Проект - «Сколько сока в соке?»
презентация к уроку (2 класс) по теме

1.1. Проблемный вопрос: Есть ли в соке сок?

1.2 Актуальность темы.Соки являются продуктом  очень ценным, питательным и вкусным. Ведь они  содержат различные минеральные вещества, углеводы, витамины. Кроме этого, на наш организм соки способны оказывать общеукрепляющее действие и  освежающее.А оно ведет к тому, что будут стимулироваться  процессы обмена веществ. Наша работоспособность в этом случае повышается, обеспечивается стойкость организма в ситуациях стресса. Если регулярно употреблять  соки, у нас будет повышаться сопротивляемость к различным заболеваниям, вирусным инфекциям. Если  мывдруг заболеваем, то стакан сока нам важен не меньше, чем обычное средство для понижения жара. Потому  что в соках содержатся очень «удобные» молекулы, которые  легко проникают через мембраны клеток. Но мы нуждаемся в натуральных соках не только во время  болезней, как хорошо просто начать утро со стакана полезного сока! В настоящее время в магазинах продают соки разных сортов: вишневые,апельсиновые, персиковые, яблочные, гранатовые, виноградные.Производители соков делают их на любой вкус и цвет. Среди них есть смякотью или прозрачные. Можно встретить натуральные,смешанные,витаминизированные.Такое  разнообразие соков особенно привлекает наше внимание. Но мы стали сомневаться в том, что все соки полезны.Ведь неизвестно, что содержат соки в своем составе и действительно ли этот состав полезен?

1.3. Цель и задачи

Цель:

Повысить познавательную активность при изучении темы «Здоровье человека», направить внимание учащихся 2 класса на правильное питание и сбережение здоровья.

Задачи:

1.Собрать информацию о том, как делают соки и чем они полезны?

2. Найти и проанализировать литературу о правильном питании.

3.Организовать среди детей опрос на предпочтения при выборе напитков.

4. Провести тестирование соков разных производителей на содержание в них искусственных ароматизаторов, красителей  и подсластителей.

5. Привить  правильные предпочтения при выборе ценного напитка.

1.4. Гипотеза

Если будем знать, в составе каких соков нет искусственныхароматизаторов, красителей  и подсластителей, то такие соки можно будет использовать  для регулярного употребления.

Поставленныенами  цель и задачи, выдвинутая гипотеза определили:

1.5. Предмет исследования –сок  (Свежевыжатый сок из клюквы, свежевыжатый апельсиновый сок, вишнёвый нектар «Фруктовый сад», апельсиновый сок с мякотью "J-7", апельсиновый нектар «Добрый», апельсиновый нектар «Моясемья», гранатовый сок  «Любимый вкус»)

1.6. Объект исследования - содержание в сокеискусственных ароматизаторов, красителей  и подсластителей.

1.7. Были использованы методы исследования: опрос, наблюдение, беседа, эксперимент.

1.8.     Ожидаемый результат:

Научатся  разрабатывать план действий,  анализировать свою работу,  обобщать  полученные знания и  продемонстрируют готовый продукт. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prez-sok_-_kopiya.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сколько в соке сока? Работу выполнили учащиеся 2 «Б» класса: Новицкий Роман, Перетятько Ксения, Подгорецкий Кирилл, Полякова Варвара. Руководитель: учитель начальных классов Будаева Р.Н Исследовательский проект

Слайд 2

Тест № 1 – на содержание искусственных ароматизаторов Тест №2 – на содержание искусственных подсластителей Тест №3 – на содержание искусственных красителей

Слайд 3

Результаты тестирования соков Соки Содержание красителей Содержание ароматизаторов Содержание подсластителей Место Свежевыжатый сок из клюквы - - Без сахара I Свежевыжатый сок из апельсина - - Без сахара I Ви шнёвый нектар «Фруктовый сад» - - 3 минуты II А пельсиновый сок с мякотью "J-7" + - 1минута III А пельсиновый нектар «Добрый» + - 4 минуты - А пельсиновый нектар «Моя семья» + - 4 минуты - Г ранатовый сок «Любимый вкус» + - 1-2 минуты -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Сколько весит школьный рюкзак"

Исследовательский проект. В ходе работы над проектом учащиеся решали задачи: описать, как влияют тяжёлые школьные рюкзаки на организм ребёнка; изучить вес и содержание рюкзаков учеников класса; опреде...

Проектная деятельность учащихся 3-б класса. Тема проекта «Сколько весит школьный ранец?»

Мы отовсюду слышим, что здоровый позвоночник и правильная осанка – это очень важно, потому что от этого зависит здоровье всего организма. •Из 11 учеников нашего класса 8 имеют инвалидность. Поэто...

Внеурочная деятельность.Проект "Сколько весит моё здоровье"

В данном проекте были проведены исследования по изменению осанки школьников из-за ношения перегруженных  портфелей, даны рекомендации по соблюдению массы, которую можно носить учащимся ежедн...

Проект "Сколько весит школьный портфель?"

Защита проекта проходила на конференции "Шаг в будущее" в апреле 2012года. Защищал свой проект ученик  2 класса МОУ-СОШ С. Карпёнка Глущенко Олег....

Баннер "Сколько сока в соке"

Баннер "Сколько сока в соке"...

Научно-исследовательская работа «Сколько сока в соке?»

Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения и оказать другие нежелательные воздействия на организм.Как узнать, какой сок – полезен для здоровья че...