МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учебно-методический материал на тему

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: счет

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов

подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10

описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5

оценивать "на глаз" и сравнивать группы предметов

вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10

АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: Числа

Величины

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении

записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов

моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами

выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами

устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка

РАБОТА С ДАННЫМИ. Статистика

Вероятность

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку

читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5)

участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно

ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы

Пространственные отношения

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

на основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы

не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков

устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий

описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ. Язык. Речь

Слова и словобразование

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

описать свои потребности,чувства и мысли

испытывать и демонстрировать любопытство и интерес

к печатному тексту, знакам, словам, символам

к книгам,рассказам, схемам, стихам, песням

к продуктам визуального ряда

узнавать написанные слова из базового спискаобщеупотребительных слов, узнавать собственныеимена и другие знакомые имена с предметами и/или карточками с цифрами

экспериментировать с маркировкой слов

продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ. Звуки и Буквы

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

выделять звуки речи среди других звуков (музыкальных, природных, шумов и т.д.)

отличать звуки в начале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах

стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов

различать символы, числа, буквы и слова

писать буквы и наделять их значением

“читать” знакомые печатные знаки (например, дорожные знаки,

"подписаться" рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита

демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания

АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: Числа

Величины

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении

записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов

моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами

выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами

устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка

РАБОТА С ДАННЫМИ. Статистика

Вероятность

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку

читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5)

участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно

ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы

Пространственные отношения

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

на основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы

не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков

устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий

описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы

РУССКИЙ ЯЗЫК. Словосочетания и предложения:

Высказывания и тексты (устная речь)

Фамилия, имя ученика

Дети могут:

использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы

говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях

слушать внимательно, чтобы продолжить пересказ и описать случившиеся события

поддерживать беседу

при помощи опоры, пересказать избранный рассказ или стих

задавать вопросы, и давать верные ответы

следовать простым инструкциям

МОНИТОРИНГ

достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам

«Русский язык», «Чтение», «Математика»,

«Окружающий мир»

ГОТОВНОСТЬ

ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ  ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ КУРСОВ: МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЧТЕНИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Индивидуальная технологическая карта«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»1 класс...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов ...