Портфолио учителя начальных классов
материал ( класс) на тему

Пучкова Ольга Владимировна

Пучковой Ольги Владимировны,  учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

   «Средняя школа № 4» города Ачинска Красноярского края

Скачать:


Предварительный просмотр:

Портфолио учителя начальных классов

Пучковой Ольги Владимировны,  учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

   «Средняя школа № 4» города Ачинска Красноярского края

Образование – высшее,     

Окончила в 1993 г.  Лесосибирский  государственный педагогический институт – филиал                    Красноярского государственного университета,

полученная специальность: русский язык и литература,

квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы.

                  В 1986 г. окончила   Красноярское художественное училище им. В. И. Сурикова, специальность: «художественное оформление»;    

  1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние два года

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса

по русскому языку в конце учебного года (2015 г.)

Учебный год

класс

Успеваемость

Качество

2014-2015

3

100%

56%    

Результаты контрольных работ по русскому языку 4 класс (2015-2016 учебный год)

Учебный год 2015-2016

 4 класс

Успеваемость

Качество

Вводная контрольная

58%

1 четверть

62%

2четверть

66%

3четверть

68%

ВПР

100%

72%

Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса по математике в конце учебного года (2015 г.)

Учебный год

класс

Успеваемость

Качество

2014-2015

3

100%

64%      

Результаты контрольных работ по математике 4 класс (2015-2016 учебный год)

Учебный год 2015-2016

4 класс

Успеваемость

Качество

Вводная контрольная

63%

1 четверть

64%

2четверть

65%

3четверть

67%

ВПР

100%

71%

Качество обучения по предметам 3 класс (2014-2015 учебный год)

Учеб-ный год

Класс

Рус-ский

язык

Лит.

Чте-ние

Матем.

Окр.

Мир

2014-2015

3

58%

68%

64%

71%

Качество обучения по предметам 4 класс (2015-2016 учебный год)

Учеб-ный год

 2015-2016

4 Класс

Рус-ский

язык

Лит.

Чте-ние

Матем.

Окр.

Мир

1 четверть

64%

73%

66%

73%

2четверть

65%

75%

67%

74%

3четверть

68%

77%

69%

74%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество обучения по предметам 4 класс 3 четверть (2015-2016 учебный год)

Таблица 2

Учебный год

Общее число учащихся по предмету (100%)

Предмет

Результаты

«5», %

«4», %

«3», %

«2», %

2015-2016

26

Математика

3,8%

58%

38%

-

Русский язык

3,8%

54%

42%

-

Литературное чтение

27%

42%

31%

-

Окружающий мир

23%

46%

31%

-

  1. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету

Таблица 3

Учебный год

Название кружка

и т.д.

Общее число учащихся (100%)

Число учащихся, посещающих кружок и т.д., %

2015-2016

Волшебный карандаш

26

15 (58%)

                                                                                                                            Таблица 4.

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Число

участников, %

Ф.и. победителей

Класс

Результат

2015-2016

Всероссийский

Конкурс прикладного творчества «Пластилиновый зоопарк»

2уч. – 6%

Иванова Ксения

1 место

Всероссийский

Творческий конкурс рисунков "Деревья в снегу"

12уч. – 80%

4б,

Сертификаты

Городской

Акция «Зимняя планета детства»

11уч. – 78%

Сертификаты

Школьный

Конкурс «Осенний мотив»,

15уч. – 100%

Мокрецова Александра

Синицина Дарья

4б,

1 место

2место

сертификаты

Школьный

Конкурс «Зимняя планета детства»,

14уч. – 93%

Уланов Александр

Чернова Диана

1, 2 места  

сертификаты

Школьный

Выставка-конкурс «Валентинка»,

15%уч. – 100%

Саенко Елизавета

Иванова Ксения

1, 2 места  

сертификаты

2015г

Международный

Творческий конкурс «Чудесные моменты лета»

педагог

Пучкова О.В.

1 место

Занятость учащихся 4 «Б» класса Д.О. (100%)

п/п

Фамилия, имя

(полностью)

ДО в школе

ДО от ЦДОД

Учреждения

культуры

Учреждения спорта

Дети

д/д

не заняты

1

Бабкина Диана Дмитриевна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

2

Винокурова Алина Дмитриевна

Вязание, футбол, бисероплетение

+

3

Галузин Альберт Михайлович

Бисероплетение, «Компьютерный мир»

+

4

Егорова Тамара Алексеевна

Вязание, «Швейная мастерская», библиотечный час

+

5

Захарова Прлина Анатольевна

Вязание, бисероплетение

+

6

Иванова Ксения Дмитриевна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

Художественная школа

лыжи

7

Ковалкин Александр Васильевич

ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо

8

Коркуляк Анна Алексеевна

лыжи

9

Лайзан Анатолий Владимирович

пирография

1

Алексеева

ИЗО «Волшебный карандаш»»

1

Медведев Никита Семёнович

ДЮСШОР биатлон

1

Медведева Дарья Александровна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо

+

1

Мокрецова Александра Станиславовна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо

1

Садыкова Алина Маратовна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо

1

Саенко Елизавета Алексеевна

Задоринки

лыжи

Синицина Дарья Евгеньевна

ИЗО «Волшебный карандаш»»

Художественная школа

лыжи

1

Ташполатова Фарида Фархадовна

Задоринки

лыжи

1

Тимофеев Василий Сергеевич

ИЗО «Волшебный карандаш»»

1

Толстоногов Никита Евгеньевич

ДЮСШОР по единоборствам – дзюдо

2

Уланов Александр Викторович

пирография

Театральная студия ГДТ

3. Позитивные результаты деятельности учителя (в качестве классного руководителя)

-  Воспитательная система строится на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей с учетом обучения в ОУ.

   Цель: формирование интеллектуально-развитой, духовно- нравственной, саморазвивающейся свободной личности.  

Задачи:

1.Сплочение детского коллектива.  

2.Воспитывать правильное понимание дружбы и товарищества, честности и справедливости.

3.Воспитание сознательного отношения к учению и труду, развития  познавательных    интересов, стремления получить  новые знания в процессе обучения.

4.Воспитывать нового гражданина России.

5.Воспитание патриотизма, самоотверженности и мужества.

6.Воспитание умения наблюдать за жизнью природы, понимания активной роли человека в борьбе за преобразование мира.                                                                                                                            

7.Приобщение к миру прекрасного, развитие потребности в  обращении к искусству, воспитание творчески одаренной личности

8.Воспитание чувства любви к родному краю.

9.Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию.

10.Воспитание сознательности в выполнении санитарно-гигиенических норм;  

                     -правил дорожного движения;

                    -правил пожарной безопасности.  

11.  Воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.

Основные направления и содержания деятельности: 

  • Я, семья и Родина (организация работы с семьей, организация совместной деятельности семьи и школы, гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.) 
  • Государство – это мы (гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.) 
  • Здоровье – ценный дар  (организация деятельности по формированию здорового   образа жизни, организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума.
  • Орден милосердия (воспитание и развитие милосердия у детей)
  • Мир вокруг нас (организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию, организация природосообразной деятельности
  • Наполним красотой сердца (формирование самосознания, активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.)

- совместная деятельность учащихся (экскурсии по природоведению, экскурсии в школьный, городской краеведческие музеи, посещение учреждений дополнительного образования (ДДЮТ, ДХШ, ДМШ), посещение театра, концертов)

- тематические классные часы, проведенные в 2015-2016 учебном году

  1. День знаний. «ГТО – путь к здоровью»
  2. Организуй своё рабочее место.
  3. Выборы органов самоуправления в классе.
  4. День волшебных слов
  5. Обрати внимание на своё питание.
  6. «Толерантность – путь к миру».
  7. Что может рука человека.
  8. Культура мира.
  9. Быть человечным значит…
  10. Знай права, соблюдай обязонности.
  11. Профилактика гриппа и простудных заболеваний.
  12. Один за всех и все за одного.
  13. Знаки внимания в моей семье.
  14. Я - гражданин России.
  15. Ты и твоё имя.
  16. Урок мужества «Что означает быть военным?»
  17. Герои Великой Победы.
  18. Урок мужества.
  19. Русский язык - символ дружбы и единства народов.
  20. «8марта – день чудесный. Любимая мама одна на свете»
  21. Концерт-поздравление к 8 Марта.
  22. Наш друг - книга.
  23. Культура речи.
  24.  «Наши права и обязанности»
  25. Мы сильны, когда едины.
  26. Никто не забыт, ничто не забыто
  27. Опаленные войной
  28. Моя семья - моё богатство.
  29. Наша дружная семья.
  30. Каникулы без правонарушений.
  31. Прощание с 4 классом.  (планируемое)

       - активное участие во всех общешкольных мероприятиях и акциях:

  • Дни Здоровья
  • «Осенние поседелки»
  • Акции ко Дню мира, ко Дню Матери, ко дню Толерантности, ко Дню семьи.
  • Лыжня румяных
  • Праздник «Моя семья – мое богатство» (городской уровень)
  • Конкурс солдатской песни
  • «Пушкиниана – 2016»

- классные мероприятия: «Золотая осень», «Праздник мам», «А ну-ка мальчики», праздник «Поздравляем девочек», День именинника,  «Моя семья – мое богатство»,  «Прощание с начальной школой»

Социальные проекты. Разнообразные проекты (Коллективный творческий проект "Масленица"), исследовательская деятельность (Исследовательская работа «Подвиг Ваш бессмертен», Исследовательская работа «Дорогами чудес» Тема исследовательской работы « Семь чудес Красноярского края»).

- Индивидуальная работа- беседы « О правилах поведения на перемене, в столовой», «Отношения между мальчиками и девочками»

- Формирование портфолио достижений учащихся - имеется банк одаренных детей.

- Тематика родительских собраний:

  1. Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.
  2. Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника.
  3. О родных и близких людях с любовью.
  4. Как научить ребёнка жить в мире людей.
  5. Поговорим о дружбе.
  6. Как уберечь ребёнка от насилия.
  7. Школе мы не говорим: «Прощай», мы говорим: «До новой встречи!» (планируемое)

  1. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе                                                                                        

   Таблица 5.

Предмет

Программа

Учебник (автор, год издания)

Дидактический материал

Математика

ОС «Школа 2100»

Димидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.

«Математика», 2013г.

Козлова С. А. и др. «Тесты и контрольные работы»

Узорова О.В., НефедоваЕ.А.

«2500 задач по математике»

Русский язык

ОС «Школа 2100»

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

«Русский язык», 2013 г.

Комисарова Л.Ю. «Дидактический материал» (упражнения)

Волина В.В. «Веселая грамматика»

Литературное чтение

Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. «Литературное чтение», 2013г.

Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. Тетрадь по литературному чтению

                                                                                                                                            Таблица 6

Направления деятельности

Квалификация технологии по преобладающему методу

Основные критерии и показатели

Эффективность

( % обуч. / % кач.)

учебная

развивающая,

проблемно-деятельностное обучение

1.Системность

2.Преемственность и непрерывность образования

3.Наличие закономерностей в последовательности действий, в усвоении материала

100/85

воспитательная

личностно-ориентированная

доверие и единение

1.Гуманистичность

2.Природосообразность

3.Сотрудничество

Уровень воспитанности 82%

внеклассная

личностно-ориентированная,

интеллектуальная доминанта

здоровьесберегающая

1.Сотрудничество

2.Свобода выбора

3.Самовыражение

Расширение компетентностей

5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.1.

Таблица 7

Учебный год

Уровень

Мероприятие

Тема выступления

2015-2016

Школьный

Городской

Городской

ШМО

Городские образовательные Рождественские чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность» http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2009155/9425916 

«Обучение грамоте - важный этап в формировании орфографической зоркости»

 «Технологии уровневой дифференциации».

Открытый классный час «Культура мира. Человек среди людей»

5.2. Материалы выступлений

      Охотно делюсь своим опытом с коллегами. Приняла участие в городских образовательных Рождественских чтениях «Традиции и новации: культура, общество, личность» (сертификат) http://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/2009155/9425916 .Провела открытый классный час «Культура мира. Человек среди людей» Классный час «Культура мира. Человек среди людей».  

Городские образовательные Рождественские чтения

 На школьном совещании предложила выступление по теме: «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025)». Провела открытый урок, тема: «Металлы» Технологическая карта урока. Урок окружающего мира. Тема: " Металлы". Подготовила вопросы для школьной олимпиады (Олимпиадные задания по окружающему миру, для 2, 3, 4 классов 2015-2016 учебный год). Организовала и провела школьное методическое объединение по теме «Обучение грамоте - важный этап в формировании орфографической зоркости». Подготовлено выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Технологии уровневой дифференциации».

6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение

6.1.

     Профессиональное развитие

     В течение всей профессиональной деятельности систематически работаю над развитием своей компетентности в области образования. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы с коллегами.

-  2015г.  курсы повышения квалификации в Петрозаводск «Реализация ФГОС в

начальной школе» курс – 108 часов. (регистрационный номер документа о квалификации:

24-2-63), дата выдачи 15.09.2015

-  2015 г. Красноярск «Формирование и развитие универсальных учебных действий

младших  школьников».

         Зарегистрирована на сайте: «Социальная сеть работников образования»

http://nsportal.ru//puchkova-olga, где имею свой мини-сайт; школьный сайт:

http://sc4.ucoz.net/index/puchkova/0-196

         Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – изучение стандартов второго поколения. Перспективы своей работы вижу в дальнейшем внедрении технологии проектной деятельности с целью повышения качества обучаемости, формирования ключевых компетентностей и развития творческих способностей учащихся.

Имею следующие награды:

- Диплом победителя Международного творческого конкурса «Чудесные моменты лета», 1 место, 2015 г.;

 -  Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского конкурса прикладного творчества «Пластилиновый зоопарк», 1 место, 2015 г.;

 -  Участник городских образовательных Рождественских чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность» - разработала и  провела  открытое  мероприятие  (классный час «Культура мира») (Сертификат),  2016 г.;

 -   Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»,  2015г.

 -   Благодарственное письмо  Ачинского краеведческого музея имени Д.С.
Каргаполова за творческий, неоценимый труд на благо сохранения исторической
памяти поколений,  2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя начальных классов

    Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала  всю свою деятельность как учи теля начальных классов....

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...

портфолио учителя начальных классов

портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...

Портфолио учителя начальных классов

Результат моей деятельности....

Электронное портфолио учителя начальных классов

В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....