Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
рабочая программа по теме

Программа профессионального развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               

                                         Программа

                профессионального развития педагога в

                       межаттестационный период

                                                                                                                                        Учитель начальных классов:

                                                                                                                     Михайлова Жанна Николаевна

                                                                                                                   МОУ СОШ №3 г. Пушкино 2011 год

Проблема: «Освоение новых подходов к образованию – основной способ повышения качества образования»

Тема самообразования:

 «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей»

Цели: повышение качества учебного процесса;

              научить ребенка выделять учебную задачу, выделять ее за

              отдельными, не похожими друг на друга заданиями;

              развитие активности, пытливости, самостоятельности, инициативы,

              творческого отношения к делу, к познавательной деятельности;

              развитие процессов мышления через организацию самостоятельной  

              деятельности;

              использовать отечественные традиции и современный опыт в

              области развития познавательной и творческой активности;

              просвещать и привлекать родителей к решению проблем развития

              познавательной и творческой активности школьников.

Задачи: расширение общепедагогических и психологических знаний с

              целью совершенствования методов обучения и воспитания.

              Овладение достижениями педагогической науки, передовой

              педагогической практики.

              Повышение общекультурного уровня педагога.

              Обучение приемам работы с различными источниками информации.

              Развитие творческих способностей.

              Способствовать развитию культуры общения и формированию

              умений работать самостоятельно и в группах.

Планируемый результат: формирование единой образовательно-

             воспитательной среды. Создание культуроформирующих  условий

             для выявления, раскрытия детских способностей в зонах их

             наибольших интересов, способствующих  их развитию и обучению.

             Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

             Применение средств ИКТ в самообразовании.

Основные направления

Учебный год

Реализация индивидуальной программы

 Время реализации

профессиональное

2008-2009

Изучение нормативных документов.

Изучение новых образовательных стандартов, выявление особенностей.

Организация работы по изучению и распространению передового опыта

Систематически

Систематически

В течение года

профессиональное

2009-2010

Знакомиться с новыми педагогическими технологиям через предметные издания и Интернет.

Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Систематически

В течение года

В течение года

профессиональное

2010-2011

Изучение нормативных документов.

Участие в семинарах различного уровня.

Проведение открытого урока на районном семинаре руководителей ШМО (открытый урок по литературному чтению «Страна Детства по произведениям С.В. Михалкова).

Проводить открытые уроки для коллег по работе, на семинарах директоров и завучей школ района.

Систематически

Февраль 2011 г.

В течение года

Профессиональное

2011-2012

Изучение нормативных документов.

Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.

Работать над созданием и обогащением портфолио учителя.

Работать над созданием и обогащением портфолио учащихся класса.

Организация и проведение предметных олимпиад.

Систематически

В течение года

В течение года

В течение года

Апрель-май     2011 г.

Профессиональное

2012-2013

Изучение нормативных документов.

Участие в семинарах, выступления на ШМО, педсоветах.

Проведение педагогического мониторинга как системную диагностику качества образования.

Изучать ИКТ и внедрять в учебный процесс.

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике  и психологии.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Защита квалификационной категории.

Систематически

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Систематически

Октябрь 2012 г.

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.

Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период...