Праздник. Прощай, начальная школа!
материал (4 класс) на тему

Гераськина Екатерина Егоровна

Сценарий праздника!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik._proshchay_nachalnaya_shkola.docx39.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Победино муниципального образования

городской округ «Смирныховский» Сахалинской области

Праздник в 4 классе

«Прощай, начальная школа!»

Гераськина Е.Е.

учитель начальных классов

   

МБОУ СОШ с. Победино

2017г.

Название: «Прощай, начальная школа!».

Тема, форма: Выпускной в начальной школе. Праздник.

Участники: Дети 4 класса. Ведущие- 2 человека из 8 класса.

Цели и задачи праздника:

  • Подведение итогов обучения в начальной школе.
  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
  • Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
  • Развивать таланты учащихся.
  • Воспитывать любовь к школе.

Оборудование и технические средства:

- воздушные шары,  красочные плакаты,  для конкурсов- лимон, молоко,  конверты с пословицами,  платок, краски, газеты 2 штуки, конфеты, портфель, учебники, музыкальный центр, микрофоны, молоток, будильник, бигуди и т.д.

 

Праздник проводится в зале вместе с родителями обучающихся.

Ход мероприятия.

Зал нарядно украшен воздушными шарами в виде звездочек и плакатами. Звучит мелодия песни «Школьный вальс».

  1. Вступление.

Выходят ведущие 2 ученика 8 класса (мальчик и девочка).

Ведущие говорят по очереди:

В классе у нас суматоха и шум!

Скоро начнется?

Где мой костюм?

Аня  и Надя дайте шары!

Шепот, движенье, споры, смешки!

Что же за праздник готовится тут?

Видно почетные гости придут!

Может, придет президент?

НЕТ!

Может герой, облетевший весь свет?

НЕТ!

Гадать понапрасну, бросьте!

Смотрите, смотрите: вот наши гости!  

Почётные!

Важные!

Самые, самые!

Бабушки!

Дедушки!

Папы!

И мамы!

Что же за праздник пришел к нам, друзья?

Кто догадался?

ВСЕ:    Выпускной, наш, ура!

Учитель:

-Уважаемые гости!  Сегодня мы немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой.

-Четыре года поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились  дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.

-Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя и стали серьёзнее  дети.

Ведущий:

Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки  и сыновья

Вместе  нас всех собрали.

Ведущий:

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь  же светлым как они!

Ведущий :

-Взволнованнее  стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно пред выходом….

…..перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

Звучит торжественная музыка, под которую входят ученики 4-го класса.

  1. Основная часть.

Ведущий:

         

 - Шустрые, спортивные, смелые, активные,

 - Сообразительные, любознательные,

 - В общем, привлекательные.

 - Все тут умные, красивые,

 -Лукавые, счастливые!

Ведущий:

Так говорим о них мы. А  вот так, они говорят сами о себе.

Дети исполняют песню.

Песня на мотив « Бабушка рядышком с дедушкой » (Празднуем семьёй). 

Праздник, праздник, празднуем семьёй

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня.

ПРИВЕТ:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят,

И чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на взрослых ребят.

2 куплет

Повзрослели ваши малыши

И уже четвероклассники

Посмотрите здесь они сидят

Не кричат и вроде не шалят

Командир  класса:

Класс! Равняйсь! Смирно!

К сдаче рапорта учителю и родителям готовы?

ВСЕ:   ГОТОВЫ

Учащиеся по очереди:

  1. Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года

Средний возраст – 10 лет.

  1. Головная боль – Екатерины Егоровны.

   Гордимся болтливой половиной класса, т.е. мальчишками. Ссоримся и тут же миримся.

3.За время обучения в школе выучено 33 буквы русского алфавита.

Учениками класса перечитано, не дочитано, зачитано до дырок 4050 художественных книг.

  1. Списано, не дописано, переписано в тетрадях много сотен страниц.

Получено 1900 оценок высокого уровня, 2700- достаточного уровня, 1810 – среднего, о начальном сейчас говорить не будем.

  1. Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

Любимые дни недели: суббота, воскресенье.

  1. Подросли на 1 300 см. Потолстели на 145 килограммов и теперь весим 3, 5 тонны.

  1. Любимая поговорка: «Возьмемся за дело - делу не сдобровать».

Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.

7.Класс живёт интересной жизнью и не собирается останавливаться на достигнутом.

ВСЕ: РАПОРТ СДАН!

Ведущий:   А с чего всё начиналось?

Ученики: (поют песни)

 1. Я сегодня до зари встану,

Потому что я иду в школу.

Скоро взрослым я совсем стану,

Будет  папин  мне костюм в пору.

А пока держу рюкзак крепко.

Школьный двор уже не тек страшен,

Но за маму я держусь крепко.

Ведь для всех мой этот шаг важен!

  2. Ты меня на рассвете разбудишь,

И умоешь, оденешь, накормишь,

Расставаться – плохая примета

Ты постой у дверей кабинета.

3.А я не хочу, не хочу по -другому,

Сама я хочу в эту школу идти!

Сама найду и дорогу я к дому –

Не надо меня за руку вести!

Ведущий:

Дорогие выпускники! Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь? Как научились садиться  за парту и  бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Ведущий:  

К школе  начинали готовиться, еще находясь в детском саду, и рассуждали, как вам казалось, не по-детски.

Ведущий:

      Помните? Ну, конечно же, помните!

Первые каракули в тетрадях,

Шаловливый детский взгляд,

Низенькие парты в строгий ряд.

  1. Ученик: За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок.

  1. Ученик: А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали вначале.

  1. Ученик: Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На 8-е марта вазу рисовали.

  1. Ученик: Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи

Мы не понимали.

  1. Ученик: А теперь мы взрослые

Вон уже какие!

Девочки -  прекрасные,

Мальчики - лихие!

Ведущий:

       Мы совсем без зависти

Всех вас поздравляем.

В 5-й класс  достойными

  Перейти желаем.

1.Ученик: 

Пишем, пишем неустанно-

Руки в пасте постоянно-

Буквы, палочки, крючки.

А на рукавах значки…

2. Ученик:

А тетрадь задрала ушки,

Как платочек у старушки.

На доске мы пишем мелом

Весь пиджак стал белым-белым.

3. Ученик:

Вот прикрывшись уголком,

Пальцы счет ведут тайком.

Калькулятора не надо:

Десять пальцев всюду радом.

4.Ученик:Во втором пошла таблица,

По ночам нам стала сниться!

Мы её зубрим, зубрим,

 На уроках же «горим»!

5.Ученик:А сложенье, умноженье,

Вычитание, деленье…

Поначалу, нам признаться

Трудно было разобраться.

6.Ученик:Мы стараемся, потеем,

В общем, кое-что умеем;

Всем ведь грамотность нужна,

С неба не слетит она!

Ведущий: А сейчас ребята покажут сценки из школьной жизни:

СЦЕНКИ.

1.Сценка про Павлика.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа читает газету, бабушка дремлет в кресле. 

Павлик:  Вот проклятая задача!

                    Бился, бился - неудача.

                    Аж в глазах пошли круги ...

                    Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:   Выше голову, сынок!

               С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:  Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

                   Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:   Части речи подчеркнуть?        

                Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:   А тебе, бабуля, краски,    

                   На, бабуленька, не спи.

                  Нарисуй картинку к сказке:    

                  Кот шагает по цепи.

Бабуся:   Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

                  Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:  На минутку выйду я.

                  Где же курточка моя?

Учитель:  Утром Павлик шел веселый    

                    С синей сумкой за спиной,

                    Но не весело из школы

                    Возвращался он домой…

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

 Павлик: - Папа - пять, четыре - маме, а тебе, бабуля (с горечью)- два. Ты, не справилась одна.

2.(Учитель-Мальчик)

- Вова, напротив тебя - север,

Слева – запад, справа – восток.

А что у тебя  за спиной?

- Дырка на брюках.

3.(Мальчик, мама)

- Мама, познакомься, это Коля.

Он необыкновенный  парень.

- А в чем, же он такой необыкновенный?

-Он учится ещё хуже меня!

4.(Мама, девочка)

-Знаешь, мамочка, учительница просила меня разборчивее писать буквы и я не знаю что делать?

-То есть, как не знаешь? Надо писать разборчивее!

-Если я буду писать разборчивее, она сможет увидеть все мои орфографические ошибки.

5.(2 девочки)

Ученица 1. Вероника, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 2. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 1. Да ты что!!!

Ученица2. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...

Ученица1. Почему?

Ученица 2. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Песня на мотив («Чунга- Чанга)» исполняют дети

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

  Ну а мне твердят учи, учи.

Пр-в:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Ведущий: А теперь мы проведём экзаменационные вопросы для учащихся (уч-ся сидят на стульях)

1.

Мы купили к празднику

100 воздушных шариков,

Признаёмся, заигрались,

Пять из них в живых остались.

Сколько –же всего шаров, пали жертвой игроков?

(100-5=95)

2.

Данил – мальчик не капризный, обожает он сюрпризы:

Трёх мокриц подсунул Маше,

В ранец Дине 7 жуков,

А в Наташины карманы

Заселил шесть пауков.

Все девчонки «рады » были,

Даню «отблагодарили»:

Он за каждую козявку

По ушам был бит несладко.

А вопрос задам я ВАМ:

Сколько Даничка - затейник

Получил раз по ушам?    (3+7+6=16)

3. В каком месяце есть число 28?   (В каждом)

Ведущий: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете свою школу:

• По какому адресу находится наша школа?

• В каком году она была открыта?

• Какой телефон в кабинете у директора?

• Сколько входов и выходов в здании школы?

• Номер кабинета директора.

• Сколько учебных кабинетов в школе?

• Где в школе могут проходить уроки?

• Сколько лет директору?

• Сколько ступенек у центрального входа?

• Как зовут школьного повара?

Песня «Не секрет» исполняют дети (на мотив песни «Большой секрет»).

Не секрет,  что дружить с математикой трудно,

И задачки решать нелегко

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем,   что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было  б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого списать.

Ведущий:

Ловкость и сноровка тоже присущи нашим ребятам.

После занятий физкультурой и шумной перемены очень хочется пить.

Ведущий: проведем 1.Конкурс «Молоко» Все пьют молоко, кто быстрее- получает чупа- чупс.

       

2.Конкурс  «Какая сладкая жизнь» (всем детям- Надо съесть по дольке лимона и сказать: «Какая сладкая жизнь!»)

3.Конкурс «Кто быстро и правильно соберет пословицу», из букв необходимо собрать пословицу.

 (2 конверта, в каждой по пословице «Друг познается в беде», «Делу время, потехе час».  

Песня «То ли еще будет» на мотив «Песенка первоклассника»

Нагружать  все больше нас

Стали почему – то

Мы кончаем четвертый класс

Вроде института.

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

То ли  ещё будет  ( 2 раза)

То ли ещё будет ой-ой-ой!

Ведущий:

Ребята, давайте  сегодня в этот торжественный день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом с вами за эти годы учебы. Тем, кто помогал вам умнеть, взрослеть, тем, кто учил вас добру, терпению, трудолюбию.

Ученик :

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу  школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше.

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Ученик: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счету.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Ученик: Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть ВАС,

Услышать ВАШЕ слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ответное слово первой учительницы:

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади-

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим  всё придется решать.

Ранец самим надо будет носить-

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся ты сам все дела-

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятерками будет дневник!

ПЕСНЯ на мотив «Если б я был султан» исполняют родители

1 куплет

Если б я был султан, в школу б я пошел.

И учителем стал, книжки бы прочел.

Но с другой стороны при таких делах.

Столько бед и   забот, ах, прости  Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2 куплет:

Знаем мы, султаны, как вам тяжело!

Всё успей, всё учти с нашими детьми.

Слёзы льются рекой, но хотим сказать:

«Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!» 

Припев:

Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

3 куплет

Вам хотим от души счастья пожелать!

И для новых побед силушки набрать!

Нашей классной мы шлём пламенный привет!

Скажем так: «Лучше всех нашей классной нет!»

Ведущий:

Что- то гости приуныли.

 Видно, мы их утомили.

Баянист смелей играй!

 Нам  скорее подыграй!

Частушки (исполнят дети)

1.Если ты моя подруга,

 Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

2.Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»  

В школе рухнула стена!

3.Наш учитель ждёт ответа.

От кого – то долго.

Ни ответа, не привета

- Никакого толка.

4.Нынче бегом заниматься

с мамой мы решили

И почти четыре дня дворника смешили.


5.Дневника, сынок, не видно, 
Потерял его опять? 
Нет, я дал его Сереге, 
Своих предков попугать! 

6.Ох, сегодня в шесть часов 
Родителей собрание! 
Подложить подушку надо 
К месту наказания. 

7.Почему твои задачки 
Решены опять отцом? 
Так ведь мама не успела, 
Занималась холодцом. 

8.Ты опять, сыночек милый, 
С хулиганами играл. 
Так ко мне ж детей хороших 
Никто близко не пускал. 

1.Ученик :

Вы  всех нас одинаково любили,

Любовь свою  всем поровну деля,

За то, что вы из нас людей лепили,

ХОРОМ:         Спасибо вам учителя!

2.Ученик :

Спасибо  за любовь, за труд, за знания,

За всё, что дали Вы ученикам.

Пусть Ваши  сбудутся желания!

 ХОРОМ:      Учителя, за всё спасибо вам!

 

1.Ведущий:

Самое время  поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с вами  заново учились наши мамы и папы.

2. Ведущий:

Они, как и вы, а может быть и  больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам…

Вместе с вами  они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

 ВСЕ ХОРОМ:            СПАСИБО!

Ученик:

Сегодня мы «Спасибо!»  говорим,

Конечно и родителям своим.

Ученик:

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик:

Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они те,  кто писали  за нас сочинения!

Ученик:

Самые лучшие папы и мамы на свете!

Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Ученик:

Не беспокойтесь папы и мамы,

За двойки в дневниках у нас

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый – самый в школе  класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: «В добрый час!».

Ответное слово родителей

1.У наших ребятишек важный день -
Преодолели первую ступень!
Пора с начальной школой им прощаться ,
Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

Родные наши дети, вы лучшие на свете.

Вы радость, вы - надежда

И вся, вся наша жизнь.

И в этот день  весенний

Примите поздравленья.

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились.

Вам знанья и уменья,

Учителю терпенья!

И чтобы все желанья

Когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели,

Вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились.

Родительские страдания (поют родители)

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

 

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс —

Очень рады мы за вас.

 

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой —

Отплатят они любовью большой.

 

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Ведущий:

 Дорогие родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы- то  знаем, что все самое трудное еще впереди!

                       

Ведущий:

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

Ведущий: В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Ведущий: А какой же бал без вальса,

Тем более звёздный,-

Самый  памятный день у нас

Выпускник выпускницу приглашает на вальс

                                           ТАНЕЦ «ВАЛЬС»  танцуют дети и взрослые.

Ученик:

До свиданья, до свиданья, наш родной 4 класс.

Наступает расставанье – выпускаемся сейчас.

Нам невесело и грустно, но и радостно подчас

– Повзрослели, поумнели – на пороге 5 класс.

Ученик:

Ждёт учёба новая,
Новые друзья.
Быть ленивым,  лодырем,
Нам вовек нельзя!

Мы пойдём, поучимся,
Станем мы умней.
И войдём мы осенью,
Снова в эту дверь.

Акт

Приёма-передачи уч-ся 4 класс

Я, ______________, учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика:

Мальчиков – 6, девочек- 8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За четыре года было съедено 15 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 30 тонн мусора).

Особые приметы:

   Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.

  В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные  открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Общее настроение отличное.

Расписка родительского комитета.

Мы, родители сегодняшних выпускников, МБОУ СОШ с.Победино, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных в школу в 2013 году на хранение , обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети  умножат на благо общества.

За это подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

 Родительский комитет по приёмке детей.

Ведущий:

 РЕБЯТА, вы не можете считаться полноценными пятиклассниками, пока не выполните одну очень важную вещь. Вы должны произнести клятву. Для этого прошу всех встать.

Клятва пятиклассника.

Ведущий:

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно КЛЯНЁМСЯ:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.   Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения свыше 100 градусов.  Клянёмся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 50 км/ч при передвижении по школьным коридорам.  Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.    Клянёмся!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.   Клянёмся!
6. Быть достойным своих учителей. Клянёмся!

Ведущий:

В школе писарей да грамматиков,

Математиков и историков

Чада малые награждаются ,

За учение и терпение

Грамоты им вручаются!

-Слово предоставляется директору школы_____________________.

   Директор школы:  Дорогие друзья! Много  было интересного за эти 4 года. И нам, и ребятам, и родителям будет, что вспомнить. Вы будете теперь учиться  в 5-ом классе. Мы  расстаемся с вами. Но не уходим  от вас.

  Самым большим событием для нас  будет тот день, когда вы станете  выпускниками школы. А  знания, которые получили в начальной школе, не забудете ни в 5 классе, ни в 11классе. (Вручение дипломов выпускникам 4 класса  и благодарственных писем родителям).

Ведущий: А на прощание давайте, исполним песню. (мотив «Голубой вагон»)

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильно иди.

 Припев:

3.Заключение.

На улице - запуск воздушных шаров.

Чаепитие и игры.

Игра «Кто первый?»

Сейчас мы проверим вашу реакцию. Нужно быстро взять приз, услышав цифру «три»

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых 7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше 10.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два, марш»!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Игра «И я»

После слов ведущего нужно повторять слова «И я»

Сегодня я проснулся,

Умылся,

Почистил зубы,

Позавтракал,

Пошёл в кино,

Потом пошёл в зоопарк,

Там я видел полосатых тигров,

Посмеялся над мартышкой,

Стоял перед клеткой со слоном,

Слон похож на крокодила.

- Так мы отдыхали.

В школе были не только переменки, на которых мы шалили, .но была одна перемена, на которой мы ходили в столовую.

В столовой нужно было быть очень ловким: всё съесть, и убрать за собой посуду не разбив её.

Игра «Убери посуду»

На разносе нужно будет перенести посуду с одного стола на другой, ставя на поднос по одному предмету.

-Чтобы достойно выглядеть в школе, нужно было готовиться дома.

Вспомните, как вы собирались в школу, как собирали портфель.

Игра «Собери портфель»

С завязанными глазами родитель собирает портфель ребёнку. Положить нужно предметы, не нужные в школе (молоток, будильник, бигуди и т.д.)

-Мы не только научились считать и писать, но и научились дружить.

Это покажет следующая игра.

Игра «Передай другому»

Передаётся шар сначала над головой, а обратно между ногами.

- Мы очень хорошо изучили друг друга, так, что даже с завязанными глазами сможем узнать друг друга.

Игра «Узнай товарища». Дети становятся в круг. Водящему завязываются глаза. Ребенок с завязанными глазами на ощупь должен угадать своего товарища.

Список используемой литературы:

1.Ах, эти теплые встречи!/Ред.-сост. Л.И.Жук. Минск, 2000

2.Выпускной! / Ред.-сост. Л.И.Жук. Минск, 2000

3.Дорохов А.А. Это стоит запомнить. М., 2006

4.Классные классные дела. / Ред.-сост. Е.Н.Степанова, М.А. Александрова, М., 2004

5.Праздники в начальной школе/ сост. С.В.Савинова, Волгоград, 2002



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

Праздник "Прощай, начальная школа!"

В материале отражены наиболее значимые моменты пребывания учеников в начальной школе. Подготовлена учителем викторина "Угадай себя", в которой показаны индивдуальные особенности каждого ребёнка класса...

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"!

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"  учителям  начальных классов. В  нём много сценок из школьной жизни....

праздник "прощай начальная школа"

праздничное родительское собрание в 4 классе "Прощай, начальная школа"...