Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)
тренажёр (2 класс) на тему

Шапчиц Елена Адольфовна

Индивидуальные особенности учащихся (Работа с учащимися сильных учебных возможностей)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметные олимпиады Предметные олимпиады, исследовательская деятельность Предметные олимпиады, исследовательская деятельность Предметные олимпиады, исследовательская деятельность 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Школьная конференция, Всероссийская конференция Программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Общественная Малая академия «Интеллект будущего» (МАН) Школьная конференция, Всероссийская конференция Школьная конференция, Всероссийская конференция Городская конференция «Шаг в будущее» МАН «Интеллект будущего» - это сотрудничество школьников, их наставников-педагогов и ученых со всей России, это уникальная среда общения, основа развития интеллектуально-творческого потенциала детей.

Слайд 2

Система поощрений участников 1. ПООЩРЕНИE УЧАЩИХСЯ Получение свидетельства Лауреата или Участника конкурса для портфолио (каждому участнику!) ; Специальные дипломы участникам, занявшим 1, 2 и 3 место в каждой номинации; По каждому туру победителям в каждой номинации вручаются премии в размере 1000 - 2000 рублей; Начисление баллов в единый Общероссийский интеллект-рейтинг : каждому участнику начисляются определённые рейтинговые баллы, которые суммируются по итогам всех конкурсов, по набранному количеству рейтинговых баллов присваивается звание ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР и высылается соответствующий сертификат (начиная со звания ТАЛАНТ); По итогам года выделяются 100 лучших учащихся , набравших за год максимальное количество рейтинговых баллов. Список этих ребят публикуется в сборнике "Ими гордится Россия", который распространяется во все регионы нашей страны и размещается на сайте в Интернете. Конкурсант, набравший в рейтинге максимальное количество баллов за год, награждается премией в размере 30 000 руб. (для учащихся 5-11 кл.) и 10 000 руб. (для учащихся 1-4 кл.); Лучшие учащиеся в возрасте от 14 лет и старше награждаются Президентскими премиями (30 000 и 60 000 рублей) для поддержки талантливой молодёжи (в рамках приоритетного Национального проекта "Образование"); Учащиеся в возрасте от 12 до 15 лет, активно участвующие в деятельности Малой академии наук, награждаются путёвками во Всероссийский детский Центр "Орлёнок " ; По итогам творческих конкурсов лучшие работы публикуются в альманахе "Обнинский полис", в журнале "Интеллект будущего", в специальных сборниках, авторам отправляется по одному экземпляру; Участники конкурсов приглашаются на очные Всероссийские мероприятия Программы, на экскурсионно-образовательные туры, в том числе международные (перечень мероприятий приведен на сайте http://www.future4you.ru ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно – познавательной деятельности."

Нужно помнить, что первичные причины, приводящие, в конечном счёте, к хронической неуспешности, могут быть различными...

Учёт индивидуальных особенностей – основа дифференцированного обучения учащихся

Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов...

Особенности словарной работы с учащимися младших классов.

Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка, поэтому проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии....

Индивидуальный план логопедической работы с учащимися

Представлен образец плана коррекционно-логопедической работы с учащимися 1-4 классов на год....

Статья "Особенности воспитательной работы с учащимися при переходе из начальной школы в среднюю"

Статья "Особенности воспитательной работы с учащимися при переходе из начальной школы в среднюю"...

Особенности коррекционной работы с учащимися с гиперкинетическим расстройством поведения

Дети с нарушениями речи, отягощёнными диагнозом гиперкинетическое расстройство поведения требуют к себе особого внимания. В работе над звуковой стороной, общим развитием речи, мы обязательно учитываем...

Статья "Особенности организации работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе"

С каждым годом увеличивается количество детей в школе, которые признаны детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для них в школах создана и постоянно пополняется адаптивная образовательная среда...