|
1. _Писарева Татьяна Максимовна______ (фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом)
2. _Писарева Татьяна Максимовна (фамилия, имя, отчество преподавателей, работающих в кабинете)
3. _Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, (дисциплины, базирующиеся на кабинете)
4. Актив кабинета Родительский комитет: Голубицких Наталья Геннадьевна, Гашникова Анастасия Александровна, Русскова Ирина ивановна; родители: Алина Елена Владимировна, Кобелева Галина Александровна, Тарасова Ольга Ивановна, Нагорная Наталья Николаевна.
спонсор: Несмачных Сергей Васильевич (коммерческий директор ООО «Молочная сказка» (г. Барнаул).
5. Документация кабинета:
* паспорт кабинета; * журнал вводного инструктажа по ТБ в кабинете начальных классов №12; * тематические, поурочные планы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, изобразительному искусству; * программа духовно-нравственного воспитания и развития, социализации младших школьников; * программа кружка «Мои первые проекты» 2 класса; * программа воспитательной деятельности класса «Здоровячок»;
ФГОС. Нормативные документы:
- Сборник рабочих программ «Школа России». 1 – 4 классы. «Просвещение», 2011 г. - А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; - Приказ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»; -Организация внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС; - Воронцов А.Б. «Контрольно-оценочная самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка»; - Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. - Н.Г. Калашникова, М.Г. Никитина «Динамика формирования универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации». Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи. АКИПКРО. Барнаул, 2012. - Нормативные документы для работы с родителями.
(Прилагается электронный вариант всех перечисленных документов).
6. Площадь кабинета: __52 квадратных метра Число посадочных мест: ____16
8. Занятость кабинета
Урок | Время работы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
|
|
|
|
|
| I c. | II c. | I c. | II c. | I c. | II c. | I c. | II c. | I c. | II c. | I c. | II c. | 1. | + |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
| 2. | + |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
| 3. | + |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
| 4. | + |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
| 5. |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
| 6. |
|
|
|
|
|
|
|
| 14-00 – 15-00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Расписание проведения индивидуальных консультаций в кабинете
Ф.И.О. преподавателя | Время работы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
|
| I c. | II c. | Ic. | IIc. | Ic. | IIc | Ic. | IIc. | Ic. | IIc. | Ic. | IIc. |
| Писарева Т.М. |
| 15-16 час. |
|
|
| 15-16 час. |
|
|
| 15-16 час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. План работы кабинета № __12__ на _2016-2017 _учебный год
№ п/п | Что планируется сделать | Сроки | Отметка об исполнении | 1. | Оборудование игрового уголка | август | Приобретены настольные игры | 2. | Переоформление стендов | август - сентябрь | Оформлены стенды «Мир глазами детей»; «Здоровей-ка, Здоровячок!»; «Люби природу»; «Уголок читателя»; уголок «Наш край родной» | 3. | Приобретение мебели: тумбочки под кулер. | В течение первой четверти |
|
11. Отметка о содержании
№ п/п | Содержание кабинета | Учебные дисциплины | Примечание | Русский язык
| Лит. чтение | Матем. | Окр. мир | Технология | Изо | 1. | Выписка из учебного плана | + | + | + | + | + | + |
| 2. | Учебная программа | + | + | + | + | + | + |
| 3. | Комплект календарно-тематических планов | + | + | + | + | + | + |
| 4. | Комплект учебно-методического материала | + | + | + | + | + | + |
| 5. | Комплект учебно-методического материала по учебно-исследовательской работе | + |
|
| + |
|
|
| 6. | Комплект контроля | + | + | + | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. | Комплект внеклассной работы | + | + | + | + | + | + |
| 8. | Инструкции по безопасности жизнедеятельности |
|
|
| + | + | + |
|
12. Учебно-методическая и справочная литература
№ п/п | Вид учебной литературы | Автор, наименование, кем издано, год издания | Отметка о наличии, количество | Примечание | 1. | УМК «Школа России» | Учебники: - В.П. Канакина «Русский язык». 2 класс. М., «Просвещение», 2011 - А.А. Плешаков «Окружающий мир». 2 класс. М., «Просвещение», 2011 - М.И. Моро. «Математика». 2 класс. М., «Просвещение», 2011 - Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология». 2 класс. М., «Просвещение», 2015 - Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 2 класс. М, «Просвещение», 2011 - М.И. Моро. «Математика». 2 класс. М., «Просвещение», 2011 - Е.И. Коротеева «Изобразительное искусство. Искусство и ты». 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.Н. Неменского. М., «Просвещение», 2012. Рабочие тетради: - Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. М., Просвещение, 2012 - Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. М., Просвещение, 2012 - Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2012 - Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. М., Просвещение, 2015 - Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство: Твоя мастерская. Рабочая тетрадь: 2 класс (Под. ред. Б. М. Неменского). М., Просвещение, 2015 - Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс. М., Просвещение, 2016 |
13
13
13
1
13
13
13
13
13
13
|
+ электронное приложение + электронное приложение
+ аудио приложение + электронное приложение |
|
|
|
|
|
13. Методические пособия, дидактический материал
№ п/п | Вид | Наименование | Количество | Примечание | 1. | Методические пособия | - Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки 1-4 классы. Под редакцией Б.М. Неменского., М., Просвещение, 2012. - Стефаненко Н.А. Литературное чтение: Методические рекомендации: 2 класс, М. «Просвещение», 2013. - Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации. 2 класс. М., Просвещение, 2012 - Плешаков А. А., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. М., Просвещение, 2012 - Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. - М., Просвещение, 2014 - Канакина В. П., Манасова Г. Н. Методическое пособие с поурочными разработками: 2 класс: В 2 ч. | 1 | По ФГОС
|
|
|
|
|
|
14. Технические средства обучения
№ п/п | Вид | Наименование | Количество | Примечание | 1. | Персональный компьютер |
| 1 |
| 2. | Принтер | EPSON | 1 |
| 3. | Проектор | BENQ | 1 |
|
15. Учебно-методические комплекты по разделам, темам
Наименование предмета | № п/п
| Наименование разделов, тем |
| Стенды: |
| Учебная зона кабинета | 1. | «Корни в родственных словах одинаковы»
|
| 2. | «Гласные и согласные» |
| 3. | «Алфавит» |
| 4. | «Названия компонентов и результатов действий» |
| 5. 6. | «Периметр прямоугольника, квадрата, площадь прямоугольника, квадрата» Глобус | Зона творчества | 7. | «Мир глазами детей» | Зона здоровья | 8. | «Здоровей-ка, здоровячок!» |
Зона развития | 9. 10. | «Люби природу» «Уголок читателя» |
| Таблицы |
| Русский язык | 1. | Таблицы по основным темам |
| 2. | Набор букв и слогов |
| 3. | Набор письменных букв. |
| 4. | Набор письменных букв для конструирования. |
| 5. | Иллюстрации Весёлого Карандаша (словесное рисование) |
| 6. | Сюжетные картинки по развитию речи |
| 7. | Словарь в картинках |
| 8. | Набор карточек словарных слов | Литературное чтение | 1. | Рекомендательные списки к урокам внеклассного чтения. 2 – 4 классы |
| 2. | Таблицы по внеклассному чтению |
| 3. | Материалы о писателях |
| 4. | Иллюстрации к сказкам |
| 5. | Художественная литература. Детская библиотечка. |
| 6. | Картинная галерея. |
| 7. | Хрестоматии. |
| 8. | Портреты русских писателей. | Математика
|
1. |
Таблицы-алгоритмы по основным темам. |
| 2. | Линейка. |
| 3. | Треугольник. |
| 4. | Циркуль. |
| 5. | Геометрические фигуры. |
| 6. | Таблицы сложения и вычитания в пределах 10 (по технологии Ш.А. Амонашвили). |
| 7. | Алгоритмы. Состав чисел от 10 до 20. |
| 8. | Наборы цифр от 0 до 10 (письменные и печатные). |
| 9. | Иллюстрации для составления и решения задач. 1 – 2 классы. |
| 10. | Наглядность по обучению решению задач (из опыта работы липецких учителей). 1 класс. |
| 11. | Счётный материал для 1 класса. |
| 12. | Комплекты «Учись считать». |
| 13. | Комплект по теме «Время». 1 класс. |
| 14. | Счёты. |
| 15. | Демонстрационные часы. |
| 16. | Демонстрационный набор геометрических тел. |
| Окружающий мир
|
1. |
Таблицы по всем темам курса «Окружающий мир». 3 класс. |
|
| 2. | Таблицы по правилам дорожного движения и основам безопасности жизни. |
|
| 3. | Глобус. |
|
| 4. | Гербарии растений. |
|
| 5. | Иллюстрации на темы «Растения», «Животные». |
|
| 6. | Карта Алтайского края. |
|
| 7. | Материалы о растениях и животных из Красной книги России и Алтая. |
|
| 8. | Наборы «Грибы», «Кактусы», «Домашние животные». |
|
| 9. | Таблицы «Профессии родителей». |
|
| 10. | Материалы о Москве, Барнауле, Парфёново. |
|
| 11. | Карта охраняемых территорий Алтайского края. |
16. Комплект контроля по разделам, темам
№ п/п | Вид | Раздел, тема | Количество | Примечание | 1 | Итоговые комплексные работы «Мои достижения» (О.Б. Логинов, С.Г. Яковлева). 2011 г. | 1 класс | 20 | Проверочная работа в четырёх вариантах. | 2 | Итоговые комплексные работы «Мои достижения» (О.Б. Логинов, С.Г. Яковлева). 2012 г. | 2 класс | 20 |
| 3 | «Математика. Проверочные работы». Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2 класс. М., Просвещение, 2015. | 2 класс | 13 |
| 4 | Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы. М., Просвещение, 2014 | 1-4 классы | 1 |
| 5 | Канакина В. П., Щёголева С. Г. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4. М., Просвещение, 201 | 1-4 классы | 1 |
| 6 | Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. М., Просвещение, 2014 | 2 класс | 13 |
|
17. Справочная литература. Предмет | Название | Автор | Количество
| Русский язык | Орфографический словарь | Д.Н. Ушаков, С.Е. Крючков | 1 |
|
|
|
|
| Орфографический словарик | П.А. Грушников | 20 |
| Школьный словарь антонимов русского языка | М.Р. Львов | 1 |
| Краткий этимологический словарь русского языка | Н.М. Шанский, В.В. Иванов, Т.В. Шанская | 1 |
| Большой фразеологический словарь для детей | ОЛМА Медиа Групп, 2010 | 1 |
| Детский иллюстрированный словарь синонимов, антонимов и омонимов | ЭКСМО, 2011 | 1 |
| Учимся играя | В. Волина | 1 |
| Занимательный этимологический словарь «Откуда пришли слова» В мире слов. Толковый словарь русского языка | В. Волина
Н.М. Шанский С.И. Ожогов, Ю.Н. Шведова | 1
1 1 |
Литературное чтение | Речь. Речь. Речь. Детская риторика. | Т.А. Ладыженская | 1 |
| «Родничок». Книга для внеклассного чтения. 1 класс | Арктоус | 1 |
| «Родничок». Книга для внеклассного чтения. 2 класс |
| 1 |
| «Родничок». Книга для внеклассного чтения. 3 класс |
| 1 |
| Хрестоматия по литературе для 1 – 4 классов |
| 1 |
| «Детская литература» | Е.Е. Зубарева | 1 |
| «Великие писатели». Справочник школьника. | О.Д. Ушакова | 1 |
Изобразительное искусство | Ты изображаешь, рисуешь и строишь. | ФГОС, Л.А. Неменская | 1 |
| Изобразительное искусство в начальной школе. | В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина | 1 |
| Искусство и ты. | Е.И. Коротеева | 1 |
| Искусство вокруг нас. | Б.Н. Неменский | 1 |
| Каждый народ – художник. | Л.А. Неменская | 1 |
| Изобразительное искусство. | Т.Я. Шпикалова | 1 |
| Уроки рисования для младших школьников 6 – 9 лет. | Ручеёк | 1 |
| «Деревянная игрушка» | «Околица» | 1 |
| «Дымка» | «Околица» | 1 |
| «Жостово» | «Околица» | 1 |
| «Гжель» | «Околица» | 1 |
| «Хохломская роспись» | МОЗАИКА-СИНТЕЗ | 1 |
| «Жостовский букет» | МОЗАИКА-СИНТЕЗ | 1 |
| Школа изобразительного искусства | «Изобразительное искусство» | 1 |
|
|
|
|
Окружающий мир | «Зелёные страницы» | А.А. Плешаков | 1 |
| «Атлас-определитель «От земли до неба»» | А.А. Плешаков | 2 |
| «Великан на поляне». | А.А. Плешаков, А.А. Румянцев | 2 |
| «Отечество – отчество – пути начало» | А.А. Митина, Н.А. Рибзам | 1 |
| «Мир вокруг» | Н.А. Извекова | 1 | Технология |
| |
|
| «Умные поделки» | «Лист», М. | 1 |
| «Самолёт на столе» | О.В. Лагутин | 1 |
| «Модели кораблей из бумаги» | С.В. Столярова | 1 |
| «Игрушки - подушки» | Алла Столярова | 1 |
| «Уроки мастерства» | Т.Н. Проснякова | 1 |
| «Учите детей мастерить» | Э.К. Гульянц | 1 |
18. Методическая копилка № | Название материалов (из опыта работы)
| 1. | Программа духовно-нравственного развития и социализации младших школьников (рецензия АКИПКРО, 2011 г.) | 2. | Материалы конкурса ПМПО – 2007 г. | 3. | Материалы конкурса ПМПО – 2010 г. | 4. | Портфолио учителя за 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 учебные годы. | 5. | «Система работы по социальной адаптации учащихся». Мастер-класс. Окружной семинар. 2010 г. | 6. | «Система воспитательной работы класса на основе программы «Созвучие». Региональная образовательная выставка. 2007 г. | 7. | «Из опыта работы учителя начальных классов Писаревой Т.М.». Районная образовательная выставка. 2006 г. | 8. | Сборник родительских собраний для 1 – 4 классов. | 9. | Родительское собрание «Воспитание в семье. Родительский авторитет». Фестиваль педагогических идей. 2010 г. |
| Воспитательная работа | 10. | Нравственное воспитание. | 11. | Система часов общения по социальной адаптации учащихся. | 12. | Внеклассная работа по ПДД. | 13. | Школьные праздники. | 14. | Экологические праздники. | 15. | Утренники в честь Марта и Дня матери. | 16. | Утренники, спортивно-игровые программы в честь 23 Февраля. | 17. | О космосе. | 18. | Система часов общения. 4 класс. | 19. | Народные праздники. | 20. | Новогодние утренники. |
| Русский язык. Занимательный и развивающий материал к урокам русского языка и внеурочной деятельности | 1. | Работа со словом. 1-4 классы. | 2. | По страницам газеты «Начальная школа». 2-4 классы. | 3. | Весёлая грамматика. | 4. | Внеклассная работа по русскому языку. 2 класс. | 5. | Развитие познавательного интереса к предмету через внеклассную работу. 2-4 классы. | 6. | Литературные утренники, занимательный материал по русскому языку. | 7. | Творческие работы учащихся 2-4 классов по развитию речи. |
| Раздаточный материал для индивидуальной работы на уроках русского языка |
| Перфокарты. 3-4 классы. Темы: | 1. | Главные члены предложения. | 2. | Перенос слов. | 3. | Корень - проверяемая безударная гласная. | 4. | Корень. Парная согласная. | 5. | Корень. Непроизносимая согласная. | 6. | Состав слова. | 7. | Правописание приставок. | 8. | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 9. | Словарь. | 10. | Имя существительное. | 11. | Имя существительное. | 12. | Имя прилагательное. | 13. | Имя прилагательное. | 14. | Глагол. | 15. | Глагол. | 16. | Части речи. Обобщение. |
| Тематический учёт знаний по русскому языку. Карточки. Темы: | 1. | Имя существительное. 3 класс. | 2. | Имя существительное. 4 класс. | 3. 4. | Имя прилагательное. 4 класс. Глагол. 4 класс. |
| Коррекционная работа | 1. | Изучение уровня готовности к школе. | 2. | Упражнения по развитию и коррекции внимания на уроках математики и окружающего мира в 1-3 классах. | 3. | Диагностика некоторых аспектов образа мира (выпускника 4 класса). | 4. | Калашникова Н.Г., Жаркова Е.И. «Учимся вместе. Радости познания! Творчества! Общения!» | 5. | Леворукость – норма или отклонение. | 6. 7. | Н.И. Соколенко. «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Программа коррекционной работы «Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми». 1 класс. 2011/2012 уч. год. |
| К урокам здоровья | 1. | М.М. Безруких. «Две недели в лагере здоровья». Пособие для учителя. М., ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. | 2. | «Две недели в лагере здоровья». Рабочая тетрадь для школьника. | 3. | Программа «Разговор о правильном питании». | 4. | Разговор о правильном питании. Рабочая тетрадь для школьников. | 5. | Краевой смотр-конкурс. «Методический марафон-2011». «Система работы по социальной адаптации». Мастер-класс. | 6. | Краевая образовательная выставка. «Формирование у учащихся младших классов ценностного, ответственного отношения к своему здоровью» (обощение опыта работы). 2007 г. | 7. | Программа Министерства образования РФ «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними в общеобразовательной среде». Санкт-Петербург, 2003. | 8. | Министерство образования РФ. «Игры и упражнения по социальной адаптации школьников». Санкт-Петербург, 2003. | 9. | Р.В. Овчарова. «Практическая психология в начальной школе». М., 1999. |
| ОБЖ | 1. | Правила по технике безопасности к урокам технологии. | 2. | Таблицы по ПДД. | 3. | «Это надо знать!» - из серии детских игр-лото. Демонстрационные карточки и пояснения правил дорожного движения. | 4. | Аптечка. |
19. Оборудование кабинета
№ п/п | Наименование имущества | Количество
| 1. | Парты | 8 | 2. | Учительский стол | 1 | 3. | Кресло | 1 | 4. | Конторка | 1 | 5. | Шкафы | 3 | 6. | Тумбочка под телевизор | 1 | 7. | Ученические стульчики | 16 | 8. | Стол под компьютер | 1 | 9. | Подставка под компьютерный блок | 1 | 10. | Кулер с водою (родительские средства) | 1 | 11. | Жалюзи на окна (спонсорские средства) | 3 | 12. | Ламбрикены | 3 | 13. | Игровой столик (спонсорские средства) | 1 | 14. | Стульчики к игровому столику (спонсорские средства) | 6 | 15. | Доска | 1 | 16. | Демонстрационный экран | 1 |
|
|
|
|
|