форма 2, рекомендация участнику конкурса "Педагог года 2016"
материал на тему

Мавлетова Зилда Ахмадиевна

Рекомендация образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog_goda_-_2016.docx26.69 КБ
Файл forma_1.docx30.53 КБ

Предварительный просмотр:

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАhЫ

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

БАШҠОРТОСТАН  Республикаһы

Учалы районы муниципаль районының

муниципаль дөйөм белем биреү бюджет

учреждениеһы мәҫкәү ауылының урта

дөйөм белем биреү мәктәбе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
деревни Москово муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

453747, Башҡортостан Республикаһы,

Учалы районы муниципаль районының

Мәҫкәү ауылы Мәктәп урамы, 24-се һанлы йорт

453747, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, д.Москово ул.Школьная,24

Тел. (34791) 43646

Тел. (34791) 43646

В Оргкомитет

муниципального

                                                                               профессионального конкурса педагогического  мастерства

 и общественного признания

                  " Педагог года-2016",

РЕКОМЕНДАЦИЯ.

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа деревни Москово муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан      выдвигает   

                            полное название организации                          

Мавлетову Зилду Ахмадиевну, учителя начальных классов на участие в  профессиональном конкурсе

                 ФИО (полностью) участника              должность участника

 Педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года - 2016» в номинации  «Учитель»

название номинации

Основания для рекомендации участника

         Мавлетова Зилда Ахмадиевна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Зилда Ахмадиевна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.

Зилда Ахмадиевна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – своя игра, урок – сказка, урок – КВН.

Интересно проходят уроки математики. За урок решается множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты, карточки. Дети работают с огромным желанием. Постоянно на уроке предусматривается и обратная связь с помощью кругов – сигналов, светофоров и других раздаточных средств.

Продумывает  Зилда Ахмадиевна и самостоятельную работу на уроке. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Зилда Ахмадиевна использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда, умение работать с книгой, активизируется внимание. Она стремится подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться, самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.

Зилда Ахмадиевна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Зилда Ахмадиевна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие.

       Мавлетова Зилда Ахмадиевна – заместитель директора по воспитательной работе с 2005 года. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям.

       Зилда Ахмадиевна методически грамотно  и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.

       Обладая высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Зилда Ахмадиевна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Она стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, старается развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии художественных способностей детей. В кружках, конкурсах занимается около 80% учащихся. За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Зилда Ахмадиевна награждена многочисленными грамотами отдела образования, сельского поселения Наурузовский сельсовет и школы. Она со своими подопечными участвует на различных конкурсах и становится победителем. Например, победительница конкурса «Мамы разные нужны – мамы разные важны», 1 место в конкурсе-выставке ретро-фотографий «Первые шаги в профессии», диплом победителя 1 и 2 степени всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» в номинации «Сценический костюм, головной убор». Ежегодно получает благодарственное письмо от всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за организацию и активное участие школьников во всероссийском конкурсе «23 февраля – Красный день календаря!», «Расскажу я вам про папу». Стала призером всероссийского Фестиваля этнографического искусства «Есть на свете дружба без границ!» и награждена дипломом 3 степени.

Ее ученики в 2015 году стали призерами и участниками во всероссийском конкурсе «Расскажу я вам про папу»: Сагитуллин Радис – 2 класс награжден дипломом 3 степени;

Гатауллина Венера – 4 класс – дипломом 3 степени.

Бапанина Регина ученица 4 класса заняла 1 место на зональном этапе муниципального творческого конкурса «Һаумы, һаумы әкиәт!» - 2013 г.

Булякова Айсылу-4 класс – 2 место на зональном этапе муниципального творческого конкурса «Һаумы, һаумы әкиәт!» - 2013 г.

Много времени и сил Зилда Ахмадиевна отдаёт организации, контролю и руководству работой классных руководителей. На заседаниях  МО рассматриваются вопросы повышения методического уровня организации воспитательной работы, изучаются новейшие педагогические технологии, передовой опыт, нормативные документы, обсуждаются результаты диагностики воспитанности учащихся.

        Особое внимание Зилда Ахмадиевна уделяет правовому воспитанию учащихся, работе с трудными подростками и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

        Важным аспектом организации воспитательной системы в школе является работа с родителями. Проблемы семейного воспитания, психологический климат в семьях учащихся, коррекция родительских установок по отношению к детям – неполный перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета по профилактике правонарушений.

       Зилда Ахмадиевна обладая высоким уровнем  интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками она способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ученика. Коммуникабельность сочетается в ней с умением убеждать, ответственность и требовательность – с тактичностью и душевной добротой.

Она пользуется заслеженным авторитетом среди учащихся, своих коллег, родителей учащихся.

дата

Директор школы        ________________         /Буляков Н.Ф./

         подпись



Предварительный просмотр:

Форма 1.

Информационная карта

участника  конкурса  «Педагог года-2016»

№ п/п

Вопрос

Ответ участника

Фамилия

  Мавлетова

Имя (полностью)

 Зилда

Отчество (полностью)

 Ахмадиевна

Дата рождения

05.03.1967г

Место работы (полное наименование по Уставу)

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  деревни Москово  муниципального района  Учалинский район  Республики Башкортостан

Ф.И.О. директора образовательного учреждения (полностью)

 Буляков Наил Фаляхович

Занимаемая должность

 Учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе

С какого года работаете в этой должности

Учитель начальных классов - с 1986г, заместитель директора по воспитательной работе – с 2005г.

Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения)

 Средне специальное, Белорецкое педагогическое училище - 1986

Факторы, повлиявшие на выбор профессии

  Зачастую близкие люди стремятся принять активное участие в выборе профессии старшеклассникам.  Моя мама и сестра Зухра Алсынбаевна Булякова,  увидев мою способность и любовь к детям,  хотели видеть меня учителем. Я в детстве играла в учительницу, учила своих сестер и братьев.   Мечта детства -  единственный  фактор выбора профессии.

Послужной список (укажите, предыдущие места вашей работы и год поступления на них)

 1986-1988гг. – Суяргуловская начальная школа

1989-1990гг.- Ташкийская начальная школа

 С 1990г -  МБОУ СОШ д. Москово МР Учалинский район РБ

Педагогический стаж (полных лет)

29

Аттестационная категория

 Первая квалификационная категория

Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения)

 1986г - Почетная грамота за активное участие в смотре художественной самодеятельности, посвященном 69-й годовщине Великого Октября(Адм-ция ф№7)

2000г – Грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 10-летием Государственного Суверенитета РБ (нач.УНО Б.А.Зиннуров)

2000г – грамота за активное участие в городском, районном конкурсе «Самый классный классный» в номинации «За доброту и любовь к детям»(нач.УНО Б.А.Зиннуров)

2000г – грамота за активное участие в общественной жизни села, а также в проведении праздника «Здравствуйте, односельчане!» в д.Ташкыя (Глава Науруз.с/совета Исламов)

2001г – Почетная грамота –победительница конкурса «Мамы разные нужны – мамы разные важны» (зам.главы адм-ции г.Учалы и Учалинского района М.Шагаюпова)

2011г – Почетная грамота за участие в районном конкурсе – фестивале «Жемчужина Башкортостана» (руководитель Мавлетова З.А.) в номинации «Возрождение и сохранение народных традиций»(нач. МУОО Л.Н.Фазлетдинова)

 2010г – Грамота за 1 место в конкурсе – выставке ретро-фотографий «Первые шаги в профессии» (ИО нач. ОО Л.Н.Фазлетдинова)

2010г – Грамота за активное участие, многообразие и качество представленных работ на районной выставке детского декоративно прикладного творчества (Нач. МУ ОО А.А.Махиянов)

Наиболее значимые проблемы в Вашей педагогической деятельности

«Развитие творческой личности и активизация деятельности  учащихся  путем проведения нестандартных уроков и мероприятий»

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)

   В 1992 году вышла статья под названием «Класташым хаҡында» в  районной газете «Яйыҡ» об односельчанине-однокласснике,  об участнике боевых действий в Афганистане Загидуллине Ф.С.

   В районной газете «Яйыҡ»  в  специальной рубрике «Оҙон тәнәфес»  от 1 декабря 2015г №138 опубликованы  сочинения моих учеников под названием “Инә ҡорт ғәйрәтле булһа, умарта ҡеүәтле була”:  сочинения Ситдикова Дениса “Тәмле аштары өсөн яратам”,  Абзалиловой Арины “Ҡәҙерлем, берҙән-берем”, Мулюкова Ильяна “Әсәйем минең һауынсы булған”, Булякова Фидана «Яратам, ғорурланам»  Сагитуллина Радиса “Изге күңелле өләсәйем”.

  Выставлены конспекты уроков и внеклассных мероприятий  на Учительском портале.

   По  радиоканалу “Юлдаш” в рубрике “Изге  хәбәрҙәр” (21.12.2009г)  два раза выступила  с  информациями о своей школе и  школьном автобусе. Заняла призовые места.

Авторские образовательные программы, методики, технологии

  Была составлена образовательная программа по музыке на основе сборника композитора Мухарама Ахмедшиновича Салимова «Песни для детей» (на башкирском языке), утвержденный министерством образования РБ. Программа используется мной в образовательном процессе в рамках образовательного учреждения.

Семейное положение (укажите имя и отчество супруга, его профессию)

 Замужем, Раил Галиуллович, тракторист - механизатор

Дети (укажите имя и возраст детей)

 Лилия – 27 лет

 Залия – 22 года

 Рашит – 20 лет

Педагогическое кредо участника

 Учить  жить ребенка!

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 Дома, на работе и в обществе, такие понятия, как:  уважение,    порядочность,  доброта, справедливость, толерантность к окружающим, трудолюбие, любовь к детям,  оптимизм –остаются наиболее близкими мне ценностями.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса

Повышение  престижа любимой  профессии. Распространение  своего  педагогического опыта молодым.

Увлечения и хобби, сценические таланты

 Творчество: шитье, вязание, поделки. Сочинение стихов.  Организация, ведение, участие школьных мероприятий, посиделок, юбилеев, свадеб.

Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания  

  1. Научно- исследовательская работа на тему «Гөбөргәйел», выступление на ГРМО по географии и окружающему миру.

 Научно-исследовательская работа учащихся:

- Исследовательская работа  Галиной Алины, выступление  на научно-практической  конференции, посвященной 200-летней годовщине Отечественной войны 1812 года;

-  исследовательская работа Загидуллиной Ильвины  ко дню защитника Отечества в номинации «Историческая»;

-  исследовательская работа Ситдикова Дениса на тему “Цесарка”, выступление на ГРМО по окружающему миру в школе;

- исследовательская работа Булякова Фидана на тему “Мәҫкәү йәшмәһе”, выступление на ГРМО по окружающему миру в школе;

- исследовательская работа Абзалиловой Арины на тему “Ер еләге”, выступление на ГРМО по окружающему миру в школе.

2. Сама пишу  сценарии на внеклассные мероприятия, как Новый год,  театрально-фольклорный конкурс “Жемчужины Башкортостана” и.тд.

3. Участие в  конкурсах:

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов “Золотая рыбка”

  • Победитель I степени в номинации «Сценический костюм, головной убор»(цыганский костюм) от 20.04.2015г
  • Победитель II  степени  в номинации “Сценический костюм, головной убор” (костюм  Деда Мороза) от 27.04.2015г
  • Победитель II степени в номинации “Сценический костюм, головной убор”  (костюм моряка)от 27.04.2015г

 Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив “Идея”

  • Благодарность за организацию участия и подготовку школьников во Всероссийском конкурсе “23 февраля – Красный день календаря” от 02.02.2015
  • Благодарноственное письмо за организацию и активное участие школьников во Всероссийском конкурсе “Расскажу я вам про папу” от 2015г.
  • Призер III  степени Всероссийского конкурса «Скворечник» в номинации «Мультимедийные издания» от 07.02.2015
  •  Призер III  степени Всероссийского Фестиваля этнографического искусства «Есть на свете дружба без границ» в номинации «Национальные праздники, обряды и традиции» от 01.03.2015г
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса «Река весны – река жизни!» в номинации «Мультимедийные издания от 11.03.2015г.
  • Благодарственное письмо за  организацию участия и подготовку школьников во II  Всероссийском конкурсе «Салют, Победа!» от 13.03.2015г
  • Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку школьников во Всероссийском фестивале технического творчества «Героическая слава военной техники» от 16.03.2015
  • Победитель I  степени Всероссийского фестиваля творчества «Мир, в котором я живу!» в номинации «Все я умею, все могу» от 21.03.2015г.
  • Победитель I  степени Всероссийского фестиваля творчества «Мир, в котором я живу!» в номинации «Вышивка, бисер, шитье и вязание» от 21.03.2015г.
  • Призер II  степени Всероссийского фестиваля творчества «Мир, в котором я живу!» в номинации «Волшебный мир  танца» от 21.03.2015г.
  • Призер II  степени Всероссийского фестиваля творчества «Мир, в котором я живу!» в номинации «Моя коллекция» от 21.03.2015г.
  • Призер III  степени Всероссийского конкурса «Красный галстук в моей семье!» в номинации «Исследовательские работы, рефераты» от 27.03.2105г.
  • Призер III  степени Всероссийского конкурса, посвященного Международному дню семьи «Семья – это мы!  - это я!» в номинации «Моя родословная» от 13.04.2015г.

Юмористический случай из Вашей педагогической практики

 Это было два года назад, В сентябре была пятидневная учебная неделя, как обычно отдохнув один день на другой день я собралась на работу. По расписанию у меня был 3 урок, в 10.30.При выходе у меня муж спросил о том, что куда же я иду, ведь сегодня у вас выходной, но я не услышала своего мужа. Из деревни Мишкино до школы около двух километров, встретив попутную машину я с удовольствием согласилась доехать. Это были рыбаки, которые ехали отдыхать на речку, ловить рыбу. На их вопрос: "Куда вы так торопитесь?" Я сказала, что иду на работу, да еще в школу, они засмеялись. “Оказывается, ты еще шутить любишь, сегодня ведь воскресенье", - сказал один из них. “Не до шуток мне, мне на работу нужно, сегодня, друзья мои, понедельник. Вот вы, почему сегодня едите рыбачить, нечем вам заняться что ли?”- спросила я их. А они: "Мы в выходные дни любим рыбачить у вас на речке”. “Вот вы сами любите шутить, сегодня понедельник, вот я и иду на работу ”, - настаивала я на своем. Машина остановилась около школы. Один из них грубовато крикнул мне: “Иди в свою школу, учи детей в воскресенье”. Мое затмение и здесь не проснулось. Когда я открыла ворота школы, увидела замок на двери. Я была в полном недоумении, рядом со школой живет учитель труда, мой бывший одноклассник и я спросила у него: « Почему школа закрыта, на экскурсию что ли все пошли, или убирают картофель?" Он тихим голосом произнес: “Сегодня воскресенье”. Не расслышав его ответа, я еще раз переспросила, он также тихо ответил, что сегодня же выходной. “Ну, я же серьезно спрашиваю? Я же пришла на урок? Где все? Почему школа закрыта?”. На этот раз мой коллега сказал погромче: “Я же тебе говорю, что сегодня не учимся, сегодня воскресенье”, - и громко засмеялся. Вот тут-то прошло мое затмение, вот тут-то я как бы очнулась и громко рассмеявшись вместе с ним, быстро пошла обратно домой, пока кто-нибудь меня не увидел.

Ваши пожелания коллегам

 Идти вперед и не сдаваться!

Контакты

Рабочий телефон

 (834791) 43-6-46

Домашний телефон

 (834791) 43-7-80

Мобильный телефон

 8 987 137 29 80

Факс

-

e-mail

mavletova1967@mail.ru

Рабочий адрес (с индексом)

453747  РБ Учалинский район Наурузовский с/с, д. Москово ул.  Школьная, 24

Домашний адрес (с индексом)

453747  РБ Учалинский район Наурузовский с/с, д. Мишкино ул.  Молодежная, 4

Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата 12 января 2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на конкурс учитель года 2016

«Учителем надо родиться!» - говорят в народе.  С самого детства я долгими часами пропадала в школе, ведь расти в семье, где мама учитель, по-другому нельзя.  Мне очень нравилось смотреть, ка...

Конкурс учитель года 2016 "Методический семинар"

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»...

«Учитель года – 2016»

Конкурс "Учитель года - 2016"...

Мастер-класс для конкурса "Учитель года, 2016" на тему "Арт-терапевтические технологии для формирования эмоциональной стабильности участников образовательного процесса"

Цель: ознакомление педагогов с основными арт-терапевтическими направлениями, способствующими созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе....

Итоги года 2016-2017 учебного года

Итоги года 2016-2017 учебного года...

Информационная карта участника "Учитель года - 2021"

laquo;Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя»....