Классный час по теме: "Дружба"
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Зыкова Кристина Владимировна
Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassny_chas_na_temu_druzhba.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Дружба

Цель урока:

•        объяснить детям значение понятия «Дружба».

Планируемые результаты:

личностные:

•        развивать чувство доброжелательности к окружающему миру.

предметные:

         познакомить детей с плохими и хорошими словами

Оборудование для учителя: мультфильмы, презентация, экран, проектор.

Этапы урока, методы и приёмы

Время, мин

 Содержание. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

 Орг. момент Словесный:

Показывают настрой на начало урока

0,5

Здравствуйте, дети! Сегодня наш классный час будет посвящён самой интересной теме.

Послушайте стихотворение:

Землю обмотали тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек.

Совершите чудо - руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От весёлой шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Улыбнётся незнакомый хмурый человек.

Дети, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания.

Сегодня мы поговорим с вами о дружбе.

Приветствуют учителя.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

2.

Основная часть

2

Сейчас мы с вами прочитаем ситуацию, а после ответим на вопросы.

ВАНЯ: вчера я целый вечер прождал Петю, в бассейн не пошёл. Он обещал мне новую компьютерную игру показать, но так и не пришёл. Я на него сильно обиделся.

АНЯ: может он заболел?

ВАНЯ: ничего он не заболел, он просто делал уроки.

За что Ваня обиделся на Петю?

Как должен был поступить Петя в этой ситуации?

Что мог сделать Ваня, чтобы не ждать Петю?

Давайте теперь с вами посмотрим, как Лунтик, Кузя и Пчелёнок стали друзьями.

Правильно ли поступили гусеницы?

А вы когда-нибудь поступали так?

Слушают учителя

П: принятие цели и задач урока, планирование совей деятельности на уроке.

4.

Физминутка

Основная часть

3

Встаём из-за парт и повторяем движения!

Ребята, посмотрите на слайд.

Прочитаем слова. Давайте объясним их значение.

Какие из этих слов обозначают хорошие качества человека? А какие – плохие?

А сейчас мы с вами посмотрим ещё один мультфильм и позже ответим на вопросы.

-Нужен ли человеку друг?

А сейчас мы с вами поиграем.

Нам нужно найти пару каждому сказочному герою.

Молодцы, вы справились с заданием!

Выполняют движения

Р: ориентир на ЗОЖ

5.

Итог урока

5

-Что нового вы узнали на нашем классном часу?

-Что было для вас интересным?

Отвечают на вопросы

П: умение излагать материал, усвоенный на уроке

7.

Рефлексия

5

Работа со смайликами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «Дружба крепкая…»

Классный час о дружбе с презентацией для любого класса начальной школы....

Классный час на тему: "Дружба начинается с улыбки"

Развивать у детей коммуникативные способности, учить общаться в коллективе, воспитывать нравственные ценности....

Классный час на тему "Дружба"

Что такое дружба?Кто такой друг ?...

Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"

Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....

Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"

Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....

Классный час на тему: "Дружба- чудесное слово"

Я провела класный час о дружбе. Познакомила ребят с понятием дружба, истенных друзей. Дала понять как дружба важна....

Классный час на тему "Дружба"

Классный час на тему "Дружба" можно провести в любом классе начальной школы. Это поможет выявить представления детей о том,что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Классный час способствуе...