Главные вкладки

    Творческий план самообразования учителя начальных классов МБОУ «Карадуванская СОШ» Харисовой Розы Гыйлвановны 2013-2016 г
    материал на тему

    Харисова Роза Гыйлвановна

    Районная проблема: Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу, обучение и развитие путем использования инновационных педагогических технологий.

    Проблема школы:

    1.      Использование современных технологий в учебно – воспитательном процессе и формирование экологической культуры.

    2.      Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся в РТ, на основе программы МО «Образование и здоровье учащихся в РТ»

    Проблема  методического объединения: Внедрение новых современных педагогических технологий творческого развития личности учащихся. (Укучы шәхесенең иҗади үсешен булдыруда яңа заманча педагогик технологияләр куллану).

    Задачи:

    v  Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные  стандарты ( формировать ключевые компетентности обучающихся)

    v  Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций..

    v Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих  новым ФГОС..

    v Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.

    v Внедрить  в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

    v Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.

    v Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

    Проблема, над которой работает учитель:

    учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                      Рассмотрено на заседании ШМО

                                                                     Протокол №___   от _________2013г.

                                                                     Руководитель  ______ Хусаинова Г.А

    Творческий план самообразования

    учителя  начальных классов  

    МБОУ «Карадуванская СОШ»

    Харисовой Розы Гыйлвановны

    2013-2016 г

    Районная проблема: Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу, обучение и развитие путем использования инновационных педагогических технологий.

    Проблема школы:

    1. Использование современных технологий в учебно – воспитательном процессе и формирование экологической культуры.
    2. Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся в РТ, на основе программы МО «Образование и здоровье учащихся в РТ»

    Проблема  методического объединения: Внедрение новых современных педагогических технологий творческого развития личности учащихся. (Укучы шәхесенең иҗади үсешен булдыруда яңа заманча педагогик технологияләр куллану).

    Задачи:

    •  Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные  стандарты ( формировать ключевые компетентности обучающихся)
    •  Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций..
    • Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих  новым ФГОС..
    • Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.
    • Внедрить  в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
    • Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
    • Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

    Проблема, над которой работает учитель:

    учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.

    Цель: повысить  профессиональную компетентность,  расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку.

    Задачи:

    • Работа по систематической профессиональной подготовке.
    • Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий.
    • Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
    • Сосредоточение  основных усилий  на создание научной базы  знаний у учащихся,
    • Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия
    • Для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся:

         1) повысить качество преподавания на основе внедрения новых

         информационных технологий;

    • 2) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

    • Реализация поуровневого подхода к оценке знаний учащихся, тестовой системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся.

    Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

    Направления самообразования

    Основные направления

    Действия и мероприятия

    Сроки

    реализации

    Профессиональное

    1 . Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

    2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

    3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

    4. Разработать рабочие программы по своим предметам.

    5.Успешно проходить аттестацию .
    6. Разработать паспорт кабинета .

    7. « Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан. Преобразование обучения для 21 века» - сингапурские учебы.

    8. Разработка воспитательной программы «Мир принадлежит терпеливым» (Воспитание культуры толерантности в современной школе).

    9. Разработка проектной работы «Мы познаем мир»

    2013-2016 

     

    регулярно

    2015 

    ежегодно

    2014

    2013

    2013

    2013

    2013

    Психолого-педагогические

    1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

     

    регулярно

    Методические

    1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
    2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

    2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.

    3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей  начальных классов

    4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

    5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

    6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8. Создать собственную капилку  лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по преподаваемым предметам.

    9. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района.

     регулярно

    регулярно

    регулярно

     

     ежегодно

     

    регулярно

    регулярно

    регулярно

     

    2013-2016

     2013-2016

    Информационно-технологические технологии

    1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2. Сбор и анализ в Интернете информации по  ИКТ,  педагогике и психологии.

    4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

    регулярно

     регулярно

     

      

    Охрана здоровья

    1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Технология Базарного.

    2. Вести здоровый образ жизни.

    3. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.

    Регулярно

    регулярно

    регулярно

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

    Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

    План работы методического объединения на 2013 - 2016 г. ОДПН

    "Век живи - век учись"Главное в методической работе - оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива....

    Индивидуальный план работы "Развитие татарской речи с использованием УМК у детей дошкольного возраста"на 2013-2016 учебные года.

    Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...

    Анализ работы за 2013-2016 учебный год.

    Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А. за 2013-2016 учебный год....

    Творческий план самообразования «Экологическое воспитание детей в природе»

    Творческий план самообразования по экологической тематике в старшей группе детского сада...

    Творческий план самообразования «Экологическое воспитание детей в природе»

    Творческий план самообразования по экологической тематике в старшей группе детского сада...