Материал для текущей и итоговой диагностики по предметам
методическая разработка (1 класс) на тему

Дедова Маргарита Расимовна

Мониторинг по предметам в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       Карта  успехов  по  чтению.

               ___________________________________________

                             Как  растёт  читатель.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

120-150

110-119

100-109

90-99

80-89

70-79

60-69

50-59

40-49

30-39

20-29

0-19

                                   Навыки  чтения.

класс

способ

правильность

ошибки

интонация

понимание

темп                                    

по слогам

слог + слово

целое слово

без  ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

пропуск, замена

повторы

ударение

окончания

монотонность

прав. интонация

скороговорка

понимание

пересказ

1

2

3

4



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта достижений учащегося

по русскому языку

Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________

Тема раздела

Ученик

Учитель

Уровень

На начало изучения темы

На конец изучения темы

На начало изучения темы

На конец изучения темы

1.

Наша речь.

2.

Текст, предложение,

диалог

3.

Слова, слова, слова

4.

Слово и слог. Ударение.

5.

Звуки и буквы

  Критерии оценивания:

«Зелёный цвет» -  усвоил, но иногда испытываю трудности.

«Жёлтый цвет» - испытываю трудности.

«Красный цвет» - надо поработать.

Индивидуальная карта достижений учащегося

по математике

Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________

Тема раздела

Ученик

Учитель

Уровень

На начало изучения темы

На конец изучения темы

На начало изучения темы

На конец изучения темы

1.

Подготовка к   изучению  чисел.

2.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

3.

Числа  от 1 до 10.

Сложение и вычитание.

4.

Нумерация чисел в пределах 20.

5.

Табличное сложение и вычитание.

6.

Повторение за курс 1 класса.

               

 Критерии оценивания:

«Зелёный цвет» -  усвоил, но иногда испытываю трудности.

«Жёлтый цвет» - испытываю трудности.

«Красный цвет» - надо поработать.

Индивидуальная карта достижений учащегося

по окружающему миру

Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________

Тема раздела

Ученик

Учитель

Уровень

На начало изучения темы

На конец изучения темы

На начало изучения темы

На конец изучения темы

1.

Введение.

2.

Кто и что?

3.

Как, откуда и куда

4.

Где и когда?

5.

Почему и зачем

6.

Заключение

                Критерии оценивания:

«Зелёный цвет» -  усвоил, но иногда  испытываю трудности.

«Жёлтый цвет» испытываю трудности.

«Красный цвет» - надо поработать.



Предварительный просмотр:

Лист достижений

1 класс

Лист достижений__________________________________________________

ученика(цы) 1  класса за 20____ учебный год.

Уважаемые родители! Администрация школы  и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.

Успехи по предметам: (параметры оценки по 5-бальной шкале)

  1. Математика

Итоговая контрольная работа :

5 основных заданий____________________________________________

Решение примеров_____________________________________________

Задача________________________________________________________

Составление выражений________________________________________

Сравнение чисел______________________________________________

Построение отрезка____________________________________________

1  дополнительное задание *_____________________________________

Уровень______________________________________________________

На что обратить внимание______________________________________

  1. Русский язык

Каллиграфия ______________________________________________

Итоговая контрольная работа :

диктант___________________________________________________

грамматическое задание:

грамматическая основа предложения__________________________

постановка ударения________________________________________

деление на слоги___________________________________________

звуковой анализ слова______________________________________

определение звуков и букв в слове___________________________

Словарно – орфографический диктант________________________

умение списывать с печатного текста__________________________

Уровень___________________________________________________

На  что обратить внимание_____________________________________________________

  1. Чтение

Техника чтения ________________ сл/мин

норма чтения по программе ___________ сл/мин

Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами

Выразительность_________________________________________

Понимание  прочитанного _________________________________

Развитие связной устной речи______________________________________

  1. Итоговая комплексная работа

Баллы_____________________________________________________

Уровень___________________________________________________

Характеристика учебной деятельности

(параметры оценки по 5 - бальной шкале)

Параметры

5

4

3

2

1

Проявление заинтересованности в получении знаний

2

Активность на уроке, стремление проявить свои знания

3

Внимание, усидчивость на уроках

4

Умение слушать и слышать товарища

5

Умение работать в паре

6

Аккуратность оформления письменных работ

7

Соблюдение орфографического режима

8

Преобладает спокойное рабочее настроение

9

Контролирует свои эмоции

10

Проявляет возбудимость

11

Активен  в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий

12

Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками

13

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить

Учитель:

Дата заполнения:

Ознакомлены:                                                 Подпись родителей:



Предварительный просмотр:

  Лист общеучебных достижений _____________________

критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

редко

2

Домашние задания  выполнялись:

всегда

                                                                    регулярно

редко

3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда

регулярно

редко

никогда

4

Отношение к учебе в целом:

положительное

                                                  безразличное

негативное

5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

6

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

7

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:                                          

всегда самостоятелен

нуждается в сопровождении и помощи

самостоят - ть проявляется редко

уклоняется от ответственности

8

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

9

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

10

Оформление работ:

по всем требованиям

требования частично нарушены

аккуратно

грязно

11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством

опережает темп работы класса с недостаточным  качеством

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

12

Понимание смысла учебной деятельности:

 формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель урока

13

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

редко

14

Взаимоотношения с товарищами:

положительные

безразличные

негативные

15

Соблюдение норм и правил поведения:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

16

Обще учебные навыки усвоены:

 на высоком уровне

        на        среднем

ниже среднего

        на         низком

С результатами ознакомлены:

класс

учебные года

дата

Роспись родителей

1

2

3

4

Учитель: ______________________.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного мероприятия ко Дню Матери в 1 классе на предмете литературного чтения

Конспект внеурочного мероприятия ко Дню Матери в 1 классе на предмете литературного чтения...

Дидактический наглядный материал для занятий по учебному предмету "Математические представления".

Использование дидактического материала активизирует у детей с ОВЗ и слуховую, и зрительную память, повышает интерес (произвольное внимание) и желание выполнить задание быстро и правильно. Поэтому прим...

Материал для дистанционных занятий по предмету «Изобразительная деятельность» в 1 классе

Материал для дистанционных занятий  по предмету «Изобразительная деятельность» в 1 классе, вариант 2...

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» "Представление о погоде текущего дня"

Тема: Представление о погоде текущего дня.Цель: формирование элементарных представлений о погоде.Задачи:Образовательные: закрепить представления о временах года: весне, лете, осени и зиме, научить раз...

Материал для контрольной работы по предмету «Литературное чтение на родном языке (чувашском)» в 1-4 классах

Материал для контрольной работы по предмету «Литературное чтение на родном языке (чувашском)» можно использовать в 1-4 классах...

Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика"

Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика" с обучающимися VIII вида (ОВЗ), 3 класс...

Материал для контрольной работы по предмету «История и культура родного края» в 1-4 классах

Тестовые задания для контрольной работы по предмету  «История и культура родного края» в 1-4 классах...