Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.
материал на тему

Салахиева Лилия Маликовна

В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Салахиевой Лилии Маликовны

на межаттестационный период

с 2016 по 2020 учебные годы.

Личная карта учителя

Год рождения: 1973

1. Образование:  высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1992 года

Общий стаж трудовой деятельности:  с 15 августа 1992 года

4. Должность:  учитель начальных классов

5. Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский федеральный университет», 72 часа, 2015 год, «Использование ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 025979

 

6. Тема самообразования : «Применение современных педагогических технологий как средство повышения знаний учащихся»

7.Методическая тема: «Применение инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности».

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий,  предметных недель,  участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

10. Общественно-педагогическая деятельность: Работа в проблемной группе « Внедрение инновационных идей в начальных классах»

11. Творческие замыслы: участие профессиональных конкурсах,  пополнение личного сайта методическими разработками.  

Тема самообразования: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения знаний учащихся»

  

Цели: 

    . максимально использовать возможности современных педагогических технологий  в учебном процессе с         целью повышения качества образования и творческого развития  учащихся в соответствии

с требованиями ФГОС НОО второго поколения

 • обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- пополнять свой мини-сайт и электронное портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые     условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых

педагогических технологий;

  -пройти курсы повышения квалификации;

  - посетить семинары и конференции по проблеме внедрения инновационных технологий в учебном процессе  в начальных классах;  

 -посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

 -накопить ЦОР по предметам.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов  посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Собрать пакет административной документации по методической теме.

7. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

  Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:


-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Перспективный план работы на 2016-2020 годы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации.

2016-2017 г

1.Приобретение методической литературы

2.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов  по вопросам изучения  нормативных документов ФГОС НОО.

3. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности

4. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе.»

5. Пополнять свой персональный сайт по мере возможности.

6.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

7.Успешно пройти аттестацию на категорию.

8.Открытые уроки на уровне школы и района.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. Курсы повышения квалификации.

2017-2018 г

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО. Изучение опыта работы коллег района.  

2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам.

4. Практическое применение материалов  на уроках.

5. Подготовка и проведение открытого урока с применением инновационных технологий.

6.Посещение семинаров.

7.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

8.Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

теоретический и практический

1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

3.Оформление пакета административной документации  по методической теме.

4. Разработка комплекта электронных уроков  по предметам.

2018-2020 г

1.Продолжать изучение нормативных документов.

2.Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

3.Открытые уроки и мастер классы по использованию ИКТ на уроках.

4. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

5. Разработка презентаций к урокам .

6.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

7. Пополнение сайта методическими разработками.

8.Пополнение электронного портфолио учителя.

9.Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО:

- создание презентаций с видео и аудио материалом.

10.Разработка ЦОР по предметам.

11.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

12.Создание и использование ЭОР по предметам в  классе.

13. Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

14. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде  тестов

по предметам для промежуточной  аттестации 1-4 классов.

Список литературы.

  1. Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.
  2. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9 2009г
  3. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г
  4. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.

Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Вафиной Лилии Ильшатовны на межаттестационный период с 2019 по 2024 учебные годы

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследоват...