Особенности внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интелекта
статья (3 класс) на тему
Развитие внимания обеспечивает развитие всех сфер психики, особенно в младшем школьном возрасте, когда степень развития внимания обуславливает возможности познавательной деятельности, существенно влияя на эффективность обучения.
На базе ГБОУ "Казанская школа № 142 для детей с ограниченными возможностями здоровья" было проведено исследование особенностей внимания младших школьников с нарушениями интеллекта.
Было отмечено, что младшие школьники с нарушениями интеллекта затрудняются сохранять сосредоточенность в процессе выполнения задания, отвлекаются, устают, работают в медленном темпе.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/29/img131.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/29/img137.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/29/img130.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности внимания детей младшего школьного возраста
Жизнь окружает человека большим количеством самой разнообразной информации. Этой информации слишком много, поэтому человеку необходим механизм, который выделяет наиболее значимые для него сигнал...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-253888-1705345515.jpg)
Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Развитие связной речи у детей с нарушенным слухом в специально организованных условиях обучения и воспитания (детских садах, дошкольных отделениях при школах, школах-ин...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-491252-1414151446.jpg)
Программа занятий по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Разработана программа занятий по развитию внимания у младших школьников с учетом особенностей, характерных для школьников с нарушениями слуха....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553776-1419021640.jpg)
Психологические особенности детей младшего школьного возраста,с нарушением развития коммуникативных данных.
Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Однако, не все так ...
Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"
Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-1001470-1705201452.jpg)
Исследование нейропсихологических особенностей детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Нейропсихологическое исследование все шире входит в школьную практику, как для определения школьной готовности ребенка, так и для выяснения текущих трудностей обучения.Нейропсихологический метод позво...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/03/picture-397028-1391373365.jpg)
Особенности внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере...