Главные вкладки

    Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"
    план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) на тему

    Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2_klass._cirk.doc61.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этапа

    Название

    этапа

    Методическая задача

    Коммуникативная задача

    Предполагаемые ответы уч-ся

    Режим работы

    Время

    Средства

    1.

    Организационный момент

    1.Поприветствовать детей

    2.Познакомиться.

        Good morning, boys and girls!

    My name is …...Today I will be your teacher.

    Take your seats, please!

    Good morning!

    TCl

    2 мин

    2.

    Введение в сюжет урока

    Ввести детей в сюжет урока

    Ребята, сегодня у нас необычный урок к нам в гости приехал цирк, а руководитель этого цирка глагол can.Look at the blackboard. Это и есть глагол can. И вот он такой хвастливый и всемогущий приехал сегодня к нам чтобы похвастаться своими дрессированными животными.

    TCl

    1 мин

    Картинка с изображением глагола can.

    3.

    Фонетическая зарядка

    Отработать произношение звуков

    Но чтобы их увидеть, нам с вами нужно размять свои язычки, а для этого, мы  побываем на репетиции очередного представления, которое готовит знаменитый дрессировщик  глагол can.Итак начнем

    Глагол can дрессировщик, а без чего дрессировщик не может обходиться? Правильно ребята, без хлыста. Итак, он берет свой хлыст, и начинает им размахивать, repeat after me

    [hu-hu-hu] В ответ на звуки хлыста слышится недовольное рычание зверей, хлыст им не нравится [rΛ-rΛ-rΛ]Но смелый глагол  can не обращает внимания на их недовольство и требует занять свои места [n-n-n]Звери слушаются глагол can и выполняют все его требования, т.к знают что если они хорошо выступят публика будет в восторге [o:-o:-o:]

    Без хлыста

    [hu-hu-hu]

    [rΛ-rΛrΛ]

    [n-n-n]

    [o:-o:-o:]

    T P1

            P2

            P3

    6 мин

    Карточки со звуками

    4.

    Речевая зарядка

    Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Animals»

    Молодцы ребята! А скажите, вот мы сейчас с вами говорили о том, что глагол can дрессирует животных, а какие это животные как вы думаете?

    Как много животных вы знаете, давайте теперь повторим, как они будут звучать на английском языке.

    Look at the blackboard! Вы видите картинки с изображениями этих животных, и их названия. Каких из них вы знаете, назовите по-английски. Давайте теперь все вместе их повторим  repeat after me.

    Dog

    Frog

    Cat

    Bat

    Bear

    Hare

    Fox

    Hedgehog

    Mouse

    Good for you!

    А теперь, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Закончи стихотворение»

    Я буду читать стихотворение на русском языке, а вы должны будете в конце каждой строчки вставить название животного на английском языке, для того чтобы вы не запутались, я буду показывать на картинке нужное животное. Но есть одно условие, животные нашего цирка только тогда откликаются, на зов, когда их имена названы правильно, так что следите за правильностью своего произношения, хорошо?And now are you ready? Let’s start!

    Бежал в припрыжку …

    За ним скакала …

    На солнце лежала …

    Летала в небе …

    Шел косолапый …

    В кусты запрыгнул…

    Сел на лужайке …

    Яблоки считал …

    На пенечке пела…

    Всем по делу им досталось!

    Собака, лягушка, кошка, летучая мышь, медведь, кролик, лиса, еж, мышка

    Dog

    Frog

    Cat

    Bat

    Bear

    Hare

    Fox

    Hedgehog

    Mouse

    Dog

    Frog

    Cat

    Bat

    Bear

    Hare

    Fox

    Hedgehog

    Mouse

    T P1

            P2

            P3

    12 мин

    Картинки с изображениями животных

    5.

    Повторение лексических единиц по теме «Verbs»

    Повторить глаголы действия

    Ребята, а вы заметили, что в этом стихотворении много глаголов? Давайте прочитаем его еще раз и назовем встречающиеся в нем глаголы.

    А теперь, давайте вспомним, как эти глаголы будут звучать по-английски, и не только эти, но и некоторые другие.

    Вы знаете что глагол can  талантливый дрессировщик, и все что он требует от своих животных, он все умеет делать сам, и я вам сейчас это докажу, у меня есть его фото где он показывает, что он умеет делать. Look at the blackboard .Repeat after me

    Run

    Skip

    Fly

    Jump

    Sit

    Count

    Sing

    Think

    Swim

    бежать

    скакать, летать, лежать.

    Run

    Skip

    Fly

    Jump

    Sit

    Count

    Sing

    Think

    Swim

    T P1

            P2

            P3

    8 мин

    Картинки с изображениями глаголов действия

    6.

    Построение повествовательных предложений с глаголом «Can»

    1.Учить детей строить предложения по образцу

    2.Научить детей говорить по-английски, что они умеют делать.

    Ребята, а вы знаете, что благодаря хвастливому глаголу can,который переводится - могу, умею, мы можем сказать, кто что умеет делать. Вот я, например, умею бегать. По-английски это звучит так: I can run. А вы что умеете делать?

    I can run

    I can skip

    I can jump

    I can sit

    I can count

    I can sing

    I can think

    I can  swim

    T P1

            P2

            P3

    5 мин

    Конструкция «I can»

    6.

    Разучивание стихотворения

    «I can»

    1.Выучить стихотворение.

    2.Отработать новые лексические единицы

    А теперь, ребята, давайте прочитаем и выучим с вами стихотворение, которое поможет вам сказать по-английски, что вы умеете делать.

    I can.

    I can read.

    I can skip

    I can study every day

    I can jump

    I can run

    I can play, it’s fun!

    I can.

    I can read.

    I can skip

    I can study every day

    I can jump

    I can run

    I can play, it’s fun!

    T P1

            P2

            P3

    4 мин.

    Стихотворение, написанное  на ватмане.

    8.

    Составление учащимися предложений с помощью глагола can, глаголов действия и места нахождения.

    1.Закрепить изученный материал

    2.Повторить ранее изученный материал

    And now open your books at page 24 and look at the exercise №3. А сейчас откройте свои учебники на странице 24 упражнение №3. Саша, прочитай задание.

    Итак, давайте прежде чем вы приступите выполнять это задание, вспомним как по-английски будут слова, изображенные на картинках.

    Лес- forest

    Река- river

    Парк- park

    Сад -garden

    Чтобы вам было легче выполнять это упражнение, на доске расположены составные части предложений расположенные в правильном порядке

    I can глагол in the garden.

    forest

    river

    park

    garden

    I can jump in the garden.

    I can swim in the river.

    I can run in the park.

    I can seat in the forest.

    P1

    P2  - T

    P3    

    Учебники

    Карточки со словами. Доска. Конструкция I can…in the (garden, park, river, forest)

    9.

    Составление учащимися предложений с помощью глагола сan и имитация действий животных

    Ребята, а вы помните, кто сегодня к нам в гости приехал? А давайте скажем, какое животное цирка, что умеет делать. Сейчас я вызову к доске 9 человек, и раздам им маски и глаголы действия, они будут показывать какие животные, что умеют делать, а вы будете называть их и то, что они умеют на английском. Ну, вот например медведь, что он умеет как артист цирка? Правильно медведь умеет танцевать. Это будет звучать так:A bear can dance.Понятно? Let’s start.

    can

    A bear can dance.

    танцевать

    P1

    P2  - T

    P3    

    5 мин

    Маски с животными

    III

    Итог

    Подведение итогов. Дача  домашнего задания

    Итак, ваше домашнее занятие на следующую среду отыскать картинки с животными, например, такие как у меня. Ну что же ребята, наше занятие подошло к концу, вы все сегодня так активно работали, молодцы.The lesson is over good bye!

    Good bye!

    1 мин.

    Дата:

    Класс: 2

    Тема: “Цирк”

    Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством изучения иностранного языка.

    Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми глаголами и словами, повторить ранее изученные лексические единицы,  активизировать                                                                                  

                       лексические единицы по теме “Animals”, совершенствовать навыки построения предложений с глаголом “can”

                   

                  2. Формировать навыки и умения по теме “Животные ”

                  3. Развивать конкретно-образное мышление, память учащихся                

                 

                  4. Воспитывать интерес к изучению предмета «Иностранный язык»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация и конспект открытого урока на тему "Чудо хохломы"; 2 класс

    Презентация открытого урока по Изобразительному Искусству , посвященного народным промыслам .Цель комплексной системы уроков : научить учащихся вести поисковую работу и самостоятельно выполнять творче...

    Конспект открытого урока по теме "Органы чувств" для учащихся 3 класса

    Цель: познакомить учащихся с органами чувств. Образовательная задача: формировать представление об органах чувств, какнеобходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить с гигиениче...

    Конспект открытого урока по теме "Орфограммы в корне слова. Итоговый урок" 2 класс. Для любого УМК

    Урок отвечает всем требованиям ФГОС. Подходит для любого УМК. В урок включена словарная работа, фиксируются итоги плана урока....

    Конспект открытого урока по теме Алфавит в 1 классе

    Цель. Формирование осознанной необходимости знания последовательности букв (алфавита).Задачи.1. Открыть новый способ алфавитного расположения слов; способствовать прочному запоминанию алфавита, ф...

    Конспект открытого урока по теме "Животноводство нашего края" 3 класс

    Конспект открытого урока по теме "Животноводство нашего края" 3 класс...

    Конспект открытого урока по теме "Неопределённая форма глагола" 4 класс

    Урок русского языка в 4 классе по программе XXI век .Автор С. Иванов, А. Евдокимова...

    Методическая разработка. Конспект открытого урока на тему "Большой-маленький" для учеников 1 класса с недоразвитием интеллекта.

    Цель урока: обобщение представлений о понятиях «большой», «маленький», «один», «много» на материале домашних животных.Задачи:- уточнить, обобщить, обога...