Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
материал на тему

Галиуллина Наиля Мансуровна

Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №5 г.Буинска РТ»

Индивидуальный план развития педагога на

межаттестационный период воспитателя ГПД

Галиуллиной Н.М. на 2016-2020г.

Тема: «Внеурочная деятельность как средство развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся в условиях ГПД».

План развития

на 2016- 2020 годы воспитателя ГПД МБОУ «Гимназия №5 г.Буинска РТ»

Галиуллиной Наили Мансуровны

Образование, специальность по диплому:

  • Высшее профессиональное образование, «ТГГИ»,2000г.,  квалификация по диплому – учитель татарского языка и литературы.
  • Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО "УлГПУ им.И.Н.Ульянова", "Педагогика и методика начального образования"

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:

1. 2013 - "Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ" (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан")
2. 2014 - "Приоритетные направления повышения эффективности препод-ния татарского языка и литературы при переходе на ФГОС" (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ)
3. 2014 - "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях" (ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет")

Общешкольная тема:

«Повышение качества образовательного процесса через повышение профессионального мастерства педагогов»

Тема индивидуального плана самообразования: «Внеурочная деятельность как средство развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся в условиях ГПД».

Период работы над темой: 2016 – 2020 годы

   Цели самообразования:

-создание условий для формирования творческой личности, активной и        самостоятельной, через включение в систему творческих занятий и положительной мотивации творческой деятельности, индивидуальный подход к развитию каждого воспитанника.

-формировать способность к творческому саморазвитию;

-уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

-обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

    Задачи:

- использовать в работе воспитателей разные направления здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни.

- воспитывать у обучающихся культуру здоровья, личностные качества, способствующие его сохранению и укреплению, формировать представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.  -формировать здоровьесберегающие компетенции всех участников образовательного процесса.

- развивать систему внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование здорового образа жизни.

- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания и обучения;

-разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ,

- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

-изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Формы работы

-посещения внеклассных мероприятий с последующим обсуждением

-открытые занятия, клубные часы, спортивные часы

-доклады и сообщения из опыта работы

-семинары

-отчеты по плану развития.

        Основные направления :

-Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

-Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

-Охрана здоровья,

-Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

-Правовое,

-Эстетическое (гуманитарное)

Источники:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы:

Индивидуальная – через индивидуальный план;

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый:

-разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

-разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

-выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках искусства и во внеклассных мероприятиях;

-разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Предполагаемый результат

      - Увеличение количества учащихся, занимающихся в кружках, секциях.

      - Сохранение здоровья учащихся.

      - Воспитание любви к труду, к Родине, к родному краю.

Планируемые результаты самореализации:

     - Разработка комплекта электронных уроков и внеклассных мероприятий

     -Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

-комплекта дидактики по предмету (презентации, ЭОРы и ЦОРы)

-комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)

-сборника кроссвордов;

-пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),

-базы данных методик обучения,

-пакет сценариев занятий и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,

-пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

-комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),

-пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя

Творческое сотрудничество по теме: с учителями нач. классов и воспитателями ГПД школы, района.

Практический выход: выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей, педсоветах школы, территориальных семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикации

Творческое сотрудничество по данной теме  в сети Интернет в сообществах учителей начальных классов, воспитателей ГПД.

Практические выходы (доклады, рефераты) - на районной секции учителей начальных классов и воспитателей ГПД, на занятиях школьного методического объединения, педагогические советы школы.

Участие в системе школьной методической работы:

Участие в заседаниях МО школы, в работе педагогических советов и МО района.

Подготовить команду для участия в районных творческих мероприятиях.

Участие в неделе открытого урока (по плану школы), открытого внеклассного мероприятия (по плану школы).

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение научно-методического литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2

Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

Систематически

Программы и планы воспитательной работы.

б) Опытно-экспериментальная работа

1. Разработка и апробация учебной рабочей программы по искусству, а так  же плана воспитательной работы в ГПД с применением ИКТ

2016-2020 учебные годы

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические материалы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета

материала в электронном виде.

В течение

года

Конспекты уроков.

Методико-дидактические

материалы.

4

Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

2. Выступление на заседании школьногоШ МО с самоанализом

3. Общение с коллегами в школе, районе

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

5

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов уроков

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта электронных тестов.

4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

В течение года

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

6

Повышение квалификации

1. Посещение уроков своих коллег.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный  период...

индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у        учащихся  начальных классов....

Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.

План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017...

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...