План самообразования
материал на тему

Хуснутдинова Гулия Камилевна

План самообразования учителя начальных классов Хуснутдиновой Гулии Камилевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Большеменгерская ООШ» Атнинского района

 

План самообразования

учителя начальных классов

Хуснутдиновой Гулии Камилевны

2015-2017 г.

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: Формирование у младших школьников УУД в рамках реализации ФГОС

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний,умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете,участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Анализ затруднений

2. Постановка проблемы

3. Система мер для решения проблемы

4. Прогнозирование результатов

5. Изучение литературы

6. Работа с наставником

7. Накопление информации

8. Дискуссии

2015 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Собеседование с руководителем ШМО и зам. директора школы по УВР.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов

2015 – 2017 год

Участие в тренинге и семенарах для учителей начальных классов. Выступление на МО: «Реализация технологии проектной деятельности, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Открытые уроки, мероприятия.

Создание информационной базы.

Практический

1.Внедрение проектной деятельности в работу

2. Разработка методического

 комплекса (планы уроков, мероприятий, памяток, средств наглядности)

3. Отслеживание текущих результатов

4. Корректировка работы

5. Посещение уроков коллегработы.

2015 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на ШМО  «Образовательная деятельность ,как средства формирования  УУД».

«Технология проектной деятельности»

«Требование к современному уроку»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах и конкурсах

Открытые уроки мероприятия, мастер-классы, практикумы.

Обобщающий

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы по теме

3. Представление материалов

2015-2017 год

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

1. Использование полученного опыта в своей дальнейшей работе

2.Распространение опыта

2015-2017

Реферат, творческий проект, публикации на профессиональных Интернет-сайтах. Участие в профессиональных конкурсах, в том числе в Интернете.

Публикации на сайтах «инфоурок»,социальная сеть работников. Публикации в газете «Открытый урок»

 

Источники самообразования

• Телевидение

• Газеты, журналы

• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)

• Интернет

• Видео, аудио информация на различных носителях

• Семинары и конференции

• Мастер-классы

• Мероприятия по обмену опытом

• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

• Курсы повышения квалификации

• Путешествия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...