внеурочная деятельность "Веселые игры"
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Халимова Надежда Ивановна

ктп  курса внеурочной деятельности "Веселые игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_igry_ktp.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план учебного курса внеурочной деятельности «Весёлые игры», 1 – 4 классы

1 класс

№  

Наименование темы

Дата

Форма проведения занятия

Виды деятельности

план

факт

Игры-догонялки (7 часов)

1

 Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Ладушки»

Вводное занятие

Играют в подвижные игры .

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.  

2

Игра «Салки-приседалки»

Игра

3

«Салки с домом»

Игра

4

«У медведя на бору»

Игра

5

«Дедушка Мазай»

Игра

6

«Рыбачок»

Игра

7

«Уголки»

Соревнование

Игры-поиски (4 часа)

8

Игра «Отгадай, кто подходил?»,

Игра

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие   игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание.

Взаимодействуют в парах и группах.

9

«Яша и Маша»

Игра

10

«Слепой и зрячий»

Игра

11

 «Холодно-горячо»

Игра

Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа)

12

Игра «На прогулку!»

Игра

Играют в подвижные игры.

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения   игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание   игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в  играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

13

«Воробьи и вороны»

Игра

14

«Горелки»

Спортивный час

Зимние игры на снеговой площадке (5 часов)

15

Игра в снежки

Игры на свежем воздухе

16

Лепка снежных баб

Час здоровья

17

Лепка снежных баб

Игры на свежем воздухе

18

Лыжные соревнования

Спортивный час

19

Прогулка на лыжах

Час здоровья

Спортивные игры (8 часов)

20

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивный час

Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивают технические действия из спортивных игр.

Моделируют технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявляют инициативу.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

21

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивные

состязания

22

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивный час

23

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивные

состязания

24

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивный час

25

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивные

состязания

26

Игры, эстафеты, Весёлые минутки.

Спортивный праздник.

27

Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

Эстафета

Настольные игры (3 часа)

28

Лото, детское домино

Игры

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах.

29

Шахматы, шашки  

Состязания

30

Головоломки, паззлы

Состязания

Интеллектуальные игры (3 часа)

31

Викторина «Собери пословицу»

Состязания  

Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели.

Слушать и понимать речь других людей.

32

Игры на развитие памяти

Турнир знатоков.

33

Упражнения и игры на внимание

Тестирование

2 класс

№  

Наименование темы

Дата

Форма проведения занятия

Виды деятельности

план

факт

Игры-догонялки (7 часов)

1

 Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Два Мороза»

Вводное занятие

Играют в подвижные игры .

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.  

2

Игра «Салки-приседалки»

Игра

3

Игра  «Узелок»

Игра

4

Игра  «Уголки»

Игра

5

Игра  «Третий лишний»

Игра

6

Игра  «Волк во рву»

Игра

7

Игра  «Рыбаки и рыбки»

Соревнование

Игры-поиски (5 часов)

8

Игра «Чего нет?»

Игра

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие   игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание.

Взаимодействуют в парах и группах.

9

Игра  «Жмурки»

Игра

10

Игра «Наблюдательность»  

Игра

11

Игра  «Холодно-горячо»

Игра

12

Игра  «Выложи сам». Поиск исчезнувшего предмета

Соревнование  

Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа)

13

Игра «Море волнуется!»

Игра

Играют в подвижные игры.

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения   игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание   игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в  играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

14

Игра «Воробьи и вороны»

Игра

15

Игра «Гусек»

Спортивный час

Зимние игры на снеговой площадке (5 часов)

16

Игра в снежки

Игры на свежем воздухе

17

Лепка снежных баб

Час здоровья

18

Лепка снежных баб

Игры на свежем воздухе

19

Лыжные соревнования

Спортивный час

20

Прогулка на лыжах

Час здоровья

Спортивные игры (8 часов)

21

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивный час

Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивают технические действия из спортивных игр.

Моделируют технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявляют инициативу.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

22

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивные

состязания

23

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивный час

24

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивные

состязания

25

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивный час

26

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивные

состязания

27

Игры, эстафеты, Весёлые минутки.

Спортивный праздник.

28

Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

Эстафета

Настольные игры (3 часа)

29

Лото, детское домино

Игры

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах.

30

Шахматы, шашки  

Состязания

31

Головоломки, паззлы

Состязания

Интеллектуальные игры (3 часа)

32

Викторина «Наши любимые сказки».  

Состязания  

Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели.

Слушать и понимать речь других людей.  

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

33

 Конкурс пословиц и поговорок. Викторина «Собери пословицу»

Турнир знатоков.

34

 «Какие слова здесь спрятаны», ребусы.

Тестирование

3 класс

№  

Наименование темы

Дата

Форма проведения занятия

Виды деятельности

план

факт

Игры-догонялки (7 часов)

1

 Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры «Третий лишний»

Вводное занятие

Играют в подвижные игры .

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.  

2

Игра   «Волк во рву»

Игра

3

Игра   «Два Мороза»

Игра

4

Игра   «День и ночь»

Игра

5

Игра     «Мышиная охота»

Игра

6

Игра   «Помощь друга»

Игра

7

Игра «Пустое место»

Соревнование

Игры-поиски (4 часа)

8

Игра «Слепой и зрячий»

Игра

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие   игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание.

Взаимодействуют в парах и группах.

9

Игра «Холодно-горячо»

Игра

10

Игра «Я вижу то, чего не видишь ты»

Игра

11

Игра «Что можно?»

Игра

Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа)

12

Игра «На прогулку!»

Игра

Играют в подвижные игры.

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения   игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание   игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в  играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

13

Игра «Воробьи и вороны»

Игра

14

Игра «Горелки»

Спортивный час

Зимние игры на снеговой площадке (5 часов)

15

Игра в снежки, лепка снежных баб

Игры на свежем воздухе

16

Игра «Царь горы»

Игры на свежем воздухе 

17

Лыжные соревнования   

Час здоровья

18

Детские зимние Олимпийские игры

Спортивный час

19

Лыжные соревнования, зимние эстафеты.

Спортивные

состязания

Спортивные игры (8 часов)

20

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивный час

Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивают технические действия из спортивных игр.

Моделируют технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявляют инициативу.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

21

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивные

состязания

22

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивный час

23

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивные

состязания

24

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивный час

25

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивные

состязания

26

Игры, эстафеты, Весёлые минутки.

 Эстафета

27

Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

Эстафета

Настольные игры (4 часа)

28

Лото, игры-путешествия

Игры

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах.

29

Шахматы, шашки  

 

Состязания

30

Шахматы, шашки  

Состязания

31

Головоломки, паззлы

Состязания

Интеллектуальные игры (3 часа)

32

Игры на развитие памяти.

Упражнения и игры на внимание.

Состязания  

Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели.

Слушать и понимать речь других людей.  

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

33

Викторина « Пословицы, фразеологизмы»

Турнир знатоков.

34

«Какие слова здесь спрятаны», ребусы.

Тестирование

4 класс

№  

Наименование темы

Дата

Форма проведения занятия

Виды деятельности

план

факт

Игры-догонялки (7 часов)

1

 Вводное занятие: инструкция по ТБ. Разучивание игры  «Шарики-веники»

Вводное занятие

Играют в подвижные игры .

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.  

2

Игра  «Шарики-веники»

Игра

3

Игра  «Зайцы в огороде»

Игра

4

Игра  «Прищепки»

Игра

5

Игра   «Белые медведи»

Игра

6

Игра  «Волшебники»

Игра

7

Игра   «Волшебники»

Соревнование

Игры-поиски (4 часа)

8

Игра  «Художник»

Игра

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие   игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание.

Взаимодействуют в парах и группах.

9

Игра  «Корзина с фруктами»

Игра

10

Игра  «Один лишний»

Игра

11

Поиск исчезнувшего предмета по плану

Соревнование

Игры с быстрым нахождением своего места (3 часа)

12

Игра «Шишки, желуди, орехи».    

Игра

Играют в подвижные игры.

Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения   игр.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр

Осваивают двигательные действия составляющие содержание   игр.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в  играх.

Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

13

Игра «Воробьи и вороны»

Игра

14

Игра  «Третий лишний!»    

Спортивный час

Зимние игры на снеговой площадке (5 часов)

15

Игра в снежки, лепка снежных баб

Игры на свежем воздухе

16

Игра «Царь горы»

Игры на свежем воздухе 

17

Лыжные соревнования   

Час здоровья

18

Детские зимние Олимпийские игры

Спортивный час

19

Лыжные соревнования, зимние эстафеты.

Спортивные

состязания

Спортивные игры (8 часов)

20

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивный час

Владеют мячом (держат, передают на расстояние, ловят, ведут, бросают) в процессе подвижных игр.

Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивают технические действия из спортивных игр.

Моделируют технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявляют инициативу.

Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

21

Баскетбол. Отработка игровых приёмов.  

Спортивные

состязания

22

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивный час

23

Пионербол. Отработка игровых приёмов.

Спортивные

состязания

24

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивный час

25

Футбол. Игровые правила. Игра.

Спортивные

состязания

26

Игры, эстафеты, Весёлые минутки.

 Эстафета

27

Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

Эстафета

Настольные игры (4 часа)

28

Лото,  игры-путешествия

Игры

Знакомятся с правилами проведения игр на развитие восприятия, мышления, речи и воображения, упражнений и игр на внимание, на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Анализируют ситуацию, выделяют закономерности.

Демонстрируют способность переключать, распределять внимание. Взаимодействуют в парах и группах.

29

Шахматы, шашки  

 

Состязания

30

Шахматы, шашки  

Состязания

31

Головоломки, паззлы

Состязания

Интеллектуальные игры (3 часа)

32

Игры на развитие воображения.

 «Волшебная палитра»

Состязания  

Воспроизводить способы выполнения действий с опорой на модели.

Слушать и понимать речь других людей.  

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

33

Игры на развитие памяти. «Запрещенное движение».

Турнир знатоков.

34

 «Какие слова здесь спрятаны», ребусы.

Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Внеурочная деятельность. Игры с жестами

Данные игры могут быть использованы на занятиях внеурочной деятельности  курса " Давайте поиграем" ( ФГОС, программа " Перспектива")...

Внеурочное мероприятие. Игра "Незнайка учит правила дорожного движения"

Праздник « Незнайка учит правила дорожного движения» разработан для 1 класса. Цель праздника: повторить правила дорожного движения, перед учителем стоят следующие задачи: формировать у учащихся навыко...

План-конспект внеурочного занятия «Играем вместе»

Занятие является одним из системообразующих в интегрированной программе духовно-нравственного развития младших школьников "Играем вместе"....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса

Рабочая программа кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколе...

Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса

Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Игры народов мира" 1 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование для 1 класса....