Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов первой квалификационной категории Закировой Гузелии Газизяновны
статья по теме

Закирова Гузелия Газизяновна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхне-Тимерлековская  средняя общеобразовательная школа»

Рыбно-Слободского муниципального района

Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Закировой Гузелии Газизяновны

 

 

   на межаттестационный период (2016-2021 гг.)

 

 

 

 

 

 

1. Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет ,  «Татарский язык и литература», квалификация: учитель татарского языка и литературы, 1998 г. Регистрационный номер 364/98

         Переподготовка: ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» , «Педагогика и методика начального образования», 2011 г. Регистрационный номер 54

 

2. Предмет: начальные классы

 

3. Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  20 лет

 

4. Должность:  учитель начальных классов

 

5. Прохождение курсов курсы повышения квалификации в Частном образовательном учреждении высшего образования “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)” по программе “Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта” 108 ч.,  23.06.2016.

6. Тема самообразования : «Используя инновационные технологии  развивать логическое мышление и творческих способностей учащихся»

7.Методическая тема: « Использование новых методов и информационных технологий в процессе развития у младших школьников ».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий,  участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

 

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей начальных классов.

 

11. Творческие замыслы: участие  в профессиональных конкурсах, конференциях, выступления в семинарах, открытые уроки и мероприятия. обобщение опыта СМИ,  пополнение личного сайта методическими разработками. 

 

 

Цель:  раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание  личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

 

 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации.

2016-2021 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Курсы повышения квалификации

2016-2021г.

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО. Изучение опыта работы коллег города и района  через Интернет-ресурсы.

2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

4. Практическое применение материалов  на уроках.

5. Подготовка и проведение открытого урока с применением презентации по окружающему миру.

6.Посещение семинаров.

7.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

8.Участие в семинарах, по теме самообразования.

 

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. 1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

3.Оформление пакета административной документации  по методической теме.

4. Разработка комплекта электронных уроков  по предмету

2016-2021 г.


«Внеурочная деятельность. Работа кружка “Наш сад» (Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах. Продолжать изучение нормативных документов. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

Открытые уроки и мастер классы по использованию ИКТ на уроках. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

 Разработка презентаций к урокам .

Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

 Пополнение сайта методическими разработками.Создание электронного портфолио учителя.

Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО: создание презентаций с видео и аудио материалом.

Разработка тестового материала в электронном виде по предметам. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде  тестов для промежуточной  аттестации 1-4 классов

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2016-2021 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
 

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-

2021 г..

Участие в районной конференции « Реализация  ФГОС  НОО в начальной школе»

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «Мультиурок» и «Инфоурок»

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

  2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ipp-zakirova.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов Закировой Гузелии Газизяновны на межаттестационный период

с 2011 по 2016 учебные годы.

1. Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образовательного образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»  «Татарский язык и литература», квалификация: учитель татарского языка и литературы, 1998 г. Регистрационный номер 364/98

         Переподготовка: ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» , «Педагогика и методика начального образования», 2011 г. Регистрационный номер 54

 

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  20 лет

4. Должность:  учитель начальных классов

5. Прохождение курсов  ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан”

6. Тема самообразования : «Развитие логическое мышление и творческих способностей учащихся, используя инновационные технологии»

7.Методическая тема: « Использование новых методов и информационных технологий в процессе развития у младших школьников логического мышления».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий,  участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей начальных классов.

11. Творческие замыслы: участие в Ш МО, в профессиональных конкурсах,  пополнение личного сайта методическими разработками.  

Тема самообразования:

«Развитие логического мышления и творческих способностей учащихся, используя инновационные технологии»

Цель:  раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание  личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации.

2011-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Курсы повышения квалификации

2011-2016г.

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО. Изучение опыта работы коллег города и района  через Интернет-ресурсы.

2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

4. Практическое применение материалов  на уроках.

5. Подготовка и проведение открытого урока с применением презентации по окружающему миру.

6.Посещение семинаров.

7.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

8.Участие в семинарах, по теме самообразования.

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. 1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

3.Оформление пакета административной документации  по методической теме.

4. Разработка комплекта электронных уроков  по предмету

2011-2016 г.


«Внеурочная деятельность. Работа кружка “Наш сад» (Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах. Продолжать изучение нормативных документов. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

Открытые уроки и мастер классы по использованию ИКТ на уроках. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

 Разработка презентаций к урокам .

Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

 Пополнение сайта методическими разработками.Создание электронного портфолио учителя.

Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО: создание презентаций с видео и аудио материалом.

Разработка тестового материала в электронном виде по предметам. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде  тестов для промежуточной  аттестации 1-4 классов

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2011-2016 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-

2016 г..

Участие в районной конференции « Реализация  ФГОС  НОО в начальной школе»

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «Мультиурок» и «Инфоурок»

Список использованной литературы:

1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

  2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82  Серебряковой Евгении Николаевны  на 2011-2015 гг.  предназначен для аттестации учител...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя нач. классов Харламовой Е.Л....