Использование эффективных методов и приемов как средство активизации познавательных интересов младших школьников в рамках ФГОС
статья на тему

Снежана Асламова

  Метод обучения – последовательное чередование способов взаимодействия учителя и ученика, направленное на достижение определённой цели посредством проработки учебного материала.

   Действия, из которых складывается метод, включают в себя определённые операции. Эти операции часто повторяются и встречаются в самых разнообразных системах действий. Эти операции называются термином «приёмы». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc2.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательных интересов младших школьников средствами УМК «Начальная школа XXI века»

В данной статье раскрываются особенности познавательных интересов младших школьников и пути их развития на уроках в начальных классах....

Развитие познавательного интереса младших школьников в рамках ФГОС (из опыта проведения исследований, создания экологических проектов)

Современное общество нуждается в активных и творческих личностях. Введение в учебный процесс новых педагогических технологий способствует развитию познавательного интереса обучающихся, формиров...

Презентация "Моделирование как средство активизации познавательных интересов младших школьников в условиях реализации ФГОС"

Данная презентация рассказывает о моделировании как особом виде познавательной деятельности младших школьников. Приводится классификация моделей, их использование на различных уроках. Объясняется, зач...

Использование интерактивных форм и методов обучении, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.

В статье представлен теоретический материал по данной проблеме. В качестве примера использования интерактивных форм обучения описаны приемы работы на уроке  математики  в  3 классе...

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС НОО

В данной статье рассматривается исследовательская деятельность, как одно из продуктивных средств активизации познавательной деятельности, формирования интереса к изучаемому материалу, предметных...