Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Арт-терапия

Цель: Поднять настроение у грустных детей и успокоить раздраженных

Задачи:

Образовательная:  Учить детей чувствовать цвета

Воспитывающая: Воспитывать любовь к искусству, хорошему настроению

Развивающая: Развивать чувство цвета, сосредоточенность на работе

Ход работы:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Здравствуйте, меня зовут Екатерина Петровна, сегодня на этом занятии я буду вашим учителем. Мы будем заниматься очень интересным делом, а каким сейчас узнаете.

Действующий

Ребята я вам предлагаю создать произведение искусства. Для этого я вам подготовила вот такие изображения. Вам нужно взять цветные карандаши, фломастеры или цветные ручки по вашему желанию и заполнить белые участки рисунка

Воссоздают цветное изображение

Рефлексирующий

Просмотр работ, выявление настроения, чувств у учащихся.

Показывают работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Актуальность темы исследования подтверждена тем, что, обучение письму вызывает значительные затруднения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В специальной педагогике и психологии отме...

свидетельство о публикации. «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Свидетельство о публикации.«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»...

Коррекционная программа "Программа коррекции познавательной сферы, коммуникативных навыков, эвс и коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с зпр".

Коррекционная программа для работы с детьми с ЗПР младшего школьного возраста. Может использоваться школьными педагогами-психологами....

Программа "Развитие эмоциональной саморегуляции у детей младшего школьного возраста в процессе групповых занятий с элементами арт-терапии"

Программа позволяет познакомить детей с основными эмоциями (радость, грусть и т.д.), способствует развитию у детей эмоционально-волевой саморегуляции...

Выпускная аттестационная работа"КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА"

Данный материал разработан для работы с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта...

Особенности диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Данная статья об особенностях диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта ...

Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом

У детей с аутизмом общение с взрослыми и сверстниками ограничено, что в последствие отражается в его самостановлении и реализации себя в жизни. Самым эффективным способом коррекции коммуникативных уме...