Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока (3 класс) на тему

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе

 

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Синельникова Ольга Эдуардовна

Класс: 3

Тема урока: Домашнее чтение: Яблоко - мяч.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Цель:

-       в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).

-       в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

-       в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Задачи:

-       Развивающие: развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста; развивать навыки чтения с полным пониманием текста; развивать навыки устного высказывания.

-       Образовательные: активизировать лексические навыки.

-       Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к традициям изучаемого языка.

 

Формируемые УУД:

 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;

2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в тексте; обобщать информацию в виде схемы (таблицы);

 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

 

Формы работы: групповая, фронтальная.

 

Ресурсы: текст сказки «An apple ball» из книги «Reddy’s funny stories», 2015;

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Синельникова Ольга Эдуардовна

Класс: 3

Тема урока: Домашнее чтение: Яблоко - мяч.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Цель:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Задачи:

  • Развивающие: развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста; развивать навыки чтения с полным пониманием текста; развивать навыки устного высказывания.
  • Образовательные: активизировать лексические навыки.
  • Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к традициям изучаемого языка.

Формируемые УУД:

 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;

2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в тексте; обобщать информацию в виде схемы (таблицы);

 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Ресурсы: текст сказки «An apple ball» из книги «Reddy’s funny stories», 2015;


Технологическая карта урока

Этапы урока

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности.

(4 мин.)

установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Let’s start our work.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning!  We are glad to see you!

Распределение учеников на две группы.

2.

Актуализация и пробное учебное действие(6 мин)

3.Локализация затруднения и целеполагание (3 мин)

 

1. Введение  учащихся в тему урока: Today our lesson is devoted to the famous tale «An apple ball ».

 Look at the title. How do you think what is the text about?

2. Учитель организует просмотровое чтение текста.

We are going to answer the questions and do some tasks.

1.Пытаются сформулировать основную мысль текста.

 

4.Реализация проекта выхода из затруднения (15 мин.)

 

1)Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Развитие навыков устной речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1.Учитель  организует работу с текстом.

 Read the text once again and say what is the text about?

2.Обсуждение текста.Work in groups.(обсуждают в группе и дают ответ).

a)Say who in the story gave:

-an animal; some money; some advice.

b)Say true, false or I don’t know:

 - It  is Reddy’s birthday;

- Blackie gives Pinky a box of chocolates;

-Pinky catches the ball with her teeth;

- There are a lot of balls on the grass;

- Pinky likes lemons.

3. Помогает учащимся ответить на вопросы:

-What season is it?

- Whose birthday is it?

- What presents has Pinky got?

- Has Mrs Paw got children?

- What do the kittens drink?

- Is there a lot in the ball?

4. Let's  guess the riddles

1. You can play with it but you can’t eat it.

2. You can play with it but you can eat it.

3. You can drink it. It is hot. It is brown. You put sugar in it.

1. Учащиеся читают текст с детальным пониманием  и находят нужную информацию.

2. Отвечают распознают достоверную информацию в тексте на вопросы по тексту.

3. Учащиеся отвечают на вопросы

4. Учащиеся отгадывают загадки

1. ball (мяч)

2. apple (яблоко)

3. tea (чай)

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разной степенью обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание.

5. Самостоятельная работа (5-6 мин)

  Please, fill in: have got, has got, is, are, am.

1. The apples _______ red.

2. The ball ______ a hole.

3. The kittens _____ happy.

4. They __________ a box of chocolates.

5. The chocolates ________ nice.

6. I _______ happy.

7. I _______ a present.

(стр 17 упр 4)

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях.

6. Включение в систему знаний  (7-8 мин)

Организует работу, предлагая составить план мини-рассказа

Учащиеся составляют план мини- рассказа.

По два человека от группы.

7. Домашнее задание. (3 мин.)

Учитель дает домашнее задание по тексту предлагая составить рассказ по плану.

Учащиеся записывают домашнее задание

8. Подведение итогов. Рефлексия.

 (4 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель задает вопросы о том, что нового узнали на уроке. Что понравилось.

Who is the main hero of the tale?

Why they began to play with Apple?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними. Thank you for your attention. Good bye!

Учащиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке.

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может использовать листы самооценки.


Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1.

Речевая  разминка.

2.

Чтение текста, понимание его содержания.

3.

Устная речь (ответы на вопросы учителя, составление таблицы).

4.

Умение работать в группе.

Итого:

Максимально-возможное количество баллов – 20

Перевод баллов в отметку:

«5» - 20-18 баллов

«4» - 17-15 баллов

«3» - 14-11 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"

Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.Цель урока - формирование навыков рассказа...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Пикник. Picnic" для 4 класса

Методическая разработка по английскому языку по теме "Picnic"...

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе по теме "Повторение алфавита, счета от 1 до 10 и названий цветов" (для Дня Самоуправления в школе)

Данный урок нацелен помочь учащемуся побывать в роли учителя на Дне Самоуправления в школе и провести урок во 2 классе....