Учебная деятельность учащегося
методическая разработка (2 класс) на тему
Учебная деятельность учащегося (бланк для заполнения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная деятельность
( ), вид программы:
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 полугодие | 2 полугодие |
Личностные УУД | |||
1. | Отношение к учебе в целом: | ||
положительное | |||
негативное | |||
2. | Темп работы на уроке: | ||
опережает темп работы класса с высоким качеством | |||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||
соответствует темпу класса | |||
отстаёт от темпа класса | |||
3. | Оформление работ по всем требованиям: | ||
аккуратно | |||
требования частично нарушены | |||
грязно | |||
4. | Домашние задания выполнялись: | ||
всегда | |||
иногда не выполнялись | |||
Регулятивные УУД | |||
5. | Умение организовывать и контролировать деятельность и поведение на уроках: | ||
всегда | |||
иногда | |||
редко | |||
6. | Самостоятельность в учебной деятельности: | ||
всегда самостоятелен | |||
нуждается в помощи | |||
7. | Понимание смысла учебной деятельности и поставленных учителем задач: | ||
формулирует цель | |||
формулирует с помощью учителя | |||
не умеет формулировать цель | |||
Познавательные УУД | |||
8. | Подготовка дополнительной литературы к урокам: | ||
всегда | |||
редко | |||
никогда | |||
9. | Проявление познавательного интереса к предмету: | ||
часто | |||
редко | |||
почти никогда | |||
Коммуникативные УУД | |||
10. | Участие в работе на уроке: | ||
постоянное | |||
частое | |||
редкое | |||
11. | Взаимоотношения с одноклассниками: | ||
положительные | |||
безразличные | |||
негативные | |||
12. | Соблюдение норм и правил поведения: | ||
удовлетворительное | |||
неудовлетворительное | |||
13. | Вывод: | ||
14. | Успеваемость за полугодие (на «5», на «4-5», на «3-4», имеет «2») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-113737-1349631739.jpg)
Формирование учебной деятельности учащихся на основе ИКТ
Использование ИКТ существенно влияет на формирование учебной деятельности учащихся, поэтому педагогу очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это и ес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-184882-1567770736.jpg)
Минутки здоровья в учебной деятельности учащихся.
статья содержит материал, в котором рассказывается как я использую здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-229649-1365750363.jpg)
Использование ИКТ на уроках начальной школы как способ активизации учебной деятельности учащихся
Предлагаю материал, как можно на уроках эффективно использовать информационно-коммуникативные технологии, чтобы повысить учебную деятельность учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-218910-1540400800.jpg)
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-207603-1383593460.jpg)
Формы организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка
В данном материале рассказывается об особенностях организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка (УМК "Перспективная начальная школа")...
Применение активных методов обучения в поиске средств реализации учебной деятельности учащихся в свете педагогической поддержки.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Активные методы обучен...
Применение активных методов обучения в поиске средств реализации учебной деятельности учащихся в свете педагогической поддержки.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Активные методы...