Главные вкладки

    Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС
    календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

    Колбнев Дмитрий Александрович

    Календарное планирование 3 класс Школа России ФГОС

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «Бахтызинская СОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Изобразительное искусство»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Художественные материалы.

    Искусство в твоем доме – 7 ч.

    2.

    Твои игрушки.

    3.

    Посуда у тебя дома.

    4.

    Обои и шторы у себя дома.

    5.

    Мамин платок.

    6.

    Твои книжки.

    7.

    Открытки.

    8.

    Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

    Искусство на улицах твоего города – 7 ч.

    9.

    Памятники архитектуры.

    10.

    Парки, скверы, бульвары.

    11.

    Ажурные ограды.

    12.

    Волшебные фонари.

    13.

    Витрины.

    14.

    Удивительный транспорт.

    15.

    Труд художника на улицах твоего города (села).

    Художник и зрелище – 10 ч.

    16.

    Художник в цирке.

    17.

    Художник в театре.

    18.

    Театр кукол.

    19.

    Театр кукол.

    20.

    Маски.

    21.

    Маски.

    22.

    Афиша и плакат.

    23.

    Афиша и плакат.

    24.

    Праздник в городе.

    25.

    Школьный карнавал (обобщение темы).

    Художник и музей – 9 ч.

    26.

    Музей в жизни города.

    27.

    Картина – особый мир. Музеи искусства.

    28.

    Картина-пейзаж.

    29.

    Картина-портрет.

    30.

    Картина-натюрморт.

    31.

    Картины исторические и бытовые.

    32.

    Скульптура в музее и на улице.

    33.

    Художественная выставка (обобщение темы).

    34.

    Каждый человек – художник!



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    РАССМОТРЕНО

    Руководитель ШМО

    __________/Тишкина В. Н.

    Протокол №___от

    «___»_____________2014 г.

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Математика»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    Числа от 1 до 100.

    Сложение и вычитание (продолжение) – 9 ч.

    1.

    Вводный инструктаж по т\б. Устные приемы сложения и вычитания.

    2.

    Письменные приемы сложения и вычитания.

    3.

    Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

    4.

    Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

    5.

    Обозначение геометрических фигур буквами.

    6.

    Странички для любознательных.

    7.

    Повторение пройденного.

    8.

    Входная контрольная работа № 1.

    9.

    Работа над ошибками.

    Умножение и деление (продолжение) – 46 ч.

    10.

    Умножение. Задачи на умножение.

    11.

    Связь умножения и деления.

    12.

    Четные и нечетные числа.

    13.

    Таблица умножения и деления с числом 3.

    14.

    Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

    15.

    Зависимость между пропорциональными величинами.

    16.

    Порядок выполнения действий.

    17.

    Порядок выполнения действий.

    18.

    Зависимости между пропорциональными величинами.

    19.

    Повторение пройденного.

    20.

    Таблица умножения и деления с числом 4.

    21.

    Таблица Пифагора.

    22.

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    23.

    Схематический рисунок. Схематический чертеж.

    24.

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    25.

    Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    26.

    Таблица умножения и деления с числом 5.

    27.

    Задачи на кратное сравнение.

    28.

    Задачи на кратное сравнение.

    29.

    Задачи на кратное и разностное сравнение.

    30.

    Таблица умножения и деления с числом 6.

    31.

    Решение составных задач.

    32.

    Повторение пройденного.

    33.

    Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление».

    34.

    Работа над ошибками.

    35.

    Таблица умножения и деления с числом 7.

    36.

    Странички для любознательных. Проект «Математические сказки»

    37.

    Площадь.

    38.

    Единица площади – квадратный сантиметр.

    39.

    Площадь прямоугольника.

    40.

    Таблица умножения  и деления с числом 8.

    41.

    Таблица умножения  и деления с числом 8.

    42.

    Решение составных задач.

    43.

    Таблица умножения и деления с числом 9.

    44.

    Единица площади – квадратный дециметр.

    45.

    Свободная таблица умножения.

    46.

    Повторение пройденного.

    47.

    Единица площади – квадратный метр.

    48.

    Решение задач.

    49.

    Страничка для любознательных. Повторение пройденного.

    50.

    Контрольная работа № 3 по теме «Таблица умножения».

    51.

    Работа над ошибками. Умножение на 1.

    52.

    Умножение на 0.

    53.

    Деление вида а:а, а:1. 

    54.

    Деление нуля на число.

    55.

    Текстовые задачи в 3 действия.

    Доли – 9 ч.

    56.

    Доли.

    57.

    Круг. Окружность.

    58.

    Контрольная работа № 4 за 1 полугодие.

    59.

    Работа над ошибками. Диаметр окружности (круга).

    60.

    Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

    61.

    Единица времени. Год, месяц, сутки.

    62.

    Единица времени. Год, месяц, сутки.

    63.

    Повторение пройденного.

    64.

    Странички для любознательных.

    Вне табличное умножение и деление – 19 ч.

    65.

    Умножение и деление круглых чисел.

    66.

    Случаи деления вида 80:20.

    67.

    Умножение суммы на число.

    68.

    Умножение суммы на число.

    69.

    Умножение двузначного числа на однозначное.

    70.

    Умножение двузначного числа на однозначное.

    71.

    Решение задач на приведение к единице.

    72.

    Выражения с двумя переменными.

    73.

    Деление суммы на число.

    74

    Деление суммы на число.

    75.

    Деление двузначного числа на однозначное.

    76.

    Правила нахождения делителя и делимого.

    77.

    Проверка деления.

    78.

    Деление двузначного числа на двузначное.

    79.

    Проверка умножения.

    80.

    Решение уравнений с проверкой.

    81.

    Решение уравнений с проверкой.

    82.

    Странички для любознательных. Повторение пройденного.

    83.

    Контрольная работа № 5 по теме: «Вне табличное умножение и деление».

    Деление с остатком – 9 ч.

    84.

    Работа над ошибками. Деление с остатком.

    85.

    Приемы нахождения частного и остатка.

    86.

    Задачи на деление с остатком.

    87.

    Деление с остатком методом подбора.

    88.

    Деление с остатком.

    89.

    Случаи деления, когда делитель больше делимого.

    90.

    Проверка деления с остатком.

    91.

    Повторение пройденного. Проект «Задачи-расчеты».

    92.

    Контрольная работа № 6 по теме: «Деление с остатком».

    Числа от 1 до 1000. Нумерация – 14 ч.

    93.

    Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000.

    94.

    Разряды счетных единиц.

    95.

    Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

    96.

    Приемы устных вычислений в пределах 1000.

    97.

    Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

    98.

    Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

    99.

    Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

    100.

    Сравнение трехзначных чисел.

    101.

    Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

    102.

    Контрольная работа № 7 по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000».

    103.

    Работа над ошибками.

    104.

    Единицы массы. Грамм.

    105.

    Странички для любознательных.

    106.

    Повторение пройденного.

    Сложение и вычитание – 12 ч.

    107.

    Приемы устных вычислений в пределах 1000.

    108.

    Приемы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200.

    109.

    Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

    110.

    Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

    111.

    Приемы письменных вычислений.

    112.

    Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

    113.

    Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

    114.

    Виды треугольников.

    115.

    Странички для любознательных. Повторение пройденного.

    116.

    Обобщение и систематизация изученного материала.

    117.

    Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

    118.

    Работа над ошибками.

    Умножение и деление – 16 ч.

    119.

    Приемы устных вычислений.

    120.

    Умножение и деление трехзначных чисел.

    121.

    Деление круглых чисел.

    122.

    Виды треугольников.

    123.

    Повторение пройденного.

    124.

    Прием письменного умножения на однозначное число.

    125.

    Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

    126.

    Письменные приемы умножения в пределах 1000.

    127.

    Решение задач.

    128.

    Итоговая контрольная работа № 9.

    129.

    Работа над ошибками. Прием письменного деления на однозначное число.

    130.

    Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

    131.

    Проверка деления.

    132.

    Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление трехзначных чисел».

    133.

    Работа над ошибками.

    134.

    Знакомство с калькулятором.

    Итоговое повторение – 2 ч.

    135.

    Обобщение и систематизация изученного материала.

    136.

    «Что узнали, чему научились в 3 классе».



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Музыка»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    Россия – Родина моя – 5 ч.

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Мелодия – душа музыки. Природа и музыка.

    2.

    Звучащие картинки.

    3.

    Виват, Россия! Наша слава – русская держава.

    4.

    Кантата «Александр Невский» С. Прокофьева.

    5.

    Опера «Иван Сусанин» М. Глинки.

    День, полный событий – 4 ч.

    6.

    Утро. Портрет в музыке.

    7.

    В каждой интонации спрятан человек.

    8.

    В детской. Игры и игрушки.

    9.

    На прогулке. Вечер.

    О России петь – что стремиться в храм – 4 ч.

    10.

    Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся.

    11.

    Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!

    12.

    Вербное воскресенье. Вербочки.

    13.

    Святые земли Русской.

    Гори, гори ясно, чтобы не погасло! – 4 ч.

    14.

    Настрою гусли на старинный лад… Певцы русской старины.

    15.

    Былина о Садко и Морском царе.

    16.

    Лель, мой Лель.

    17.

    Звучащие картины. Прощание с Масленицей.

    В музыкальном театре – 6 ч.

    18.

    Опера «Руслан и Людмила» М. Глинки.

    19.

    Опера «Орфей и Эвридика».

    20.

    Опера «Снегурочка». В заповедном лесу.

    21.

    Океан – море синее.

    22.

    Балет «Спящая красавица».

    23.

    В Современных ритмах.

    В концертном зале – 6 ч.

    24.

    Музыкальное состязание.

    25.

    Музыкальные инструменты: флейта, скрипка.

    26.

    Звучащие катрины.

    27.

    Сюита Э. Грига «Пер Гюнт».

    28.

    Симфония № 3 «Героическая» Л. Бетховена.

    29.

    Мир Бетховена.

    Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… - 5 ч.

    30.

    Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки.

    31.

    Люблю я грусть твоих просторов.

    32.

    Мир Прокофьева.

    33.

    Певцы родной природы.

    34.

    Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «Бахтызинская  СОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Русский язык»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    Язык и речь (2 часа).

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Виды речи.

    2.

    Для чего нужен язык?

    Текст. Предложение. Словосочетание (15 часов).

    3.

    Текст.

    4.

    Типы текстов.

    5.

    Предложение.

    6.

    Виды предложений по цели высказывания.

    7.

    Виды предложений по интонации.

    8.

    Знаки препинаний в конце предложений.

    9.

    Входная контрольная работа № 1 по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание».

    10.

    Работа над ошибками. Предложения с обращением.

    11.

    Состав предложения.

    12.

    Распространённые и нераспространённые предложения.

    13.

    Разбор предложения по членам.

    14.

    Простое и сложное предложения.

    15.

    Запятая внутри сложного предложения.

    16.

    Словосочетание.

    17.

    Сочинение по картине Поленова «Золотая осень».

    Слово в языке и речи (20 часов).

    18.

    Работа над ошибками. Лексическое значение слова.

    19.

    Работа со словарями.

    20.

    Омонимы.

    21.

    Слово и словосочетание.

    22.

    Фразеологизмы.

    23.

    Подробное изложение «Ёлочка».

    24.

    Работа над ошибками. Части речи.

    25.

    Части речи.

    26.

    Репродукция картины Хруцкого «Цветы и плоды»..

    27.

    Имя числительное.

    28.

    Однокоренные слова.

    29.

    Слог, звуки, буквы.

    30.

    Гласные звуки и буквы.

    31.

    Правописание слов с ударными и безударными гласными.

    32.

    Согласные звуки и буквы.

    33.

    Правописание слов с парным по глухости - звонкости.

    34.

    Разделительный мягкий знак.

    35.

    Изложение «Сыроежка»..

    36.

    Диктант № 2 по теме: «Слово в языке и речи».

    37.

    Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове».

    Состав слова (17 часов).

    38.

    Однокоренные слова. Корень..

    39.

    Чередование согласных в корне.

    40.

    Сложные слова.

    41.

    Формы слова.

    42.

    Окончание.

    43.

    Слова с непроверяемым написанием.

    44.

    Приставка.

    45.

    Как найти в слове приставку.

    46.

    Значения приставок.

    47.

    Суффикс.

    48.

    Как найти в слове суффикс.

    49.

    Значение суффиксов.

    50.

    Основа слова.

    51.

    Разбор слова по составу.

    52.

    Обобщение знаний о составе слова.

    53.

    Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе».

    54.

    Работа над ошибками. Проект «Семья слов».

    Правописание частей слова (29 часов).

    55.

    Орфограммы в значимых частях слова.

    56.

    Безударная гласная в корне.

    57.

    Способы проверки слов с безударными гласными.

    58.

    Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

    59.

    Две безударные гласные в корне.

    60.

    Слова с глухими и звонкими согласными в корне.

    61.

    Слова с глухими и звонкими согласными в корне.

    62.

    Слова с глухими и звонкими согласными в корне.

    63.

    Слова с глухими и звонкими согласными в корне.

    64.

    Слова с непроизносимым согласным звуком в корне.

    65.

    Слова с непроизносимым согласным звуком в корне.

    66.

    Слова с непроизносимым согласным звуком в корне.

    67.

    Слова с непроизносимым согласным звуком в корне.

    68.

    Слова с удвоенными согласными.

    69.

    Слова с удвоенными согласными.

    70.

    Правописание суффиксов и приставок.

    71.

    Правописание суффиксов и приставок.

    72.

    Правописание суффиксов и приставок.

    73.

    Правописание суффиксов и приставок.

    74.

    Контрольный диктант № 3 за 1 полугодие.

    75.

    Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка».

    76.

    Работа над ошибками.

    77.

    Правописание приставок и предлогов.

    78.

    Правописание приставок и предлогов.

    79.

    Правописание приставок и предлогов.

    80.

    Слова с разделительным твёрдым знаком.

    81.

    Слова с разделительным твёрдым знаком.

    82.

    Слова с разделительным твёрдым знаком.

    83.

    Слова с разделительным твёрдым знаком.

    Части речи (76 часов).

    84.

    Части речи.

    Имя существительное (30 часов).

    85.

    Значение и употребление имён существительных в речи.

    86.

    Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

    87.

    Изложение повествовательного текста.

    88.

    Работа над ошибками. Устаревшие слова.

    89.

    Собственные и нарицательные имен существительные.

    90.

    Число имён существительных. Проект «Тайна имени».

    91.

    Число имён существительных. Проект «Тайна имени».

    92.

    Род имён существительных.

    93.

    Род имён существительных.

    94.

    Мягкий знак на конце имён существительных.

    95.

    Мягкий знак на конце имён существительных.

    96.

    Проверочный диктант.

    97.

    Подробное изложение повествовательного текста.

    98.

    Работа над ошибками.

    99.

    Склонение имён существительных.

    100.

    Несклоняемые имена существительные.

    101.

    Именительный падеж.

    102.

    Родительный падеж.

    103.

    Дательный падеж.

    104.

    Винительный падеж.

    105.

    Творительный падеж.

    106.

    Предложный падеж.

    107.

    Обобщение знаний о падежах.

    108.

    Морфологический разбор имени существительного.

    109.

    Сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

    110.

    Подробное изложение повествовательного текста.

    111.

    Диктант № 4 по теме: «Имя существительное».

    112.

    Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка».

    Имя прилагательное (19 часов).

    113.

    Лексическое значение имён прилагательных.

    114.

    Роль имён прилагательных в тексте.

    115.

    Синтаксическая функция прилагательного в предложении.

    116.

    Текст - описание.

    117.

    Репродукция картины Врубеля «Царевна – Лебедь».

    118.

    Изменение имён прилагательных по родам.

    119.

    Изменение имён прилагательных по родам.

    120.

    Родовые окончания имён прилагательных.

    122.

    Число имён прилагательных.

    123.

    Число имён прилагательных.

    124.

    Падеж имён прилагательных.

    125.

    Падеж имён прилагательных.

    126.

    Обобщение знаний об имени прилагательном.

    127.

    Обобщение знаний об имени прилагательном.

    128.

    Морфологический разбор имени прилагательного

    129.

    Диктант № 5 по теме: «Имя прилагательное».

    130.

    Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками».

    131.

    Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках».

    Местоимения (5 часов).

    132.

    Личные местоимения.

    133.

    Личные местоимения.

    134.

    Род местоимений 3 лица.

    135.

    Морфологический разбор местоимений.

    136.

    Составление письма.

    Глагол (21 час).

    137.

    Значение и употребление глаголов в речи.

    138.

    Значение и употребление глаголов в речи.

    139.

    Составление текста по сюжетным рисункам.

    140.

    Неопределённая форма глагола.

    141.

    Число глагола.

    142.

    Число глагола.

    143.

    Число глагола.

    144.

    Времена глаголов.

    145.

    Времена глаголов.

    146.

    Изменение глаголов по временам.

    147.

    Текст – рассуждение.

    148.

    Род глаголов в прошедшем времени.

    149.

    Род глаголов в прошедшем времени.

    150.

    Частица не с глаголами.

    151.

    Частица не с глаголами.

    152.

    Обобщение знаний о глаголе.

    153.

    Обобщение знаний о глаголе.

    154.

    Обобщение знаний о глаголе.

    155.

    Обобщение знаний о глаголе.

    156.

    Морфологический разбор глагола.

    157.

    Диктант № 6 по теме: «Глагол».

    158.

    Работа над ошибками.

    159.

    Заглавная буква в словах.

    160.

    Составление ответов на вопросы.

    161.

    Проект «Сказочная страничка».

    162.

    Повторение пройденного в первом классе.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «БахтызинскаяСОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Окружающий мир»

    1 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    Как устроен мир (6 часов).

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Природа.

    2.

    Человек.

    3.

    Проект «Богатства, отданные людям».

    4.

    Общество.

    5.

    Что такое экология.

    6.

    Природа в опасности!

    Эта удивительная природа (18 часов).

    7.

    Тела, вещества, частицы.

    8.

    Разнообразие веществ. Практическая работа.

    9.

    Воздух и его охрана.

    10.

    Вода.

    11.

    Превращения и круговорот  воды.

    12.

    Берегите воду!

    13.

    Что такое почва?

    14.

    Разнообразие растений.   

    15.

    Солнце, растения и мы с вами.

    16.

    Размножение и развитие растений.

    17.

    Охрана растений.

    18.

    Разнообразие животных.

    19.

    Кто что ест? Проект  «Разнообразие природы родного края».

    20.

    Размножение и развитие животных.

    21.

    Охрана животных.

    22.

    В царстве грибов.

    23.

    Великий круговорот жизни.

    24.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Мы и наше здоровье (10 часов).

    25.

    Организм человека. Практическая работа.

    26.

    Органы чувств.

    27.

    Надёжная защита организма.        

    28.

    Опора тела и движение.

    29.

    Наше питание. Проект «Школа кулинаров». Практическая работа.

    30.

    Дыхание и кровообращение. Практическая работа.

    31.

    Умей предупреждать болезни.

    32.

    Здоровый образ жизни.

    33.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    34.

    Презентация проектов.

    Наша безопасность (7 часов).

    35.

    Огонь, вода и газ.

    36.

    Чтобы путь был счастливым.

    37.

    Дорожные знаки.

    38.

    Проект «Кто нас защищает».

    39.

    Опасные места.

    40.

    Природа и наша безопасность.

    41.

    Экологическая безопасность. Практическая работа.

    Чему учит экономика (12 часов).

    42.

    Для чего нужна экономика?

    43.

    Природные богатства и труд людей – основа экономики.

    44.

    Полезные ископаемые.

    45.

    Растениеводство. Практическая работа.

    46.

    Животноводство.

    47.

    Какая бывает промышленность?

    48.

    Проект  «Экономика родного края».

    49.

    Что такое деньги? Практическая работа.

    50.

    Государственный бюджет.

    51.

    Семейный бюджет.

    52.

    Экономика и экология.

    53.

    Экономика и экология.

    Путешествие по городам и странам (15 часов).

    54.

    Золотое кольцо России.

    55.

    Золотое кольцо России.

    56.

    Золотое кольцо России.

    57.

    Проект «Музей путешествий».

    58.

    Наши ближайшие соседи.

    59.

    На севере Европы.

    60.

    Что такое Бенилюкс?

    61.

    В центре Европы.

    62.

    Путешествие по Франции и Великобритании (Франция).

    63.

    Путешествие по Франции и Великобритании (Великобритания).

    64.

    На юге Европы.

    65.

    По знаменитым местам мира.

    66.

    Проверим себя и оценим свои достижения за 2 полугодие.

    67.

    Презентация проектов.

    68.

    Презентация проектов.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «Бахтызинская СОШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2014 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «Бахтызинская СОШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2014 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Технология»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2014 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

    Человек и Земля – 19 ч.

    2.

    Архитектура.

    3.

    Городские постройки.

    4.

    Парк.

    5.

    Проект «Детская площадка».

    6.

    Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

    7.

    Изготовление тканей.

    8.

    Вязание.

    9.

    Одежда для карнавала.

    10.

    Бисероплетение.

    11.

    Кафе.

    12.

    Фруктовый завтрак.

    13.

    Колпачок-цыпленок.

    14.

    Бутерброды.

    15.

    Салфетница.

    16.

    Магазин подарков.

    17.

    Золотистая соломка.

    18.

    Упаковка подарков.

    19.

    Конструирование: автомастерская.

    20.

    Изделие «Грузовик».

    Человек и вода – 4 ч.

    21.

    Мосты.

    22.

    Водный транспорт.

    23.

    Океанариум. Проект «Океанариум».

    24.

    Фонтаны.

    Человек и воздух - 3 ч.

    25.

    Зоопарк.

    26.

    Вертолетная площадка.

    27.

    Воздушный шар.

    Человек и информация – 7 ч.

    28.

    Переплетная мастерская.

    29.

    Почта.

    30.

    Кукольный театр.

    31.

    Кукольный театр.

    32.

    Афиша. Работа на компьютере.

    33.

    Обобщение и систематизация знаний.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бахтызинская основная общеобразовательная школа»

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УР

    МБОУ «Бахтызинская ООШ»

    ___________________

    /Аниськина М. М./

    «___»_____________2016 г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Директор МБОУ «Бахтызинская ООШ»

    _______________

    /Аниськин С. А./

    Приказ №___от

    «___»____________2016 г.

    Календарно – тематическое планирование

     по учебному предмету

    «Литературное чтение»

    3 класс

    Составитель: учитель начальных классов

    Колбнев Дмитрий Александрович

    2016 г.

    № урока п/п

    Тема урока

    Дата проведения

    по плану

    Дата проведения

    по факту

    Самое великое чудо на свете – 3 ч.

    1.

    Вводный инструктаж по т/б. Рукописные книги древней Руси.

    2.

    Первопечатник Иван Федоров.

    3.

    Урок-путешествие в прошлое.

    Устное народное творчество – 13 ч.

    4.

    Русские народные песни.

    5.

    Небылицы. Докучные сказки.

    6.

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

    7.

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

    8.

    Иван-царевич и серый волк.

    9.

    Иван-царевич и серый волк.

    10.

    Иван-царевич и серый волк.

    11.

    Сивка-бурка.

    12.

    Сивка-бурка.

    13.

    Сивка-бурка.

    14.

    Обобщение по разделу «Устное народное творчество».

    15.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    16.

    Проект «Сочиняем волшебную сказку».

    Поэтическая тетрадь 1 – 10 ч.

    17.

    Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».

    18.

    Ф.И. Тютчев «Листья».

    19.

    А.А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка».

    20.

    А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой».

    21.

    И.С. Никитин «Полно, степь моя».

    22.

    И.С. Никитин «Встреча зимы».

    23.

    И.З. Суриков «Детство».

    24.

    И.З. Суриков «Зима».

    25.

    Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

    26.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Великие русские писатели – 21 ч.

    27.

    А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».

    28.

    А.С. Пушкин «За весной, красой природы».

    29.

    А.С. Пушкин «Зимнее утро».

    30.

    А.С. Пушкин «Зимний вечер».

    31.

    А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

    32.

    А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

    33.

    А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

    34.

    А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

    35.

    И.А. Крылов «Мартышка и очки».

    36.

    И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

    37.

    И.А. Крылов «Ворона и лисица».

    38.

    М.Ю. Лермонтов «Горные вершины».

    39.

    М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень».

    40.

    Детство А.Н. Толстого.

    41.

    А.Н. Толстой «Акула».

    42.

    А.Н. Толстой «Прыжок».

    43.

    Л.Н. Толстой «Лев и собачка».

    44.

    Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».

    45.

    Л.Н. Толстой «Куда девается вода из моря?».

    46.

    Обобщение по разделу «Великие русские писатели».

    47.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Поэтическая тетрадь 2 – 8 ч.

    48.

    А.Н. Некрасов «Славная осень».

    49.

    А.Н. Некрасов «Не ветер бушует под бором…»

    50.

    А.Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

    51.

    К.Д. Бальмонт «Золотое слово».

    52.

    И.А. Бунин «Детство».

    53.

    И.А. Бунин «Полевые цветы».

    54.

    И.А. Бунин Густой ельник у дороги».

    55.

    Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

    Литературный сказки – 10 ч.

    56.

    Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».

    57.

    «Сказка про храброго зайца - Длинные уши».

    58.

    В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

    59.

    В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

    60.

    В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

    61.

    В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

    62.

    В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

    63.

    Обобщение по разделу «Литературные сказки».

    64.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    65.

    Литературная викторина.

    Были и небылицы – 9 ч.

    66.

    М. Горький «Случай с Евсейкой».

    67.

    К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

    68.

    К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

    69.

    К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

    70.

    А.И. Куприн «Слон».

    71.

    А.И. Куприн «Слон».

    72.

    А.И. Куприн «Слон».

    73.

    Обобщение по разделу «Были и небылицы».

    74.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Поэтическая тетрадь 3 – 6 ч.

    75.

    Саша Черный. Стихи о животных.

    76.

    А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны».

    77.

    А.А. Блок «Ворона».

    78.

    С.А. Есенин «Черемуха».

    79.

    Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 3»

    80.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Люби живое – 15 ч.

    81.

    М.М. Пришвин «Моя Родина».

    82.

    И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».

    83.

    И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».

    84.

    В.И. Белов «Малька провинилась».

    85.

    В.И. Белов «Еще про Мальку».

    86.

    В.В. Бианки «Мышонок Пик».

    87.

    В.В. Бианки «Мышонок Пик».

    88.

    Б.С. Житков «Про обезьянку».

    89.

    Б.С. Житков «Про обезьянку».

    90.

    Б.С. Житков «Про обезьянку».

    91.

    В.Л. Дуров «Наша Жучка».

    92.

    В.П. Астафьев «Калапуха».

    93.

    В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

    94.

    Обобщение по разделу «Люби живое».

    95.

    Проверим себя и оценим свои достижения».

    Поэтическая тетрадь 4 – 7 ч.

    96.

    С.Я. Маршак «Голос в лесу», «Гроза днем».

    97.

    А.Л. Барто «Разлука».

    98.

    А.Л. Барто «В театре».

    99.

    С.В. Михалков «Если».

    100.

    Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок».

    101.

    Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 4».

    102.

    Проект «Праздник поэзии»

    Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 16 ч.

    103.

    Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

    104.

    А.П. Платонов «Цветок на земле».

    105.

    А.П. Платонов «Цветок на земле».

    106.

    А.П. Платонов «Ещё мама».

    107.

    А.П. Платонов «Ещё мама».

    108.

    М.М. Зощенко «Золотые слова».

    109.

    М.М. Зощенко «Золотые слова».

    110.

    М.М. Зощенко «Золотые слова».

    111.

    М.М. Зощенко Великие путешественники».

    112.

    М.М. Зощенко Великие путешественники».

    113.

    М.М. Зощенко Великие путешественники».

    114.

    Н.Н. Носов «Федина задача».

    115.

    Н.Н. Носов «Телефон».

    116.

    В.Ю. Драгунский «Друг детства».

    117.

    Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

    118.

    Проверим себя и оценим свои достижения».

    По страницам детских журналов – 7 ч.

    119.

    Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

    120.

    Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».

    121.

    Г.Б. Остер «Вредные советы».

    122.

    Г.Б. Остер «Как получаются легенды».

    123.

    Р. Сеф «Веселые стихи».

    124.

    Обобщение по разделу «По страницам детских журналов».

    125.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    Зарубежная литература – 11 ч.

    126.

    Мифы и легенды Древней Греции.

    127.

    Храбрый Персей. Древнегреческий миф.

    128.

    Храбрый Персей. Древнегреческий миф

    129.

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

    130.

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

    131.

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

    132.

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

    133.

    Обобщение по разделу «Зарубежная литература».

    134.

    Итоговая проверочная работа.

    135.

    Проверим себя и оценим свои достижения.

    136.

    Читаем летом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...

    календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС

    Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....

    Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС

    Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....

    Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС

    Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

    Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС

    Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС

    календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...