Эссе на тему:"Все равны в школьном сообществе"
материал на тему

Эссе на тему:"Все равны в школьном сообществе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.94 КБ
Файл vse_ravny.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: Все ученики равны в школьном сообществе.

(СЛАЙД)Свое эссе я хочу начать со слов генерального секретаря организации объедененных наций  Кофи Аннана. Он говорил,что  «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

(СЛАЙД) Питер Миттлер, профессор Манчестерского университета. «Включающее образование – это шаг на пути достижения конечной цели – создания включающего общества, которое позволит всем детям и взрослым, независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, способностей, наличия или отсутствия нарушений развития и ВИЧ-инфекции, участвовать в жизни общества и вносить в нее свой вклад. В таком обществе отличия уважаются и ценятся, а с дискриминацией и предрассудками в политике, повседневной жизни и деятельности учреждений ведется активная борьба».

(СЛАЙД)Включающее (инклюзивное) образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении.

 (СЛАЙД)Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования так же становится одним из главных в российской образовательной политике.

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 года.  Теперь хочу представить вам видео где немного подробнее рассказано об инклюзивном образовании в России (СЛАЙД)

(СЛАЙД) Я считаю,что Ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учась в специальном учреждении для инвалидов, изолирован от реального общества, что еще больше ограничивает в развитии. Он, как и любой другой ребенок, нуждается в образовании, воспитании и общении со сверстниками. Инклюзивное образование дает возможность детям с особенностями развития ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.

У здоровых детей, проходящих через инклюзивное образование, появляется больше сочувствия, сопереживания и понимания (психологи называют это эмпатией), они становятся общительными и терпиливыми.

(СЛАЙД)Таким образом, при помощи инклюзивного образования все дети будут равны в школьном сообществе, каждый из них сможет почувствовать причастность и востребованность своих действий, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все дети равны в школьном сообществе.

Слайд 2

Ко́фи А́тта А́ннан — ганский дипломат, 7-й Генеральный секретарь Организации объединённых наций (1997—2006), с 24 февраля по 31 августа 2012 года— специальный посланник ООН и ЛАГ в Сирии для урегулирования конфликта. Лауреат Нобелевской премии мира 2001 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме "Созвездие равных"

Классный , посвящённый 1000-летию г. Казань....

Конспект урока информатики на тему "Понятие "равно" и "не равно", "больше" и "меньше""

Урок информатики на тему "Понятия равно, не равно, больше, меньше"....

Выступление на педсовете. Тема: "Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Активная жизненная позиция человека - это обусловленная конкретными социальными обстоятельствами устойчивая форма проявления идейно-нравственных установок и отношений, знаний и умений, убеждений и при...

Эссе на тему: Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях массовой школы.

Эссе на тему:Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях массовой школы....

Эссе на тему тему «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу»

Мое рассуждение на тему  " Мое педагогическое послание профессианальному сообществу"...

"Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Речь в статье пойдт о школьном сообществе как основе развития личностного потенциала школьника....