Главные вкладки

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
    календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

    Топилина Елена Николаевна

    Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения.  Спортивно-оздоровительное направление.

    Курс «Игры народов мира» входит во внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность для решения задач воспитания и социализации детей.

    Программа содержит теоретическую и практическую часть, отдавая предпочтение последней, предусматривающей разработку и проведение игровых мероприятий, разучивание игр, знакомство с устным народным творчеством, которые уже забыты.

    Участники программы – учащиеся  1класса .

    Программа  имеет общий объем 66 часов.

    Режим занятий –  2 раза в неделю.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mo1.doc106 КБ

    Предварительный просмотр:

                             Календарно – тематическое планирование курса  внеурочной деятельности

                                                                    «Игры народов мира» в 1 классе (66 часов)

    Наименование разделов,тем

    Всего часов

        Количество                 часов

    План

    Факт

    Оборудова

    ние

    Характеристика деятельности                              обучающихся

    Аудитор-ные

    Внеауди-торные

    Знакомство с основными понятиями игровой деятельности.

    Умение принимать участие  в игре в составе группы (или самостоятельно)

    Умение осуществлять  совместное или самостоятельное распределение ролей в игре.

    Эмоционально-личностная дифференциация;

    рефрефлексия собствесобственного поведдповедения;взаимо-помощ; взапомощь в общении в контев контексте игровой деятельдеятельности;

    Самоконтроль произвольности

    познавательных процессов;

    сопоставление собственной точки зрения с мнениями других участников деятельности в сотрудничестве;

    Осознание себя ,как субъекта социума.

    Осознание собственных нравственных пози-

    ций, патриотических чувств.

    I

    Введение.

    4

    2

    2

    Диск.

    Интерактивная доска

    1

    Что мы знаем об игре?

    1

    1

    -

    2

    Виды игр. Их разнообразие. Правила игры.

    1

    -

    1

    3

    Правила безопасности во время проведения подвижных игр.

    2

    1

    1

    II

    Зарубежные игры.

    20

    10

    10

    1

    Особенности развивающей игры. Знакомство с игрой «Веселая пантомима»(Франция)

    2

    1

    1

    Диск

    Интерактивная доска

    2

    Знакомство с игрой «Опиши квадрат»(Швейцария)

    2

    1

    1

    Игровой инвентарь

    3

    4

    Знакомство с игрой «Один в круге» (Чехия)

    Знакомство с игрой «А ну-ка ,  повтори!» (Аргентина). Условие и правила  игры.

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    5

    Проведение подвижной  игры «Колокольчик зазвенел» (Англия)

    Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    Диск

    Интерактивная доска

    6

    Проведение подвижной  игры «Маки» (Украина) Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    7

    Проведение подвижной  игры  «Ежик и мыши» (Белоруссия)Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    8

    Проведение подвижной  игры  «Выбей из круга» (Дагестан). Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    9

    Проведение подвижной  игры  «Слепой медведь» (Белоруссия). Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    10

    Проведение подвижной  игры «Чижик» (Украина) Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    III

    Русские народные игры.

    20

    10

    10

    1

    Игры на Руси. Их история. Проведение подвижной  игры «Гуси – лебеди»

    2

    1

    1

    Диск

    Интерактивная доска

    2

    Проведение игры «У медведя во бору». Условия и правила игры.

    2

    1

    1

    3

    Проведение игры «Обыкновенные жмурки»

    2

    1

    1

    4

    Знакомство с игрой «Волк во рву». Особенности игры.

    2

    1

    1

    Игровой инвентарь

    5

    Знакомство с игрой «Горелки». Проведение игры.

    2

    1

    1

    6

    Знакомство с игрой «Кот и мышь». Правила игры

    2

    1

    1

    7

    Проведение игры «Молчанка». Правила и условия игры.

    2

    1

    1

    Умение проводить оценку (самооценку) результатов данного этапа работы.

    Выбор форм и способов презентации предполагаемых результатов.

    Ориентация в нравственном содержании и смысле основных понятий: «любовь к родному краю», «уважение к традициям своего народа».

    Сопоставление собственной точки зрения с мнениями других участников деятельности в сотрудничестве;

    Выбор форм и средств презентации индивидуальных творческих работ

    8

    Знакомство с игрой « Ловишки в кругу». Правила и условия. Проведение игры.

    2

    1

    1

    9

    Знакомство с игрой « Ляпка». Проведение игры.

    2

    1

    1

    10

    Знакомство с игрой «Поймай рыбку». Проведение игры.

    2

    1

    1

    IV

    Игры Кубани

    20

    10

    10

    1

    Проведение игры « Хлибчик».

    Знакомство с правилами игры

    2

    1

    1

    Игровой инвентарь

    2

    Проведение игры «Клубочки»

    Знакомство с правилами игры

    2

    1

    1

    3

    Проведение игры «Пчелы на пасеке» Знакомство с правилами игры

    2

    1

    1

    4

    Проведение игры «Гори, гори  ясно»

    2

    1

    1

    5

    Проведение игры «Подаренушки в кругу» Условия игры. Ее особенности.

    2

    1

    1

    6

    Проведение игры «Курень». Знакомство с правилами

    2

    1

    1

    7

    Проведение Проведение игры «Курень»..Особенности игры.

    2

    1

    1

    8

    Проведение игры «Защити курень». Условия игры.

    2

    1

    1

    9

    Проведение игры «Напои лошадку». Условия игры.

    2

    1

    1

    10

    Проведение игры «Тяни в круг». Особенности игры.

    2

    1

    1

    V

    Подведение итогов.

    2

    1

    1

    1

    Круглый стол. Подведение итогов.

    2

    1

    1

    Диск

    Интерактивная доска

    Итого:

    66

    33

    33


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса

    Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса

    Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса

    Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова»  разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса

    Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова»  разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 1 класса

    Программа по курсу  внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

    Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я и мои друзья" для 2 класса

    Программа по курсу  внеурочной деятельности « Я и мои друзья» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Данн...

    Календарно-тематическое планирование курса "Решаем геометрические задачи" 3 класс

    Даная программа направлена на изучение курса геометрии в начальной школе. Может быть использована как в урочной, так и во венеурочной деятельности. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:Развитие познавательных инт...