Особенности внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интелекта
статья (3 класс) на тему

         Развитие внимания обеспечивает развитие всех сфер психики, особенно в младшем школьном возрасте, когда степень развития внимания обуславливает возможности познавательной деятельности, существенно влияя на эффективность обучения.

         На базе ГБОУ "Казанская школа № 142 для детей с ограниченными возможностями здоровья" было проведено исследование особенностей внимания младших школьников с нарушениями интеллекта.

Было отмечено, что младшие школьники с нарушениями интеллекта затрудняются сохранять сосредоточенность в процессе выполнения задания, отвлекаются, устают, работают в медленном темпе.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности внимания детей младшего школьного возраста

Жизнь окружает человека большим количеством самой разнообразной информации. Этой информации слишком много, поэтому человеку необходим механизм, который выделяет наиболее значимые для него сигнал...

Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Развитие связной речи у детей с нарушенным слухом в специально организованных условиях обучения и вос­питания (детских садах, дошкольных отделениях при школах, школах-ин...

Программа занятий по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Разработана программа занятий по развитию внимания у младших школьников  с учетом особенностей, характерных для школьников с нарушениями слуха....

Психологические особенности детей младшего школьного возраста,с нарушением развития коммуникативных данных.

Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Однако, не все так ...

Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"

Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"...

Исследование нейропсихологических особенностей детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

Нейропсихологическое исследование все шире входит в школьную практику, как для определения школьной готовности ребенка, так и для выяснения текущих трудностей обучения.Нейропсихологический метод позво...

Особенности внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере...