Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Охотиной Наталии Владимировны
учебно-методический материал по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Раковская основная общеобразовательная школа  

Буинского муниципального района РТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ РООШ  _____________

                                                 В.А.Охотин

«___»_____________2016 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР__________

                                 М.П.Нефедова

«____» _______________ 2016 года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов

Охотиной Наталии Владимировны

на  2016 – 2021 гг.

 

                                      ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Охотина Наталия Владимировна

 

Дата рождения:

09.05.1969

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее,1993г.,Ульяновский государственный педагогический институт

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов

Место работы:

МБОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

1988г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

28 лет

 

Педагогический стаж:

28 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

 СЗД

Курсы повышения квалификации: 2015г., ГАОУДПО «ИРО РТ» по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе»; 2013г., ГАОУДПО «ИРО РТ» по теме «Основы религиозных культур и светской этики»

 

                                      ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания  школьников в рамках реализации ФГОС ».

Тема самообразования: Проектно-исследовательская  деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного, кустового и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016– 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова),

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2017 год

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в школе»

Работа в группе учителе по теме «Реализация технологии проектной деятельности в  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2018 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».

Выступление на педсовете       « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в школе» (проекты «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019год

Участие в работе кустового и районного МО учителей начальных классов и в проведении  семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских  и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2017год

2017 -2018 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект «Говорят не знавшие войны»).

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в  школе» ( по итогам  работы)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Хохловой Ларисы Владимировны 2016-2021 гг.

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...