Иметь представление о погоде и чрезвычайных погодных явлениях

Времена года в жизни наших предков

Наблюдать и проводить простые опыты по изучению свойств воздуха, воды, почвы

Уметь различать понятия «тело» и «вещество». Три состояния вещества

Иметь представление о воздухе, его составе и свойствах

Вода, её свойства и очистка

Круговорот  воды в природе

Почва, её состав и свойства

Обитатели почвы

Умение называть части тела человека, его внешние и внутренние органы, системы органов.

Мышцы,  их разнообразие и функции

Знание наук, изучающих организм человека, его здоровье

Органы дыхания

Практические работы

Экскурсии

Умение объяснять необходимость соблюдения правил здорового образа жизни

п.с. – полностью сформированы;                                    ч.с. – частично сформированы;                                      н.с. – не сформированы

                               Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3 «Б» класса 2-ое полугодие                                                                                                                               

                                                                                    Окружающий мир

Фамилия, имя ученика/ Умения

Умение характеризовать строение кровеносной системы

Кровь и её функции

Органы пищеварения

Органы очистки организма

Нервная система и её роль в организме

Органы чувств, их значение и гигиена

Размножение животных разных групп. Развитие птиц

Развитие рыб и земноводных

Стадии развития насекомых

Знать о разнообразии растений

Уметь рассказывать о строении растения

Уметь объяснять, что изучает история

Иметь представление о жизни наших предков

Современная  Россия, государственные символы

Умение пересказывать учебный материал

Уметь пользоваться  рисунками, схемами, диаграммами для получения (и фиксации) информации.

Практические работы

Тесты

Экскурсии

п.с. – полностью сформированы;                                         ч.с. – частично сформированы;                                   н.с. – не сформированы

               

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта мониторинга техники чтения "Покори вершину!"

Карта позволяет отслеживать индивидуальные достижения учащихся при освоении техники чтения. При проверки техники чтения учитель (или родитель) в нижнем поле указывает дату проверки, а ребёнок зак...

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Использование результатов внешней оценки мониторинга образовательных достижений обучающихся по русскому языку с целью повышения качества знания"

«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Киплинг...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...