Дневник проектной деятельности
проект на тему

Павленко Светлана Николаевна

Дневник проектной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_proektnoj_dejatelnosti.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта:______________________________________

___________________________________________________

Ф.И.уч-ся_________________________  класс_________                                        Ф.И.О.руководителя___________________________________________

Школа_____________________________    г.__________

1.Обоснование проблемы:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Задачи:  ( Для того чтобы решить проблему необходимо сделать)1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Звездочка обдумывания:  

4. Исследовательская работа (Изучите, опишите и зарисуйте изделия, аналогичные выбранному вами)________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбор моделей:

Модель №1                           Модель №2                      Модель №3                         Модель №4

Выполни описание каждой модели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Окончательный вариант решения проблемы________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выбор материала: 

Перечислите материалы, необходимые для изготовления изделия и отметьте их достоинства знаком « + » недостатки   « - »

Материал

Возможность обработки материала в школьных мастерских

Доступность материала по цене

Износостойкость материала и другие свойства

1.

2.

3.

Сумма « + »

Сделайте вывод об используемых материалах___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выбор инструментов, _____________________________________________________________________________

приспособлений и  _____________________________________________________________________________________________

оборудования.        _____________________________________________________________________________________________

9. План работы над изделием: Спланируйте свою работу по изготовлению изделия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Технология изготовления:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗДЕЛИЯ

операции

Содержание и последовательность выполнения операции

Графическое изображение

Оборудование, инструменты и приспособления

11. Охрана труда:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Экологическое обоснование: Опишите, какое влияние на окружающую среду оказывает технология вашего изделия_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Экономическое обоснование:

Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами способа решения проблемы.

  1. Узнайте стоимость аналогичного изделия в магазине

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рассчитайте стоимость своего изделия (материальные и другие затраты):

Наименование

Условная цена

Количество

Цена всего

ИТОГО:

  1. Сравните стоимость своего изделия с ценой аналогичного изделия в магазине и сделайте вывод о целесообразности его изготовления своими руками

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Самоанализ:____________________________________________________________________(самооценка)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Реклама:

16.Используемая литература:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ ВЫПОЛНЕННОГО ПРОЕКТА

Критерий

Оценка учителя

Средняя оценка одноклас-

сников

Самооценка

Итоговая оценка

1

Соответствие содержания доклада проделанной проектной работе

2

Умение объяснить научные основы проекта, самостоя-тельность его выполнения

3

Качество проектного изделия

4

Практическое использование проектного изделия

5

Качество наглядных материа-лов (логика изложения, грамот-ность, соответствие ГОСТу)

6

Использование знаний из других наук и учебных предметов

7

Ответы на вопросы

8

Полнота знаний по технологии (трудовому обучению)

9

Оригинальность решения проекта

10

Культура речи

                 

  Всего:

В таблицу выставляются оценки по десятибалльной шкале (от 1 – «в  докладе этого не прозвучало», «в проекте это не отражено» до 10 – «критерий раскрыт полностью»)

Если количество набранных баллов:

0 – 44     – оценка  «2»

45 – 69   – оценка «3»

70 – 84    – оценка «4»

85 – 100  – оценка «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

ДНЕВНИК исследовательской и проектной деятельности

ДНЕВНИКисследовательской и проектной деятельности...

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...

Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...