Арикайнен Т.А. «Результаты педагогической деятельности».
материал на тему

Арикайнен Татьяна Анатольевна

Данная презентация посвещяна результататам моей педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arikaynen_t.a._rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арикайнен Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОБУ «Агалатовская СОШ» Образование : высшее Категория : высшая Педагогический стаж : 36 лет

Слайд 2

Арикайнен Татьяна Анатольевна, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса. В своей практической деятельности Татьяна Анатольевна воспитывает социально-активную личность, развивает творческие и коммуникативные способности учащихся. На уроках вовлекает всех учащихся в творческий процесс в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Учитель начальных классов

Слайд 3

«Победитель конкурса ПНПО лучших учителей России» 2006г.; Победитель муниципального конкурса «Классный , самый классный-2008 »; «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2010г .; Медаль «За вклад в развитие образования» («Одаренные дети – будущее России») 2012г.; Ветеран труда; Победитель муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение – 2014» (в составе авторского коллектива). Достижения

Слайд 4

Достижения

Слайд 5

Татьяна Анатольевна являлась участником: VI Всероссийского педагогического собрания: « Учитель, семья, общество », Москва 2011г.; Международного научно-практического семинара: «Управление качеством образования и обмен опытом» (Австрия, Словакия 2013г.); Российско-германского проекта: « Эковидение для взрослых: современное экологическое образование », 2016г.; Всероссийского форума педагогов развивающего обучения «Система Л.В. Занкова : инновационное образовательное пространство », 2014г.; Всероссийской конференции с проектом «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», 2013г. Достижения

Слайд 6

Достижения

Слайд 7

Развитие творческих возможностей учащихся через реализацию проектной деятельности (из опыта работы) МОБУ «Агалатовская СОШ» Автор: Т.А. Арикайнен 7

Слайд 8

В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире». 8 Основным требованием жизни и образования сегодня является развитие творческой личности, способной принимать нестандартные решения.

Слайд 9

Выдвигать гипотезы; Планировать исследовательскую деятельность; Экспериментировать; Собирать и обрабатывать информацию; Делать выводы? Опыт работы показал, что могут. Могут ли младшие школьники успешно и результативно заниматься исследовательской деятельностью? 9

Слайд 10

Метод проектов Высокая степень самостоятельности; Инициативность учащихся; Развитие социальных навыков в процессе групповых взаимодействий; Приобретение опыта исследовательско -творческой деятельности; Межпредметная интеграция. 10

Слайд 11

Проект – это «пять П»: Проблема; Проектирование; Поиск информации; Продукт; Презентация. 11

Слайд 12

Формирование у учащихся УУД: Исследовательских; Проектировочных; Информационных; Кооперативных; Коммуникативных; Презентационных; Рефлексивных. 12

Слайд 13

Роль родителей в проектной деятельности: Мотивационная поддержка; Информационная поддержка; Организационная поддержка; Техническая поддержка; Поддержка в самооценке проекта. 13

Слайд 14

Реализация проектной деятельности Дети являются призёрами областных, всероссийских олимпиад ( « Одаренные дети», «Познание и творчество» ). Ученики являются активными участниками международных игр. («Русский медвежонок» и «Кенгуру», «Золотое руно», «Старт», «ЧИП», «Эрудит»). Учащиеся занимаются исследовательской работой. Ученики представляют свои проекты в школьном научном обществе. Ребята активно участвуют в социально-значимых проектах школы. Дети активно проявляют себя во внеурочной деятельности, реализуя свои способности в разных направлениях. 14

Слайд 15

Достижения

Слайд 16

Проекты учащихся на международных конкурсах:

Слайд 17

Проекты учащихся

Слайд 18

«Музееведы» знакомятся с историей своего края в годы ВОВ Проекты:

Слайд 19

19

Слайд 20

20

Слайд 21

21 Сказка в гостях у детского сада.

Слайд 22

22 Мастер-класс «Закладка для книжки».

Слайд 23

Проект «Большая регата»

Слайд 24

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» Китайская пословица Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности...

Самооценка результатов педагогической деятельности.

Я попробывала проанализировать свою работу за последние три года....

Результаты педагогической деятельности.

«Хорошо делается то, что делается с душой»!...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным  стандартам.  Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...