Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Продукты питания"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Мальцева Елена Борисовна

Данная разработка может пригодиться для проведения урока в 3 классе по теме "Продукты питания". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse_po_teme_produkty_pitaniya.rar2.41 МБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок  по английскому языку в 3 классе по теме «Продукты питания»

УМК: «Английский язык с удовольствием Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова.

Тема урока:«Food».

Цели:

1. Развивающий компонент:

 развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры;    развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: 

  • повторить и закрепить лексику по темам  «Еда»;
  • совершенствовать  технику чтения вслух;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение;
  • организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.  

3. Воспитательный компонент: 

  • формирование уважительного отношения к друг другу;                                                   прививать интерес к изучаемому предмету;                                                                формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;                 формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

4. Здоровьесберегающий компонент:

  • Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
  • Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала;
  2. Развитие навыков аудирования;
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале);
  4. Развитие навыков говорения;
  5. Развитие навыков диалогической речи;
  6. Создание психологически благоприятной среды обучения.

Тип  урока:  применение и закрепление полученных знаний и умений. 

Оборудование:

  • интерактивная доска;
  • классная доска;
  • мяч.

  Организационный этап урока.

а) приветствие  (исполнение песни (слайд 1).

-Good morning, Good morning,

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

-Good morning boys and girls.

 -I am glad to see you.

-How are you?  

-Let’s start our lesson. Sit down.  

-Who is on duty today?

- Who is absent today?

Фонетическая разминка.      

 Для того чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка.

Some of us like brown bread,
Some of us like white,
Some of us eat a lot of meat,
Some don't think it's right.
Some of us like apples,
Some drink juice at night,
Some of us eat many sweets,
Some don't think it's right.

Постановка целей и задач урока.

- Ребята, а почему для разминки мною выбрано это стихотворение? Какие  слова как то связаны между собой?  Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

Today we shall speak about food.

Мы поговорим о продуктах. Узнаем, что вы любите и не любите кушать и почему.  Поговорим о том,  какие продукты полезны для здоровья, а какие нет.

We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy.

Основная часть урока.

Активизация изученных лексических единиц

-Its time to check up your home task and play with a ball.

Игра с мячом. Учитель кидает мяч ученику и называет слово по теме «Продукты». Ученик ловит мяч и переводит слово.

-Eggs, milk, ham, juice, a cake, sweets, cheese, fish, potato, corn, an apple, cabbage, carrot, nut, tomato. honey, jam, porridge, orange, ham, soup, banana, coffee, sandwich.

 

-Go to the blackboard, find the words and make sentences using these words. (слайд 2) (учащиеся находят  название продуктов в кроссворде и составляют предложения с этими словами). 

s

w

e

e

t

g

b

a

p

p

l

e

b

r

n

u

t

e

g

g

e

d

m

i

l

k

d

a

w

c

a

k

e

q

d

i

c

a

r

r

o

t

c

h

e

e

s

e

e

h

a

m

c

o

r

n

Активизация навыков аудирования и монологической речи.

- There are a lot of tasty things in the school canteen. Jim and Jill are going to have a lunch there. Exercise № 1 page 20 in your textbooks. Look at the screen, listen to the children and answer the question: “What would Jim and Jill like to have?”    

  • Tell me please, what would you like to have?  

Физкультпауза .

Are you tired, children? Let’s have a rest and play.

 (Хлопаем в ладоши киваем, когда слышим название продукта, который полезен для нашего здоровья,  топаем и крутим головой, когда слышим название продукта, который вреден для нашего здоровья).

- milk, tomato, eggs, milk,  juice, a cake, sweets, cheese, fish, potato, corn, an apple, cabbage, carrot, nut, tomato. honey, jam, porridge, orange, ham, soup, banana, coffee, sandwich.

(слова сопровождаются вопросами).

- Do you like….?

-Is it healthy?

Активизация  навыков диалогической речи.

- I’m sure you want to know what your school friends would like to have in the canteen. (Ребята спросите своих школьных друзей, что бы они хотели покушать в столовой?)

Музыкальная разминка.

-Children, lets have a rest and do our exercises. Do you remember the song “Clap your hands”? Let’s sing it. (учащиеся поют песню и выполняют упражнения)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands, together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands, together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

Развитие навыков чтения, понимание прочитанной информации и вопросно-ответной работы по тексту.  

-Mary has written a story about her friend. Let’s read and guess who her friend is.

Ученики читают текст вслух.

  • How do you think who is it: the cat Jane, the monkey Pam or the fox Bess?
  • Is it healthy or not, prove that she is healthy, find sentences   in the text.
  • Can you answer the questions?

Is the monkey big or small?

Is Pam lazy?

What can Pam do?

What does the monkey like to eat?

Does she like ham and milk? 

Подведение итогов урока.

- О чём мы говорили на уроке?

Какие самые интересные задания были на уроке?

Какие самые трудные задания?

Кто на уроке работал очень хорошо, как вы думаете?

Сегодня я хочу отметить за работу на уроке…

Оценки хочу поставить ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Окружающий мир. Солнце - ближайшая к Земле звезда. Конспект открытого урока. 2 класс.

Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока "Солнце - ближайшая к Земле звезда"....

Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.

Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

Конспект открытого урока (3 класс) - Моя семья

Моя семья (конспект открытого урока)3 классSpotlight 3...

Конспект открытого урока (2 класс) - Алфавит, животные, цвета

Конспект открытого урока (2 класс) - Алфавит, животные, цветаУМК "Звездный английский"...