Календарное планирование для 1 класса по системе ФГОС
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Пономарева Людмила Григорьевна

Календарное планирование соответствует программе по ФГОС НОО. В нём включено планирование по всем предметам, включая планируемые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovoe_kalendarnoe_dlya_1_klassa.rar534.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Мирновская  школа»

Джанкойского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО                                                                    СОГЛАСОВАНО                                                             УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО                                                           Зам. директора по УВР                                              Директор МОУ «Мирновская школа»

учителей начальных классов                                   _____________ Усеинова А.А.                                                ___________  Павленко Т.Е.

МОУ «Мирновская  школа»                                              «_____» сентября  2015г.                                                   «_____»  сентября  2015г

Протокол № ___

 от «__ » августа 2015 г.

Руководитель МО

___________ Пономарева Л.Г.

Календарно – тематическое планирование

на 2015/ 2016 учебный год

__по  социальному  направлению__ « Трудовичок»_______________________________________ __

Класс_____1-А____________________________________________________________________________________________

Количество часов:    в неделю ____1_____________;      всего за год ___33________________________________________

Учитель (ФИО)____Пономарева Людмила Григорьевна_______________________________________________________

Рабочая программа разработана на основе «Программы начального и основного общего образования. Технология» Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2007г., авторы: Симоненко В. Д., Синица Н. В.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Название темы

кол-во часов

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Дата проведения

Предметные

Универсальные учебные действия: метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные) и личностные

план

факт

I четверть (8часов)

Юные помощники (8часов)

1

Знакомство с хозяйственным инвентарём. Знакомство с пришкольным участком

1

П: развивать умения учиться ремонтировать книги; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Р : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной

  К : учиться выполнять различные роли в группе 

Л: формирование у детей мотивации к обучению

01.09

2

Работа на пришкольном участке. Сбор семян цветочных растений

1

08.09

3

Работа по ремонту книг в школьной библиотеке

2

умений делать мелкий ремонт поврежденных книг;
активизировать знания детей по основным элементам книги, по технике безопасности при работе с бумагой, ножницами, картоном;

15.09

4

Работа по ремонту книг в школьной библиотеке

22.09

5

Уход за комнатными растениями. Опрыскивание

2

учащиеся научатся определять комнатные растения, их названия, страну происхождения, следовать правилам ухода за растениями, формулировать выводы из изученного материала.

К: уметь договариваться, приходить к общему решению; использовать
в общении правила вежливости; отвечать на незапланированные вопросы;  оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: знакомство с комнатными растениями, распознавание их на фотографии, рисунке и в натуральном виде, использование карточек.

Л: проявлять уважение к одноклассникам, проявлять заботу к растениям, бережно относиться к природе; иметь представление о причинах успеха в учебе.

29.09

6

Уход за комнатными растениями. Мытьё вазонов

06.10

7

Изготовление наглядных пособий

1

Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги.

П: общеучебные - виды шаблонов, использование шаблона для разметки деталей, возникновение трудностей: смещение, неровная линия обводки, разметка на лицевой стороне., обсуждение недочетов и их исправление: составлять композицию,  логические  - сравнение шаблонов  по свойствам (плотность, жесткость)классификация предметов по заданным критериям:; выполнение практической работы.

Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Л: осознают правила взаимодействия в группе, испытывают радость от создания поделки.

 

13.10

8

Изготовление наглядных пособий

1

20.10

II четверть(8часов)

Чудесные ручки (12 часов)

9

Работа с колющими предметами, употребляемыми в быту. Техника безопасности при работе с колющими предметами

1

Познакомиться  с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе.

Общие представления о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные  крепёжные узелки,  элементы прямой строчки и перевивы. Научатся выполнять различные виды швов. Ознакомятся  с видами вышивки.

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани сравниваются нитки и пряжа.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделки.

03.11

10

Приёмы работы со швейной иглой

1

10.11

11

Ручной шов «вперёд иголку»

1

17.11

12

Ручной шов «через край»

1

24.11

13

Ручной шов «строчка»

1

01.12

14

Ручной шов «за иголку»

1

08.12

15

Виды вышивки

1

15.12

16

Пришивание пуговиц без ножки с двумя отверстиями

1

22.12

III четверть (7 часов)

17

Пришивание пуговиц без ножки с четырьмя отверстиями (1,2 вид)

1

Научатся пришивать пуговицы без ножки с 4 отверстиями

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека. Исследование свойств ткани сравниваются нитки и пряжа.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделки

12.01

18

Лоскутная мозаика

3

Ознакомятся с понятием «лоскутная мозаика».

Научатся выполнять лоскутную мозаику

26.01

19

Лоскутная мозаика

02.02

20

Лоскутная мозаика

09.02

Уютный дом (4 часа)

21

Знакомство с хозяйственно-бытовыми предметами. Техника безопасности при работе с электроприборами

1

П: общеучебные - определение свойств картона, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию,  логические  - сравнение картона по свойствам, классификация предметов по заданным критериям.

Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Л: осознают правила взаимодействия в группе.

01.03

22

Изготовление дома для кукол из картона

2

Научиться создавать объемные композиции из картона. Совершенствовать навыки работы с инструментами, соблюдать правила техники безопасности

15.03

23

Изготовление дома для кукол из картона

22.03

IV четверть (8 часов)

24

Правила сервировки чайного стола

Научаться правилам сервировки.

05.04

Уроки Самоделкина

25

Знакомство со столярными инструментами. Знакомство с профессией столяра. Экскурсия в столярную мастерскую

1

Научиться создавать объемные композиции из бросового материала. Совершенствовать навыки работы с инструментами, соблюдать правила техники безопасности

П: логические  - сравнение картона по свойствам, классификация предметов по заданным критериям.

Р: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

К: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Л: осознают правила взаимодействия в группе.

12.04

26

Изготовление изделий из проволоки

2

19.04

27

Изготовление изделий из проволоки

26.04

28

Изготовление изделий из бросового материала

3

03.05

29

Изготовление изделий из бросового материала

10.05

30

Изготовление изделий из бросового материала

17.05

31

Выставка работ

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС

Планирование по все предметам с учётом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС

Планирование по все предметам с учётом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 2 класс по системе Л.В.Занкова ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по курсу "Русский язык" автора Н.В.Нечаевой 2 класс ФГОС...

Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС

Календарное планирование 1 класс Школа России ФГОС...

Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС

Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС...

Календарное планирование 6 класс Английский Вербицкая ФГОС

Календарное планирование 6 класс Английский Вербицкая ФГОС...