Контрольные работы по математике и руссскому языку
материал на тему

Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 класс 2017-2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx90.21 КБ
Файл russkiy_yazyk.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

________________________________________

I вариант.

  1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.     ______

  1. Восстановите ряд чисел:

           10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

3. Подчеркните пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

       12 + 2 = 14            10 + 4 = 14

  1. + 5 = 14            11 + 3 = 14

4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

____________________________

  1. Найдите значение выражений:

2 + 5 =                      8 – 5 =                 5 + 7 =

14 – 8 =                    4 + 9 =                 12 – 5 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

  1. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой

      1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

_______________________________

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

________________________________________

II вариант.

  1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити. __________

  1. Восстановите ряд чисел:

            10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

3. Подчеркните пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

     12 + 5 = 17                        15 + 2 = 17

  1. + 8 = 17            10 + 7 = 17

4.У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

_______________________________

5. Найдите значение выражений:

3 + 6 =                      9 – 4 =                   6 + 8 =

13 – 8 =                    5 + 6 =                   14 – 6 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой
   2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии

        

_____________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

I вариант.

1. Запишите числа в порядке возрастания:

    72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

2. Вычислите:

    25 + 40               33 + 8                 39 – 4

    47 + 30               27 + 2                 76 – 7

    62 + 9                 80 – 20               55 – 9

    73 + 7                 96 – 5                 49 – 20

3. Дополните текст до задачи и решите ее:

    У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.

4. Найдите значения выражения:

    87 – (21 + 3) =

    30 + (30 – 6) =

    (4 + 70) – 20 =

5. Сравните:

    6 дм 1 см и 51 см

    1 м 3 дм и 14 дм

    84 см и 48 дм

_______________________________________________________________________________

II вариант.

1. Запишите числа в порядке убывания:

    72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

2. Вычислите:

    36 + 40              44 + 7                 45 – 4

    57 + 20              37 + 2                 76 – 8

    82 + 9                90 – 30               66 – 9

    43 + 7                87 – 5                 58 – 30

3. Дополните текст до задачи и решите ее:

Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг.

4. Найдите значения выражения:

    67 – (23 + 3) =

    40 + (30 – 4) =

    (5 + 70) – 20 =

5. Сравните:

    5 дм 2 см и 51 см

    1 м 2 дм и 12 дм

    54 см и 45 дм

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛВ ПРЕДЕЛАХ 100»

I вариант.

1. Запишите цифрами:

4 дес. 5 ед.                7 дес. 2 ед.

8 дес.                         5 дес.

9 дес. 2 ед.                4 дес. 3 ед.

2. Выполните действия:

3. У Тамары было 100 р. Она купила пачку чая за 35 р. и батон хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?

4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

2 дм =  см            120 см =  м  см

1 м =  см              45 см =  дм  см

5. Вычислите периметр многоугольника.

6. Постройте первую окружность с радиусом 4 см, а другую – с радиусом на 2 см больше. Отметьте точкой О центр окружности.

________________________________________________________________________________

II вариант.

1. Запишите цифрами:

2 дес. 9 ед.              8 дес. 1 ед.

4 дес.                       6 дес.

7 дес. 8 ед.               5 дес. 7 ед.

2. Выполните действия:

3. В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?

4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

4 дм =  см           160 см =  м  см

1 м =  см             76 см =  дм  см

5. Вычислите периметр многоугольника.

  1. Постройте первую окружность с радиусом 5 см, а другую – с радиусом на 1 см меньше. Отметьте точкой О центр окружности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления столбиком.

28+48       80-44     41+59        

72-36        37+56    61-16

2. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

  1. Вставь пропущенные числа:
  1. дм 5 см = …. см

9м = … дм

4.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.  Вычисли периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

6.* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него

их  станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

Вариант 2.

1.Выполни вычисления столбиком.

63+37       90-29      49+39        

73-45        57+24     54-26

2. Реши задачу.

Вера очистила 13 картофелин, а её сестра Лида на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

3. Вставь пропущенные числа:

  1. дм 4 см = … см

7м = … дм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.  Вычисли периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырёх наволочек?

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещё 4 куклы, то у неё их станет на 5

больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

I вариант.

1. Используя числа 6, 3, 24, 18, 4, запишите восемь верных равенств.

2. Реши задачу: Масса одной тыквы 5 кг. Чему равна масса четырех таких тыкв?

3. Вычисли:

(40 – 35) · 6                         (3 + 5) · 4

(50 – 41) · 3                         (8 + 1) · 5

(60 – 52) · 4                         (2 + 4) · 6

(70 – 63) · 5                         (3 + 6) · 3

(80 – 73) · 2                         (2 + 6) · 5

(90 – 84) · 8                         (4 + 2) · 9    

4.Каждое из чисел:   5, 6, 2, 1, 4 умножь сначала на 0, а потом на 1. Запиши примеры.

5.* В одной корзине помещается 6 кг грибов. Используя данное условие, составьте две задачи, решение которых можно записывать так:

            Запиши текст задачи.

__________________________________________________________________

II вариант.

1. Используя числа 5, 8, 30, 6, 40, запишите восемь верных равенств.

2. Масса ящика с яблоками равна 6 кг. Чему равна масса пяти таких ящиков с яблоками?

3. Вычисли:

(50 – 46) · 5                       (5 + 3) · 5

(60 – 53) · 4                       (4 + 2) · 4

(70 – 61) · 3                       (3 + 3) · 6

(80 – 77) · 2                       (8 + 1) · 3

(90 – 88) · 6                       (4 + 3) · 3

(100 – 95) · 5                     (6 + 2) · 2

4. Каждое из чисел:   7, 6, 3, 1, 9 умножь сначала на 0, а потом на 1. Запиши примеры.

5.* На одной машине можно перевезти 5 коробок с игрушками. Используя данное условие, составьте две задачи, решение которых можно записать так:

                          Запиши текст задачи.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ»

Задание 1.

Дорисуйте фигуру так, чтобы получился прямоугольник, площадь которого равна:

            а) 9 см2;                                     б) 21 см2;

             в) 15 см2;                                     г) 18 см2;

            д) 27 см2.

Задание 2.

Вычислите периметр и площадь фигуры удобным способом.

Задание 3.

Разделите фигуру на многоугольники площадью 4 см2. Если сможете, найдите несколько решений.

Чему равны у этой фигуры площадь

и периметр?

Выберите любое из ваших решений и составьте из полученных четырех многоугольников другую фигуру, не выходящую за границу прямоугольника.

Чему равны площадь новой фигуры

и ее периметр?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 7, 8, 9»

Вариант 1

1. Вставьте пропущенный множитель.

9 ∙   + 8 = 53         9 ∙   + 38 = 92

9 ∙   + 30 = 75         9 ∙   – 19 = 35

9 ∙   – 8 = 37         9 ∙   + 7 = 61

9 ∙   + 18 = 63         9 ∙   – 5 = 49

9 ∙   – 27 = 18         9 ∙   + 6 = 60

2. Вставьте в «окошки» знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 ∙  2 = 9  9        9 ∙  5 = 9  4  9

9 ∙  2 = 27  9         9 ∙  5 = 9  18  18

9 ∙  3 = 9  9  9         9 ∙  6 = 50  4

9 ∙  3 = 20  7         9 ∙  6 = 9  5  9

9 ∙  4 = 9  3  9         9 ∙  7 = 9  9  9  9

9 ∙  4 = 9  5  9         9 ∙  7 = 70  7

3. Задача.

На каждое платье расходуется 3 метра ткани. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких платьев?

4. Вычисли пятую часть чисел: 40, 25, 50.

Вариант II

1. Вставьте пропущенный множитель.

9 ∙   + 6 = 51         9 ∙   + 7 = 61

9 ∙   + 9 = 54         9 ∙   – 5 = 49

9 ∙   + 19 = 64         9 ∙   + 8 = 62

9 ∙   + 29 = 74         9 ∙   – 6 = 48

2. Вставьте в «окошки» знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 ∙  2 = 48  30         9 ∙  5 = 81  47  11

9 ∙  2 = 9  3  9        9 ∙  5 = 9  7  18

9 ∙  3 = 9  2  9         9 ∙  6 = 9  7  9

9 ∙  3 = 50  23         9 ∙  6 = 63  9

9 ∙  4 = 9  5  9         9 ∙  7 = 9  8  9

9 ∙  4 = 20  16         9 ∙  7 = 9  6  9

3. Задача.

В каждый пакет помещается 9 яблок. Сколько поместится яблок в 4 таких пакета?

4. Вычисли шестую часть чисел: 42, 36, 60

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

Вариант 1

1. Найдите значения выражений.

8 · 7                54 : 6

3 · 6                27 : 3

6 · 4                63 : 9

8 · 3                48 : 8

2. Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина треть-
его – в 4 раза меньше длины второго.

3. Маша собрала 8 кг яблок, а Миша – на 16 кг больше, чем Маша. Во сколько раз Миша собрал яблок больше, чем Маша?

4. Бабушка испекла 20 пирожков. Пятая часть всех пирожков была с картошкой, а четвертая часть всех пирожков – с капустой. Сколько пирожков было с картошкой? Сколько пирожков было с капустой?

5. Найдите число, если его седьмая часть равна:

а) 7; б) 9.

6.* Разгадай правило, по которому записаны числа, и заполни пустые «окошки».

______________________________________________________________________________

Вариант 2

1. Найдите значения выражений.

7 · 6

5 · 6

9 · 3

8 · 4

72 : 8

54 : 9

63 : 7

36 : 4

2. Начертите три отрезка: длина первого 3 см, длина второго – в 2 раза больше длины первого, а длина треть-
его – в 3 раза меньше длины второго отрезка.

3. На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше. Во сколько раз на первой полке книг больше, чем на второй?

4. Учащиеся второго класса взяли в библиотеке 24 книги. Шестая часть всех книг были русские народные сказки. Восьмая часть всех книг – юмористические произведения о детях. Сколько взяли сказок? Сколько взяли юмористических произведений?

5. Найдите число, если его девятая часть равна:

а) 9; б) 6.

6.* Разгадай правило, по которому записаны числа, и заполните пустые «окошки».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ВЫРАЖЕНИЯ»

Вариант 1

1. Запишите выражения и найдите их значения:

Уменьшаемое 93, вычитаемое – 7.

80 уменьшить на 9.

46 увеличить на 8.

Разность чисел 70 и 15.

На сколько число 60 больше, чем число 28?

Произведение чисел 5 и 2.

Во сколько раз 56 больше 8?

Частное чисел 49 и 7.

2. В корзине 6 груш, 8 яблок, а апельсинов на 5 больше, чем груш. Сколько всего фруктов в корзине?

3. Вставьте пропущенные числа:

72 :  + 15 = 24

6 ·  + 30 = 48

42 :  + 7 = 13

8 ·  – 20 = 12

4. Дорисуйте фигуру до прямоугольника, площадь которого равна 21 см2. Вычислите периметр этого прямоугольника, вставив соответствующие числа в «окошки».

5. Отложите на сторонах прямого угла стороны прямоугольника, периметр которого равен 12 см. Закончите

построение каждого прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

а)

Р = …

S = …

б)

Р = …

S = …

в)

Р = …

S = …

Вариант 2

1. Запишите выражения и найдите их значения:

Уменьшаемое 85, вычитаемое – 9.

90 уменьшить на 8.

47 увеличить на 5.

Разность чисел 50 и 12.

На сколько число 70 больше, чем число 48?

Произведение чисел 3 и 9.

Во сколько раз 81 больше 9?

Частное чисел 36 и 4.

2. В саду растут 8 берез, 9 сосен, а елей на 4 больше, чем берез. Сколько всего деревьев в саду?

3. Вставьте пропущенные числа:

36 :  + 31 = 40

5 ·  + 62 = 82

48 :  + 9 = 15

9 ·  – 30 = 42

4. Достройте фигуру до квадрата, площадь которого равна 9 см2. Вычислите его периметр.

5. Отложите на сторонах прямого угла стороны прямоугольника, периметр которого равен 18 см. Закончите построение каждого прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

а)

Р = …

S = …

б)

Р = …

S = …

в)

Р = …

S = …

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

Вариант 1

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений.

9 · 4 + 4 … 4 · 10

7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14

6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24

2. Найдите значения произведений.

3 · 9

8 · 5

8 · 8

6 · 3

7 · 7

5 · 4

4 · 4

9 · 9

9 · 7

4 · 6

7 · 8

9 · 5

3. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его в 3 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой − в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

5. Выполните вычисления.

25 + 46        2 · 9 + 16

49 + 13        9 · 8 − 27

53 − 27        40 − 7 · 7

70 − 59        65 + 2 · 6

Вариант 2

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений.

5 · 9 + 9 … 9 · 6

4 · 6 + 12 … 4 · 4 + 4 · 5

8 · 6 − 8 − 8 … 6 · 8 − 24

2. Найдите значения произведений.

7 · 5

8 · 3

9 · 8

9 · 6

6 · 6

4 · 9

8 · 7

5 · 7

7 · 6

6 · 4

5 · 8

8 · 2

3. Начертите отрезок длиной 5 см. Увеличьте его в 2 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй − в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?

5. Выполните вычисления.

53 + 28

66 + 19

3 · 7 + 24

9 · 6 − 39

42 − 28

80 − 43

60 − 5 · 5

41 + 9 · 4

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ»

I вариант.

1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

2. Вырази:

    14 см = … дм …см

    1 дм 8 см = … см

3. Выполни действия с величинами:

    7 дм – 2 дм                             57 см + 3 см

    3 дм – 3 см                             6 дм 6 см + 4 см

4. Реши задачу,

Миша поймал 11 окуней, а Гена 8 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики?

5. Найди значения выражений:

    15 – 7              8 + 4               11 – 4                 4 + 8

    9 + 6               13 – 6               7 + 5                  11 – 4

6. Запиши выражения и найди их значения:

    Разность чисел 11 и 8.

    14 уменьшить на 6.

    8 увеличить на 5.

    Сумма чисел 9 и 5.

7. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

II вариант.

1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

2. Вырази:

    14 см = … дм …см

    1 дм 8 см = … см

3. Выполни действия с величинами:

    9 дм – 5 дм                             64 см + 6 см

    2 дм – 7 см                             3 дм 7 см + 3 см

4. Реши задачу:

Сколько яблок в двух вазах, если в первой 12 яблок, а во второй – 7?

5. Найди значения выражений:

    15– 8               7 + 9                15 – 6               7 + 5

    5 + 6                11 – 4              7 + 7                 12 – 8

6. Запиши выражения и найди их значения:

    Сумма чисел 6 и 9.

    9 увеличить на 9.

    15 уменьшить на 7.

    Разность чисел 11 и 8.

7. Используя цифры 7, 0, 8, 3, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант №1

Певец.

   День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

Грамматические задания:

  1. Напиши по три слова:

1-й вариант: с сочетаниями ча - ща

   

2-й вариант: с сочетаниями жи – ши

  1. Раздели слова для переноса.

1-й вариант: помолчал

2-й вариант: засвистел

Контрольный диктант№2

Наступили холодные деньки. Пошёл липкий снег. Намело большой сугроб. У кормушки появились птицы. Дети принесли им семечки сухих ягод. Трудно зимой птицам.

Грамматические задания:

1.        вариант

   

2  вариант

Итоговый диктант за первое полугодие.

Скоро осень.

    Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.

Грамматические задания:

  1. Укажите в словах третьего предложения изученные орфограммы.
  2. Выпишите два прилагательных, выделите в них суффиксы.
  3. Слово огромным разделите для переноса.
  4. бездомный – 1 в,  подводник – 2 в. – разобрать по составу.

Контрольный диктант№3

У зайчика.

      Ребята часто прибегали в избушку лесника поиграть с зайчиком. Они приносили ему съестное. Татьяна и Илья кормили зайчика репой и капустой. Зайчик принимал дары и съедал их с жадностью.

Грамматические задания:

  1. Выпишите слова:

1-й вариант: с разделительным мягким знаком

2-й вариант: с разделительным твёрдым знаком

  1. Выделите приставки  в словах.
  2. Подчеркните предлоги.

Контрольный диктант№4

Встреча.

 Стоит ясный день. Мы идем в лес. На лапах ели лежит снег. Ком снега упал на старый пень. Алёша заметил зайца. Зайка скрылся в кустах.

Грамматические задания:

  1. Запишите антоним к слову.

1-й вариант: ясный

2-й вариант: старый

  1. Запишите синоним к слову.

               1-й вариант: скрылся

               2-й вариант: ясный

 Контрольный диктант№5

Весна.

       Наступила весна. Стало тепло. Потекли ручьи. На реке начался ледоход. Появилась зелёная травка. На деревьях распустились молодые листочки. Стали прилетать птицы. Грачи вьют гнёзда на деревьях. Дети рады пернатым друзьям. Они сами мастерят скворечники для птиц.

Грамматические задания:

  1. Выпишите слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпишите слова.

                            1-й вариант: с предлогами

                            2-й вариант: с приставками

  1. Разберите слово ледоход по составу.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ЗА ГОД.

В школу.

Ученица второго класса Полина Орлова спешила на урок. Девочка несла портфель. Полина заметила на другой стороне улицы Тимошу Белова. За спиной у товарища был ранец. Мальчик тоже боялся опоздать. На углу висели часы. Было без пяти девять. Скоро звонок! Первый урок русского языка.

Слова для справок: второго, заметила, тоже.

Грамматические задания:

  1. 1-й вариант: подчеркните слова с безударными гласными е, о          в корне слова, напишите проверочные слова.

2-й вариант: подчеркните слова с безударными гласными и, я           в корне слова, напишите проверочные слова.

  1. Подберите и запишите 3 слова с корнем -час- . Выделите корень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике и русскому языку (1 класс)

Контрольная работа по математике и русскому языку за 1 полугодие ,1 класс...

Контрольные работы по математике и русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России"

Тексты диктантов с грамматическим заданием и контрольные работы по матеиатике составлены согласно календарно-тематического планирования  уроков УМК "Школа России"...

Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом...

Контрольные работы по математике и русскому языку за 2 четверть. 2 класс.

Математика - контрольная работа и математический диктант.Русский язык - диктант, словарный диктант и списывание....

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС ДЛЯ 1,2,3,4 КЛАССА

Содержатся контрольно-измерительные материалы по ФГОС для начальной школы по математике и русскому языку....

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку ( 1 класс)...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....