Творческий план самообразования учителя начальных классов МБОУ «Карадуванская СОШ» Харисовой Розы Гыйлвановны 2013-2016 г
материал на тему

Харисова Роза Гыйлвановна

Районная проблема: Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу, обучение и развитие путем использования инновационных педагогических технологий.

Проблема школы:

1.      Использование современных технологий в учебно – воспитательном процессе и формирование экологической культуры.

2.      Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся в РТ, на основе программы МО «Образование и здоровье учащихся в РТ»

Проблема  методического объединения: Внедрение новых современных педагогических технологий творческого развития личности учащихся. (Укучы шәхесенең иҗади үсешен булдыруда яңа заманча педагогик технологияләр куллану).

Задачи:

v  Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные  стандарты ( формировать ключевые компетентности обучающихся)

v  Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций..

v Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих  новым ФГОС..

v Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.

v Внедрить  в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

v Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.

v Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Проблема, над которой работает учитель:

учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Рассмотрено на заседании ШМО

                                                                 Протокол №___   от _________2013г.

                                                                 Руководитель  ______ Хусаинова Г.А

Творческий план самообразования

учителя  начальных классов  

МБОУ «Карадуванская СОШ»

Харисовой Розы Гыйлвановны

2013-2016 г

Районная проблема: Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу, обучение и развитие путем использования инновационных педагогических технологий.

Проблема школы:

  1. Использование современных технологий в учебно – воспитательном процессе и формирование экологической культуры.
  2. Организация воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся в РТ, на основе программы МО «Образование и здоровье учащихся в РТ»

Проблема  методического объединения: Внедрение новых современных педагогических технологий творческого развития личности учащихся. (Укучы шәхесенең иҗади үсешен булдыруда яңа заманча педагогик технологияләр куллану).

Задачи:

  •  Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые учебные  стандарты ( формировать ключевые компетентности обучающихся)
  •  Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций..
  • Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих  новым ФГОС..
  • Разнообразить формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, внедряя элементы компьютерных технологий, совершенствуя формы и методы преподавания.
  • Внедрить  в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно- коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
  • Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
  • Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Проблема, над которой работает учитель:

учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.

Цель: повысить  профессиональную компетентность,  расширить и углубить теоретическую и методическую подготовку.

Задачи:

  • Работа по систематической профессиональной подготовке.
  • Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий.
  • Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
  • Сосредоточение  основных усилий  на создание научной базы  знаний у учащихся,
  • Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия
  • Для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся:

     1) повысить качество преподавания на основе внедрения новых

     информационных технологий;

  • 2) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

  • Реализация поуровневого подхода к оценке знаний учащихся, тестовой системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1 . Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4. Разработать рабочие программы по своим предметам.

5.Успешно проходить аттестацию .
6. Разработать паспорт кабинета .

7. « Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан. Преобразование обучения для 21 века» - сингапурские учебы.

8. Разработка воспитательной программы «Мир принадлежит терпеливым» (Воспитание культуры толерантности в современной школе).

9. Разработка проектной работы «Мы познаем мир»

2013-2016 

 

регулярно

2015 

ежегодно

2014

2013

2013

2013

2013

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.

3.. Принимать активное участие в работе районного, школьного МО учителей  начальных классов

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную капилку  лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по преподаваемым предметам.

9. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района.

 регулярно

регулярно

регулярно

 

 ежегодно

 

регулярно

регулярно

регулярно

 

2013-2016

 2013-2016

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по  ИКТ,  педагогике и психологии.

4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно

 регулярно

 

  

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Технология Базарного.

2. Вести здоровый образ жизни.

3. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.

Регулярно

регулярно

регулярно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

План работы методического объединения на 2013 - 2016 г. ОДПН

"Век живи - век учись"Главное в методической работе - оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива....

Индивидуальный план работы "Развитие татарской речи с использованием УМК у детей дошкольного возраста"на 2013-2016 учебные года.

Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...

Анализ работы за 2013-2016 учебный год.

Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А. за 2013-2016 учебный год....

Творческий план самообразования «Экологическое воспитание детей в природе»

Творческий план самообразования по экологической тематике в старшей группе детского сада...

Творческий план самообразования «Экологическое воспитание детей в природе»

Творческий план самообразования по экологической тематике в старшей группе детского сада...