Индивидуальный план
материал на тему
Цели и задачи самообразования по теме
Задачи:
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
· использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
· воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
· разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Предполагаемые результаты:
· разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
· формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
· формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
· повышение качества преподаваемых предметов;
· участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_svoy.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Гайнуллиной Нурии Давлетзяновны
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ « Таканышская СОШ»
Мамадышского муниципального района РТ
(2017-2022г.)
Творческая визитка учителя начальных классов
Гайнуллиной Нурии Давлетзяновны
Год рождения: 1971
Домашний адрес: РТ, Мамадышский район, ул. Центральная , д.52
Контактный телефон: 89172489641
1. Образование: среднее специальное, высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 27 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет
4. Разряд, категория высшая квалификационная категория
5. Прохождение курсов:
« Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» (2015 г
6. Учебная нагрузка: 19 часов
7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Перспектива»
8. Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС»
9. Тема ШМО: «Повышение эффективности и качества образования с использованием инновационных технологий в начальной школе в условиях реализацию ФГОС НОО »
10. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, проектная деятельность.
11. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
12. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО
13. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
План самообразования
Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса, через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»
Моя тема самообразования: «Современные педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Цель: способствовать формированию ИКТ компетентности учащихся, повышению качества образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий
Задачи:
•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
•Индивидуализация работы самого учителя;
•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
•Усиление мотивации к обучению;
•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
•Обеспечение гибкости процесса обучения.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Разделы плана | Содержание деятельности | Форма представления | Сроки | Где, когда, кем заслушивается |
Работа по теме самообразования | Этапы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017 – 2022 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений». Изучение литературы по проблеме. |
Диагностический | ||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017 – 2022 год | Участие в форумах, конференциях и семинарах для учителей начальных классов. Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме : « Современные педагогические технологии в начальной школе» | |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017 – 2022 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на РМО «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников». Выступления на заседаниях ШМО «Использование современных педагогических технологий в учебно-образовательном процессе школы» Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2022 год | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Пополнение личного сайта разработками Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка презентаций и проектов» Создание презентаций портфолио и проектов Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017-2022 год 2017 -2022 год | Участие в работе сообществах учителей начальных классов Участие во Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России» Публикации в сайте https//infourok.ru,электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей". | |
Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы
| Совершенствование качества образования в РТ . Направление: Проблемно-ориентированное обучение Посещение открытых уроков Посещение образовательных сайтов | Методические разработки, конспекты открытых уроков Методические и практические материалы | В течение учебного года Январь 2018 г. Апрель 2019 г. | Открытые уроки с использованием сингапурских структур Посещение уроков учителей высшей квалификационной категории |
Участие в системе школьной, районной и методичес- кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения) | 1. Участие в методической панораме школы 2.Участие «II Поволжской научно - практической конференции имени академика К.А.Валиева 3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» 4. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру» 6. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний», образовательной платформы Учи.ру, Онлайн олимпиады 6. Защита адаптивных уроков на основе информационных технологий обучения | Методические и практические материалы | 2018 г. Октябрь Ноябрь Январь Март Февраль 2018 г 2019 г. В течение учебного года | Семинары РМО |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | 2018 год | |||
Изучение психолого-педагогической литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. https//infourok.ru 2. Работа с интернет-ресурсами 3. Изучение литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....