Занятие-игра. "Вот и стали мы на год взрослее…."
план-конспект занятия (1, 2 класс) на тему

Рябикина Галина Владимировна

 


Цель:

-повторить знания о диких животных

-воспитать любовь к природе, животным

-развить речь, память, внимание

 

Задачи:

-развитие позновательной активности

-развитие словаря

-развитие представления об окружающей действительности

-психокоррекция поведения

-развитие уменияпользоваться компьютерной мышкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vot_i_stali_my_na_god_vzroslee.ppt795.5 КБ
Microsoft Office document icon zanatie_igra.doc38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение школа № 4

Василеостровского района

Санкт-Петербурга

Занятие-игра.

Тема : Вот и стали мы на год взрослее….

Воспитатель:

Рябикина Г.В.

Цели:

  • Повторить знания о диких животных и их детёнышах;
  • Воспитывать любовь к природе, животным;
  • Развивать речь, память, внимание.

Задачи:

  • Развитие познавательной активности;
  • Развитие словаря;
  • Развитие представления об окружающей действительности»
  • Психокоррекция поведения;
  • Развитие умения пользоваться компьютерной мышкой.

Ожидаемый результат:

  • Закрепление понятий о диких животных и их детёнышах;
  • Повышения познавательного интереса учащихся;
  • Доброжелательное и положительное настроение.

Необходимые ресурсы:

Кадровые: педагоги начальных классов.

Материальные: ноутбук, маркерная доска, беспроводная компьютерная мышка, разрезная картинка, задания на карточках, загадки, костюм героя занятия.

Герой занятия: Красная Шапочка.

Участники: учащиеся группы продлённого дня.


Ход занятия. Слайд 1.

  • Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я до вас дошла.
  • А вы меня узнали? Кто я? (Красная шапочка)
  • Ой, какая у вас красивая картинка. А что это на ней нарисовано? (лес)
  • Я тоже к вам шла через лес и много кого встретила на своем пути.

Слайд 2.

  • Кто же это нарисован? (животные)
  • А какие это животные? (дикие)
  • А почему они называются дикими?

Слайд 3.

  • А что это нарисовано, какой-то домик, лес?
  • Какие животные живут в лесу? Какие в доме?
  • Как они называются? (дикие, домашние)
  • А у меня здесь в корзинке есть загадки про животных. Я буду их вам
    загадывать, а отгадки будут появляться на экране.

Загадки.

1.        Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы

Кто в дупле орехи прячет Сушит на зиму грибы.    (Белка)

2.        У него четыре лапки
Лапки — коготки-царапки
Пара чутких мышей

Он гроза для мышей. (Кот)

3.        Его обожают и звери и птицы

Он каждого кустика в поле боится Зимою под ёлкой он так замерзает Что летом шубейку свою не снимает. (Заяц)

4.        Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живёт

В деревне живёт

В деревне кур крадет. (Лиса)


5.        Голодная мычит
Сытая жует

Всем детям молоко дает. (Корова)

  1. Косолапый и большой
    Спит в берлоге он зимой,
    Любит шишки, любит мёд,
    Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)
  2. Уши чуткие торчком

Хвост взлохмаченный - крючком.

У дверей она лежит

Дом хозяйский сторожит. (Собака)

Слайд 4.

-        Ребята, а я знаю, что у каждого животного есть свой домик. Вот только я

забыла, как называется домик животного.

  • Вы мне поможете?
  • Иди, нажми кнопку на компьютере.
  • Кто это? (белка) Где она сидит?
  • Как называется дом у белки? (дупло)

Слайды 5-7.

-        А это что за животное? (Лиса, заяц, медведь).
Как называется его домик?

Слайд 8.

  • Ребята, у меня для вас есть ещё задание.
  • Посмотрите на картинку, на которой все животные перепутались.

-        Посмотрите внимательно и скажите, каких животных вы видите. Как их
называют?

У каждого на парте есть такой же листок с нарисованными животными. Обведите любое животное, которое вы нашли.

Слайд 9.

-        Посмотрите, ребята, здесь изображены 3 животных. Из них одно лишнее. Вы
должны назвать, какая картинка лишняя и почему.


Слайд 10.

  • А у меня для вас есть ещё задание.
  • Посмотрите, кто нарисован (лиса).
  • Давайте сложим эту картинку из частей.
    (Раздать детям разрезную картинку.)

Слайд 11

  • Молодцы!
  • В моей волшебной корзинке есть для вас маленькие призы за вашу хорошую
    работу.
  • До свидания, я пойду дальше - в гости к бабушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4 классе на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."

Это родительское собрание проходит вместе с детьми.Оно подводит итог совместной деятельности учащихся, родителей и классного руководителя в учебном году....

"Вот и стали мы на год взрослее!"

Внеклассное мероприятие - праздник окончания 1 класса....

Сценарий классного часа "Вот и стали мы на год взрослей!".

Сценарий классного часа на начало учебного года. Прилагается презентация;скачать её можно тут:...

Вот и стали мы на год взрослей

Сценарий выпускного вечера в 4 классе...

Вот и стали мы на год взрослее...

Выпускной в 4 классе....

Праздник "Вот и стали мы на год взрослее.."

Сценарий праздника "Пращание с первым классом", много разных стихов, частушек о школе, песен....