Комплексная работа по рассказу К. Паустовского "Приточная трава".
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Шагина Ольга Станиславовна

Комплексная работа по рассказу К. Паустовского "Приточная трава".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

1 класс Образовательная система «Школа 2100»

1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до конца.

2.Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его.___________________

___________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправить.

3. Слова в строчке написаны так, как происходят события в стихотворении после того, как мальчик сорвал букет цветов. Отметь значком  V пропущенное слово. Если нужно перечитай стихотворение ещё раз.

           ?                 старушка              председатель

А. __  старик                          В. __ малыша

Б. __  девушки                      Г. __ девочка

4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком V.

Столько же «ног», сколько у старушки…

__ А. у мыши                      __ Б. у коровы

__ В. У девушки                  __ Г. у собаки

5.  1. Запиши цифрами, сколько  лиц нарисовал художник на каждой картинке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лиц должно быть на следующей картинке  __.

6.1. Подчеркни в слове встречать буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.

       Встречать - __ звуков, __букв.

7. Отметить значком V всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.

__ А.утка                               __ Б. сова

__ В. шмель                           __ Г. корова

8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

2. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини эти рисунки  стрелками с названиями.

 Напиши своё слово

                                                                       C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0332364.wmf

растения

Напиши своё слово              ….

животное

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0281904.wmf

        

9. За вечер старушка срывает 5 огурцов. Сколько огурцов могут за один вечер собрать две старушки.

Ответ. Две старушки соберут __ огурцов.

10. как ты думаешь понял ли автор. Что он нашёл редкий цветок?  Поясни свой ответ.______________________________________________________

11. Напиши, что означает слово  околица.___________________________

________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Комплексная работа по рассказу М. Пришвина "Берестяная трубочка"

Комплексная работа по рассказу М. Пришвина "Берестяная трубочка"...

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Комплексные работы по рассказам К.Д.Ушинского

Структура представленной итоговой комплексной работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдель...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...