Экономика Тема: продукты питания
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему

Михайлова Мария Иннокентьевна

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В АГРОШКОЛЕ»

 

Школа, класс:

2 «в» класс, МСОШ№1

Название внеурочного занятия

«Экономика»

Тема:

Продукты питания

УМК

МСОШ им В.П.Ларионова “Занимательная школа в агрошколе” 2 класс Ефремова Р.Я, Пестрякова С.А, Петрова Д.П, Скрябина А.Г.

Цель учителя

Создать условие для умения группировать продукты питания

Учебная задача

На какие группы делятся продукты питания?

Планируемые результаты:

1. Предметный результат

- Уметь группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты

- знание названия национальной еды своего народа

2. Метапредметные результаты

·        Регулятивные УУД:

- умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других;

- умение соблюдать правила ученика;

·        Познавательные УУД:

-         Умение группировать продукы питания;

-         Знание названий продуктов и национальных блюд

-         Знание видов продуктов питания;

-         Умение сравнивать продукты питания;

-         Умение классиицировать продукты питания;

-         Умение разичать овощи и фрукты;

·        Коммуникативные УУД:

          - умение слушать и слышать мнения других;

- умение доказывать свое мнение;

- умение приходить к общему мнению;

3.Личностные УУД:

Осознать что, труд кормит, а лень портит

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka.docx225.53 КБ
Binary Data mayyaken.notebook1.53 МБ

Предварительный просмотр:

         Министерство образования РС(Я)

ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж» имени С.Ф.Гоголева

440202 “Преподавание в начальных классах”

Эмблема ЯПК-2012

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В АГРОШКОЛЕ»

Выполнила: Студентка 3 курса ПвНК – 14 А

                                                                                           Михайлова М.И.

   

        Дьокуускай, 27.02.2017        

Протокол

Школа, класс:

2 «в» класс, МСОШ№1

Название внеурочного занятия

«Экономика»

Тема:

Продукты питания

УМК

МСОШ им В.П.Ларионова “Занимательная школа в агрошколе” 2 класс Ефремова Р.Я, Пестрякова С.А, Петрова Д.П, Скрябина А.Г.

Цель учителя

Создать условие для умения группировать продукты питания

Учебная задача

На какие группы делятся продукты питания?

Планируемые результаты:

1. Предметный результат

- Уметь группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты

- знание названия национальной еды своего народа

2. Метапредметные результаты

  • Регулятивные УУД:

- умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других;

- умение соблюдать правила ученика;

  • Познавательные УУД:
  • Умение группировать продукы питания;
  • Знание названий продуктов и национальных блюд
  • Знание видов продуктов питания;
  • Умение сравнивать продукты питания;
  • Умение классиицировать продукты питания;
  • Умение разичать овощи и фрукты;
  • Коммуникативные УУД:

          - умение слушать и слышать мнения других;

- умение доказывать свое мнение;

- умение приходить к общему мнению;

3.Личностные УУД:

Осознать что, труд кормит, а лень портит

Ход внеурочного занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Результаты

1. Орга. Момент

- Здравствуйте ребята!

-Добрый день!!!

- фронтальное;

- беседа

- готовность к уроку

2. Постановка УЗ

2.1.  Теоретический

  • На прошлом занятии что мы проходили?
  • Что такое товар?

  • А что такое обмен?

  • А какие товары продают?

  • При покупке еды, что вы даете в замен?
  • - деньги откуда берут наши родители?
  • Значит, наши родители с утро до вечера работают, чтобы?
  • Какую пословицу мы узнали на прошлом уроке?
  • Молодцы!
  • Какие продукты часто всего покупают ваши родители?

 

  • О товаре
  • Товар это продукт труда, изготовленный для обмена
  • Обмен – это когда покупают товары, покупатель дает деньги, а продавец взамен дает товар  
  • Продукты, конц.товары, хоз.товары, электроника и тд.
  • *мнения детей*
  • Деньги

  • Трудятся

  • Чтобы прокормить нас

  • Труд кормит, а лень портит

  • *мнения детей*

Бары буттуун;

Боппуруоска эппиэт;

Кордорор материал

сорудах

  • Сатаан столбиктаабакка ойго суоттуур;

- учутал боппуруоhугар

сопко хоруйдааhын;

- бэйэ санааны сатаан этии;

- атын киhи санаатын сатаан истии;

Формулировка учебной задачи

  • Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня?

  • О продуктах питания

Фронтально

Беседа

Умеют формулировать учебнуб задачу с помощью учителя

Практический

  • открываем стр 19 в тетрадях
  • Зачеркни лишнее слово в ряду

Молоко, рыба, играет, мясо, сок, хлеб, платье, тетрадь, яблоко

  • Кто мне прочитает первое?
  • Какое слово лишнее?
  • Почему?

№ 2 стр 19

(картинки продуктов питания)

- Какие тут продукты питания?

- обведи пищу красным карандашом, а питье – синим

- назовите мне, какие продукты питание вы обвели красным цветом?

- почему?

- а синим?

3) Назови и напиши национальные блюда якутской кухни.

- какие продукты вы узнали?

  • Пишите в рабочих тетрадях по порядку

4) Обведи красным карандашом фрукты, зеленым овощи

- какие тут овощи и фрукты?

  • Где тут овощи?

  • А где фрукты?

  • У кого правильно?

5) нарисуйте свои любимые фрукты (3 мин)

6) Объясните смысл пословиц. Напишите.

Труд кормит, а лень портит_________.

Хлеб – всему голова _____________.

  • Зачеркни лишнее слово в ряду

Молоко, рыба, играет, мясо, сок, хлеб, платье, тетрадь, яблоко

  • Игрет, платье, тетрадь
  • Потому что остальные продукты питания

  • Сыр, вафля, молоко, мороженое, картофель, сок огурец

  • Сыр вафля, картофель, мороженое, огурец
  • Потому что это пищи
  • Молоко, сок они питьевые

  • Кумыс, замороженный печень, жаренная рыба, строганина, кравяная колбаса, масло, куорчэх

  • Яблоко, морковь, винград, картофель, слива, груша, перец, баклажан, вишня, лук, помидор, лимон, огурец, чеснок, свекла, арбуз, мандарин, капуста
  • Морковь, картофель, перец, бакдажан, лук, огурец, чеснок свекла, капуста
  • Яблоко, виноград, слива, груша, вишня, лимон, арбуз, мандарин

*рисуют свои любимые фрукты*

Труд кормит, а лень портит – если работать, то заработешь деньги и купишь себе еду

Хлеб – всему голова  - хлеб это самая главная еда  

Эрчиллии

Бары буттуун  

Кэпсэтии

Упражнения

Индивидуальная и фронтальная работа

Беседа

Иллюстрация

Упражнения

Беседа

  • Умение находить лишние слова

  • Умение группировать продукты питания на пищевые и питьевые

  • Знать национальную еду своего народа
  • Знать название национальной еды своего народа

  • Умение группировать продукты питания на фрукты и овощи, отличать их

  • Умение дать смысл в пословицах

  • - умение высказывать свое мнение

  • - умение слушать и слышать мнения других  

4.Итоговой  

 - Какая тема была у нас сегодня?

- Мы умеем группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты?

- Мы знаем название национальной еды своего народа?

-  продукты питания

*мнения детей*

Самоценка

Самоконтроль

Фронтальная

- умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему "Продукты питания"

Урок  английского языка в 3 классе....

Тренажёр «Знаешь ли ты английский?» (УМК "Enjoy English 3", повторение лексики по темам «Продукты питания» и «Дни недели»)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 3 класс (Unit1, Lesson17 Revision).При создании тренажера использовался пр...

Урок развития речи в 1 классе СКОШИ I вида по теме "Продукты питания. Составление предложений."

Данная разработка урока развития речи в 1 классе СКОШИ I вида (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питают...

Открытый урок во 2-м классе на тему "Продукты питания"

Открытый урок во 2-м классе на тему "Продукты питания"...

Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания.

Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания....

Изучение русского языка как иностранного. Практикум для учащихся по теме "Продукты питания".

Материал предназначен для учителей, работающих с билингвальными детьми в общеобразовательной школе....

Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Продукты питания"

Данная разработка может пригодиться для проведения урока в 3 классе по теме "Продукты питания"....