Самоанализ урока по башкирской литературе по ФГОС в 3-м классе
проект (3 класс) на тему

Мурзагалина Дина Гафуровна

Башкирская литература в 3-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока башкирской литературы Мурзагалиной Д.Г.

Данный урок проводился в 3 классе. В классе 25 учеников. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс обучается по программе 21 века, развивающее обучение по Эльконину – Давыдову по баш.яз и бал лит.

Тема урока «Береза». Это первый урок знакомства с рассказом Агиша Гирфанова.

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

  1. Образовательный: формирование представления о понятии «образ родины», выражение  «образа» в языковых средствах.
  2. Развивающий: формирование навыков познавательной и исследовательской деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей.
  3. Воспитательный:привитие любви к родине и природе в тесной взаимосвязи с музыкой,искусством.

Использовала на уроке презентацию, аудиозапись стихотворения, музыкальные композиции , картины художников и рисунки детей,выставку книг оренбургских поэтов, раздаточный материал для оформления газеты.

Тип урока : интегрированный, в форме педагогической мастерской.

Осуществляла данные подходы:

  1. Текстоориентированный(выбор из текста выразительных средств)
  2. Коммуникативный(работа в группах,развитие связной речи)
  3. Интегрированный(связь с музыкой и искусством)
  4. Личностно-ориентированный(привитие нравственно-этических ценностей)

Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой  к предстоящей работе

,6+09па/. При определении темы урока использовала поисково-исследовательский метод (в стихотворении найти-ключевое слово, в музыке-образы ),применяя познавательные УУД. При формулировке задач урока учениками-регулятивные УУД.

На начальном этапе изучения темы проводилась словарная работа, способствующая развитию абстрактного и логического  мышления.

Наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с  картинами и рисунками о родном крае. Проводилась дважды на уроке работа в группах, как важный аспект развития коммуникативных УУД.

При работе с лирическим произведением предусматривала следующие приемы: осмысление текста, сравнение и характеристика образов, поиск  языковых средств.

На заключительном этапе урокаписьменный  мини-вывод (1 предложение) способствовал развитию  личностных  и коммуникативных УУД. При закреплении темы  прочтение собственного стихотворенияиспользовала как метод эмоционального стимулирования с вытекающей постановкой домашнего задания типичного характера.

Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Большинство детей справились со всеми заданиями, выявили трудности в работе,оценили свою деятельность на уроке, что является важным компонентом  регулятивных УУД.Цель урока достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по башкирской литературе для 3 класса

Урок был проведен на конкурсе "Учитель года башкирского языка и литературы"...

Конспект урока по башкирской литературе З.Биишева "Лошадь и овод".

Конспект урока по башкирской литературе в 4 классе по изучению басни З.Биишевой "Лошадь и овод"....

Технологическая карта урока по Башкирской литературе

Йыһат Солтанов « Өфө- беҙҙең баш ҡалабыҙ»...

Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Изобразительное искусство, тема:" Мамин платок", 3 класс

Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС  НОО. Изобразительное искусство, тема:" Мамин платок", 3 класс...

Презентация и конспект мастер-класса "Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС"

Каждый учитель проведя урок, даёт оценку проделанной работе. Но, как это сделать профессионально и грамотно знает далеко не каждый. Данный материал познакомит учителя начальных классов и поможет раскр...

Выступление на тему: «Самоанализ урока учителя в контексте требований ФГОС».

Выступление на тему: «Самоанализ урока учителя в контексте требований ФГОС»....

Технологическая карта урока по башкирскому языку "Һүҙбәйләнештәр" 4 класс Нафиҡова З.Ғ.

Яңы һүҙҙәрҙе, һүҙбәйләнештәрҙе үҙләштереү, уҡылған шығыр, әңгәмәләр аша тыуған илгә, телгә ҡарата һөйөү, ихтирам уятыу...