Любить детей: что это значит в моём понимании.
материал на тему
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Что значит для учителя любить детей? Я думаю, это означает так строить свою работу, чтобы на уроке мог реализовать себя каждый ребёнок. Педагогическая любовь предполагает заботу, гуманное отношение, человеческое тепло и ласку, понимание детских трудностей и проблем. Любить ребёнка – это, прежде всего, признавать в нём человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-61529-1539175114.jpg)
Как на самом деле любить детей?
Сценарий родительского собрания по материалам одноименной книги Симона Соловейчика....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/17/picture-91318-1658061448.jpg)
Искусство любить детей
Родительское собрание показывает какой должна быть любовь родителей к детям. Родительская любовь должна быть такой, чтобы у ребёнка пробуждалась чуткость сердца к окружающему миру, ко всему, что...
Эссе на тему «Любить детей: что это значит в моем понимании?»
В данном эссе автор делится своим опытом и размышлениями о том, что значит любить детей? Рассматриваются различные стороны детской души. Приводится множество ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-964254-1509012549.jpg)
Открытый урок "Любить свой город это значит..."
Открытый урок "Любить свой город это значит..."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/19/picture-207133-1361261532.jpg)
Каким должен быть современный гимназист в начальной школе (в моём понимании).
Современный гимназист в начальной школе — это функционально грамотная личность. Для выращивания функционально грамотной личности важнейшую роль играют не столько предметные результаты, скол...