Комплексная работа "Кораблик"
методическая разработка (1 класс) на тему

Зинченко Татьяна Федоровна

Данная работа может являться тренировочной или основной комплексной работой в 1 классе. Работа имеет 2 варианта, что важно для определения достоверности знаний и УУД учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazher_kr.docx243.2 КБ

Предварительный просмотр:

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили построить кораблик. Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили построить кораблик. Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили построить кораблик. Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

1 вариант.  _______________________________

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.   Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке?

Отметь их цифрами 1, 2, 3.

   Кораблик             Кораблик                          Кораблик

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком   ..

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

А) у жучка                   В) у вороны

Б) у мыши                    Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.

http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png  http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png  http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png 

  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько утят  должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове   гулять  буквы мягких согласных звуков.
  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять -______ слогов, ______ звуков, _______букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком         домашнее животное.

А) жучок                       В)  ворона

Б) цыплёнок                Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.

         Живая природа                                          Неживая природа

солнце           муравей          радуга       божья коровка       кораблик   

             

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

                      5            4             3             2              1

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком                    

     правильный ответ.

     А) Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

     Б)  Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант.  _______________________________

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.    Выбери из сказки предложение, в котором два слова. Спиши его.

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе?

Отметь их цифрами 1, 2, 3.

  Кораблик      http://volgadek.ru/index.php?q=aHR0cDovL2F1ZGlvc2themtpLm5ldC93cC1jb250ZW50L2dhbGxlcnkvc3V0ZWV2L2tvcmFibGlrLzAwNjdfMi5qcGc%3D    http://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1073/d-1072220/7z-docs/5_html_64581136.jpg   

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком     .

Столько же «ног», сколько у мышки…

А) у кошки.                   В) у цыплёнка.

Б) у змеи.                       Г) у муравья.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько листиков нарисовал художник на каждой картинке.

http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png           http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png          http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png   

  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько листиков должно быть на следующей картинке.       

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове    принёс  буквы мягких согласных звуков.
  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - ______ слогов, _______звуков, ________ букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком        дикое животное.

А) овца                           В)  кошка

Б) цыплёнок                   Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.

             Живая природа                                Неживая природа

          ель         горы          кораблик          облака            курица

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.

                             5            4            3            2            1

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком         правильный ответ.

     А)  Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

     Б)   Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11.   Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольная комплексная программа физкультурно-оздоровительного образования «Укрепление и сохранение здоровья школьников»

Проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здоровья весьма актуальна. Решить проблему здоровья в рамках учебно-воспитательного процесса может созданная система физкуль...

Программа комплексного развития и коррекции мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.

 Для успешного овладения чтением, письмом и другими школьными навыками важно сформировать у детей не только зрительно-моторные, слухо-моторные координации, но и координации разных частей тела (наприме...

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...